

Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
да еще не понятно почему так случилосьDAKalimov писал(а):.......все эти случаи, как правило, из-за того, что гребанные авиакомпании выпускаю на рейсы самолеты, которым уже хз какой раз продляли гарантийный срок. Погоня за прибылью людей губит блин ... .......
Боинг 737 летает и на одном двигателе.Пока версия терракта не подтверждена, вроде бы как все из-за технических неполадок (возгорание правого двигателя).
Читаю сейчас и вспоминаю как под Шереметьево несколько лет назад самолет упал. У меня сосед дачи авиаинжинер, он какими то сложными методиками высчитал, что если бы она начала падать на несколько секунд раньше, то упал на наш участок и его участокKorych писал(а):Сегодня ночью в пять ночи местного в Перми разбился самолет Боинг 737 компании Аэрофлот совершавший регулярный рейс87 погибших
место падения находится в километре от моего дома
Аэрофлот уже открестился от компании Аэрофлот Норд, объявив их виновниками.Korych писал(а):Пока версия терракта не подтверждена, вроде бы как все из-за технических неполадок (возгорание правого двигателя). Самолету всего 16 лет. Плановое ТО проходил этой зимой. Принадлежал не Аэрофлоту, а компании Аэрофлот Норд, которая купила его в лизинг у какой-то китайской компании...
на РБК утром писали что пилот вел себя не адекватно и исполнял команды диспетчеров с точностью да наоборот.Near Foreign писал(а):Аэрофлот уже открестился от компании Аэрофлот Норд, объявив их виновниками.Korych писал(а):Пока версия терракта не подтверждена, вроде бы как все из-за технических неполадок (возгорание правого двигателя). Самолету всего 16 лет. Плановое ТО проходил этой зимой. Принадлежал не Аэрофлоту, а компании Аэрофлот Норд, которая купила его в лизинг у какой-то китайской компании...
Я вот думаю, что Европа ни за что не купила бы этот лайнер для своих авиакомпаний. У китайцев. В данном случае возраст самолета ничего не говорит о его истинном техническом состоянии. Есть подозрение, что эксплуатировали его китайцы по полной, и исполнением техрегламентов там никто особенно не заморачивался, а затем благополучно спихнули в Россию. Тут уж делай ТО, не делай...
Ну и российский подход к окупаемости авиаперевозок тоже известен.
Героизм летчиков стал уже чем-то обыденным...