






















Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Гофру посмотри....зажигалочкой...Костя одесса писал(а):Странный звук движка при 2000 оборотах похоже на рычание
удалить катализатор и прибавишь не меньше 20 лошадокbobo писал(а):420 очень злостный код, но вы по симптомам как я понял не ощущаете его пока что, низкая эффективность каталика, с начало он начинает оплавляться, соты забиваются.. проходимость выхлопных газов уменьшается, разряжённость в цилиндрах меньше, уменьшается мощность.. еще больше оплавляется, газы уже начинают давить в обратку, более оплавления, газы под давлением выбивает в обратную через жер, и его заклинивает в открытом положении, не сгорание топлива, губление каталика воконец .. ну к этому времени у вас автомобиль вообще не едет.. дальше происходит осыпание каталика, и его выбивает в обратку, что приводит к погублению всей поршневой группы..
советую вам сделать необходимые проверки.
не Андрюха,я был,45гривен!у них скидки на обслуживание до 2005года выпуска на 50% и 25% на детали.но то что нихера не знают это фактадрей-одесса писал(а):сканирование системы 50 гр.,так как на ниссане содрали стебя минимум 150гр.