Спасибо! Очень доступно и понятноAdvocate777 писал(а):Категоричести не рекомендую этого делать. При каждом переключении рычага АКПП коробка производит ряд наспасных действий тем самым активизируя фрикционы АКПП.
По русски - коробка умрет в 2 раза быстрее.
Экономия топлива - это бред. Не столько с экономишь, сколько потом обойдется ремонт коробки и стартера (если будешь глушить). Сел с машину - включил Драйв, приехал - поставил паркинг и погнал на работу или домой и никаких переключений по пути.
Разве что с горы типа перевала можно включать овер драйв.
Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
MaxKamis
- Лейтенант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07 авг 2007 17:08
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A34, 2003г., VQ35DE, АКПП (Канадка)
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?
-
алексей Lean
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 авг 2008 10:35
- Автомобиль: ниссан максима А33 3 литра АКПП 2001г.в.
- Откуда: воронеж
Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?
-
BlkDem
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 сен 2008 11:07
- Автомобиль: Cefiro A33 VQ20DE 2001 г.
Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?
по теме: для любого девайса самый неприятный момент - это коммутация (включение, выключение и т.д.). Чем меньше дергаешь селектор, тем дольше проживет АКПП.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?
Именно поэтому, например в Москве, имеет смысл заблокировать овердрайв и ездить только на 3 передачах. Выше 70-80 скорость как правило не поднимается, и коробка постоянно переходит с 3 на 4 из-за неравномерного потока.BlkDem писал(а):мда... трудно на тормоз жать в этот момент? или светофоры имеют 10-минутный интервал смены режимов?
по теме: для любого девайса самый неприятный момент - это коммутация (включение, выключение и т.д.). Чем меньше дергаешь селектор, тем дольше проживет АКПП.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Коляныч
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
- Автомобиль: A32 3.0 АКПП
- Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
- Контактная информация:
Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?
Глупости какие то. Если стоишь на д все равно тормоз держать иначе покатиться. А какие то телодвижения делать дергая ручник. Или с ногой проблемы?алексей Lean писал(а):А на светофоре если стоишь на D и поставить на ручник ни че плохого не будет?
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
-
алексей Lean
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 авг 2008 10:35
- Автомобиль: ниссан максима А33 3 литра АКПП 2001г.в.
- Откуда: воронеж
Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?
- Коляныч
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
- Автомобиль: A32 3.0 АКПП
- Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
- Контактная информация:
Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?
с вашими пробками конечно даже нужно так делать! в режиме D машина "тошнит" lдаже при не нажатом газе, а это говорит о том что фрикционы изнашиваются если держать по пол часа в пробке педаль тормоза и АКПП в режиме D, так что вы поступаете абсолютно правильно. Режим движения для фрикционов это режим полного зацепления без проскальзывания, а вот стоянка с включенным тормозом это режим трения, и естесственно идет износ. От физики ни куда не деться.алексей Lean писал(а):Я чуть ошибся, можно-ли ставить на N и на ручник? просто N близко от D.Я так часто делаю: перевел с D на N поставил на ручник и стоиш себе спокойненко.вот так.
Другой вопрос, что на светофоре так делать не надо конечно же, но если пробка более 5 мин, то смысл в этом есть и большой
сейчас Toyota Camry V40
- Коляныч
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
- Автомобиль: A32 3.0 АКПП
- Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
- Контактная информация:
Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?
Georg не несите чушь (читайте букварь по акпп). Крутящий момент передаётся с барабана на ведущие диски. Поршень приводится в действие давлением масла. Двигаясь под давлением масла вправо, поршень посредством диска плотно прижимает ведущие диски пакета к ведомым. Заставляя их вращаться как единое целое и осуществляя передачу крутящего момента. Поясню что если машина начала двигаться на передаче пакет фрикционов прижимается плотно, нет движения как в примере положение д и удерживаем тормоз пакет фрикционов с ведомым диском разжат полностью. Промежуточного состояния как бы в пол силы что привело бы к износу нет.Georg писал(а):с вашими пробками конечно даже нужно так делать! в режиме D машина "тошнит" lдаже при не нажатом газе, а это говорит о том что фрикционы изнашиваются если держать по пол часа в пробке педаль тормоза и АКПП в режиме D, так что вы поступаете абсолютно правильно. Режим движения для фрикционов это режим полного зацепления без проскальзывания, а вот стоянка с включенным тормозом это режим трения, и естесственно идет износ. От физики ни куда не деться.алексей Lean писал(а):Я чуть ошибся, можно-ли ставить на N и на ручник? просто N близко от D.Я так часто делаю: перевел с D на N поставил на ручник и стоиш себе спокойненко.вот так.
Другой вопрос, что на светофоре так делать не надо конечно же, но если пробка более 5 мин, то смысл в этом есть и большой
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?
во во согласен... может я и внес конечно "чушь", но трение остается, даже если это трение масла в гидраче...DAKalimov писал(а):я может не прав, но по-моему когда стоишь на тормозе, разблокирован гидрач (точнее не совсем, но там небольшое давление масла) фрикционы используются только при переключении передач. Но на N при длительной пробке (если стоять 5 мин и больше) надо ставить, чтобы не перегреть масло, т.к. вся работа двигателя при этом идет именно на его нагрев в бублике.
а на счет
..."Поясню что если машина начала двигаться на передаче пакет фрикционов прижимается плотно, нет движения как в примере положение д и удерживаем тормоз пакет фрикционов с ведомым диском разжат полностью. Промежуточного состояния как бы в пол силы что привело бы к износу нет"...
не совсем согласен - пакет фрикционов наверное сжат и трения в нем нет даже когда вы держите нажатым тормоз в положении D, трение идет в ГТ (гидротрансформаторе)
сейчас Toyota Camry V40
- Advocate777
- Капитан
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:52
- Автомобиль: Maxima A33 3.0 2003 АКПП + Infiniti FX 35 2004
- Откуда: Украина Харьков
Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?
DAKalimov писал(а):Именно поэтому, например в Москве, имеет смысл заблокировать овердрайв и ездить только на 3 передачах. Выше 70-80 скорость как правило не поднимается, и коробка постоянно переходит с 3 на 4 из-за неравномерного потока.BlkDem писал(а):мда... трудно на тормоз жать в этот момент? или светофоры имеют 10-минутный интервал смены режимов?
по теме: для любого девайса самый неприятный момент - это коммутация (включение, выключение и т.д.). Чем меньше дергаешь селектор, тем дольше проживет АКПП.
Вот вот! овер драйв можно выключить и даже полезнее будет.
А вообще автомат придуман чтобы включил D и погнал. Приехал - ручник и Р.
А по поводу ставить на ручник и оставлять на передаче! Я не понимаю зачем.????????
Насколько я помню - в интернете все о АКПП есть. Просто нужно почитать. Я когда ехал покупать первую машину с АКПП перелопатил весь инет, от режимов до масла в коробку. Не ленитесь читать!
http://japancar.km.ru/info/main02.shtml
http://www.atgservice.ru/index.php?base ... ond&id=228
http://agregatka.ru/faq.shtml
и много много других сайтов...
http://www.youtube.com/user/MegaAdvocate
- Advocate777
- Капитан
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:52
- Автомобиль: Maxima A33 3.0 2003 АКПП + Infiniti FX 35 2004
- Откуда: Украина Харьков
Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?
+1Коляныч писал(а):Не мешай машине работать, сто раз писали лишняя работа механизма приводит к ее быстрому износу.
Поддерживаю полностью.
http://www.youtube.com/user/MegaAdvocate
- Коляныч
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
- Автомобиль: A32 3.0 АКПП
- Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
- Контактная информация:
Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?
Ну это скорее влияет на износ бублика, а он железный в отличии от фрикционов, а снашиваеться таким образом он сто лет будет и не куя ему не станет. Да даже если о вдруг, эту запчасть можно с/у, а не перебор акпп.Georg писал(а):трение идет в ГТ (гидротрансформаторе)
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345

