Очень большой расход!!!! Помогите!!!!!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 сен 2008 19:05
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2.0 1998, МКПП
Очень большой расход!!!! Помогите!!!!!
Re: Очень большой расход!!!! Помогите!!!!!
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Очень большой расход!!!! Помогите!!!!!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Очень большой расход!!!! Помогите!!!!!
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 сен 2008 19:05
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2.0 1998, МКПП
Re: Очень большой расход!!!! Помогите!!!!!
- selas
- Подполковник
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
- Откуда: Lithuania
Re: Очень большой расход!!!! Помогите!!!!!
Re: Очень большой расход!!!! Помогите!!!!!
И не забывайте что проверка кислородников проводится на прогретом двигателе. И не правильные показания не повод их менять, только их отсутствие, после этого проверка электро проводки. и убедившись что действительно двигатель набрал должную температуру, можно предположить в неисправности кислородников.
Если хотите играть в поле чудес ради бога. удачи вам угадать с первого раза.
>>>>Воздушный фильтр, топливный фильтр и свечи - я исключаю, так как это все менялось в январе.
посмотреть воздушный фильтр и свечи не составит вам труда. Это явные точки расхода. так же проверить инжектора на станции.
-
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 сен 2008 19:05
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2.0 1998, МКПП
Re: Очень большой расход!!!! Помогите!!!!!
И еще, парни подскажите сайт где можно узнать оригинальные номера запчастей, или может кто знает номер лямбды, и MAF, и КХХ???
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Очень большой расход!!!! Помогите!!!!!
лямбда-зонды (или кислородные датчики) начинают правильно работать через 30 секунд после заводки. Ибо у них есть цепь подогрева. И их выход из строя - не самый страшный. Больше влияют неисправный МАФ и разрегулированный КХХ.bobo писал(а):И не забывайте что проверка кислородников проводится на прогретом двигателе.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Очень большой расход!!!! Помогите!!!!!
Исправность лямбды определяется амплитудой и частотой сигнала с нее - какой диапазон - написано в мануале. Лямбды неремонтопригодны, (хотя как сказать - иногда очистка от нагара возрождает с нее сигнал на некоторое время). Насчет номеров - я например беру с exist.ru - пока на косяки там не нарывался.Alex_GIO писал(а):bobo, исчерпывающий ответ, я вот только не понял, а что значит "И не правильные показания не повод их менять, только их отсутствие," - как я понял со слов механика на сервисе, моя лямбда выдает не правильные уровень сигнала!!! Её чтоли можно как-то отремонтировать???
И еще, парни подскажите сайт где можно узнать оригинальные номера запчастей, или может кто знает номер лямбды, и MAF, и КХХ???
З.Ы из моей практики - отказ лямбды одного из банков приводит к возрастанию расхода где-то на литр, может на 0.8л.
Re: Очень большой расход!!!! Помогите!!!!!
это означает, что...
предисловие первый кислородный датчик который стоит ДО катализатора в идеале выдает правильную синусоиду. выходное напряжение датчика может изменятся от 0 до 1 вольта, в зависимости от уровня кислорода в отработавших газах, поэтому датчик может определять соотношение воздух-топливо по уровню кислорода.
Кстати оценка маф проходит практически по такой же системе, линия накала нагревается до 200 градусов и держит её постоянной, и при прохождении воздуха нить охлождается, и датчик маф увеличивает силу тока, чтобы поддерживать температуру, и вот уже по размерности этого тока оценивается ( в зависимости от размера отсека воздушного фильтра, и резервного воздушного пространства) количество проходящего воздуха. а у кислородных датчиков температура немного выше, колеблется от 300 до 700 градусов, и в зависимости от авто, свое значение, до этого значения кислородные датчики обсчитываются. Потому что высокая вероятность загубить каталитический нейтрализатор.
отвлекся) 0 вольт означает присуцтвие большого обьема кислорода в отработавших газах(бедная смесь), 1 вольт соответственно очень небольшого обьема кислорода в отработавших газах(богатая смесь). В цикле обратной связи когда уже кислородные датчики не обсчитываются, напряжение как правило колеблется от 0.05В до 0.9В.Переключение датчика происходит на уровне приблизительно в 0.45В, что соответствует стихиометрическому соотношению воздушно топливной смеси 14,7:1.
Вернемся к сути, из за чего у нас могут зависать синусоида?( неправильные показания). т.е изменить количество топлива или воздушной смеси. а что у нас влияет за образование топливо воздушной смеси? правильно.. Глупо перечислять, неисправность какого либо элемента может влиять на показания кислородного датчика.
У меня лично прогревание кислородного датчика на двигателях 1.6-4.6 обьема занимает как минимум 3 минуты на оборотах в три тысячи. Не собираюсь с вами спорить, 30 секунд так 30.
именно! Если у вас кислородный датчик считывает! но не так как нужно, не нужно его менять(не исключено), причина не в этом, еёнужно искать намного раньше.
- g@mer
- Генерал-майор
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
- Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
- Откуда: Одесса
Re: Очень большой расход!!!! Помогите!!!!!
вы не хотите открыть у нас центр обслуживания

- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Очень большой расход!!!! Помогите!!!!!
Дороговато будет....во-вторых советы давать - одно, руками крутить - другое, держать дело - трьтье...Предпочитаю отдавать машину в хорошие руки (они находятся достаточно непросто)..g@mer писал(а):вы не хотите открыть у нас центр обслуживания
Да сосвсем не глупо, другое дело - нецелесообразно.bobo писал(а):Глупо перечислять, неисправность какого либо элемента может влиять на показания кислородного датчика.
О таком времени можно говорить, если лямбда без цепи подогрева..bobo писал(а):У меня лично прогревание кислородного датчика на двигателях 1.6-4.6 обьема занимает как минимум 3 минуты на оборотах в три тысячи.
Re: Очень большой расход!!!! Помогите!!!!!
глупо, потому что нет смысла, т.е не целесообразно. Я еще слишком молод чтобы выражаться более точно.