Вентиляция картера

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Grisha is Chikago
Капитан
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2008 18:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3л. АКПП 99г., BMW 325Xi e46 individual 03г.
Откуда: Истра М.О
Контактная информация:

Вентиляция картера

Сообщение Grisha is Chikago »

Всем привет. Вчера чистил дросельную заслонку при снятии обнаружил,что впускной коллектор внутри масляный,вопрос: может ли через вентиляцию картера масло закидывать во впускной коллектор и как с этим бороться? Расхода масла практически нет,на 1000 грамм 50.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вентиляция картера

Сообщение allert »

Там собственно не вентиляция а продувка - посмотри ее трубочку с клапаном (на дальней голове) - она наверняка будет сухой . Как я понял -масло туда попадает через систему EGR, хотя это как раз при большом расходе обычно проявляется.
Жизнь покажет...
Grisha is Chikago
Капитан
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2008 18:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3л. АКПП 99г., BMW 325Xi e46 individual 03г.
Откуда: Истра М.О
Контактная информация:

Re: Вентиляция картера

Сообщение Grisha is Chikago »

Вытаскивал этот клапан и снимал трубки,которые идут от клапана к коллектору,всё чистеньнко,клапан рабочий,я его ещё и промыл для профилактики. Тоже подумал на ЕГР,но ведь там отработавшие газы,короче загадка.Поиском по сайту искал,ничего не нашёл. Я первый с такой проблемой?
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Вентиляция картера

Сообщение Gamlet »

Все правильно, через EGR масло не пойдет обратно во впуск. Происходит это все через систему вентиляции. Масляные пары просто конденсируются, охлаждаясь поступающим воздухом. Если масла много, то следует задуматься о состоянии ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).
С уважением, Геннадий.
Grisha is Chikago
Капитан
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2008 18:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3л. АКПП 99г., BMW 325Xi e46 individual 03г.
Откуда: Истра М.О
Контактная информация:

Re: Вентиляция картера

Сообщение Grisha is Chikago »

Перед покупкой машинки делал диагностику двигателя с эндоскопом,резултаты следующие: износ сетки хона 20%,излишка масла в цилиндрах нет,компрессия ровная во всех цилиндрах 12,5 бар.,пробег 180тыс.-соответствует реальному. Думаю может на клапан вентиляции масло попадает,а после его засасывает в коллектор?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вентиляция картера

Сообщение allert »

Не, ну так не бывает! Если масляный туман есть, то он был бы и в трубочке и на клапане - а так я например его смотрел на старом движке - сухая чистая резинка -а клапанок маленько в нагаре - так это как раз из EGR дым шел - у меня масло ела как неродная. Но кстати в коллекторе действительно - нагар был, а масла не было. Так что загадка :(
Жизнь покажет...
Grisha is Chikago
Капитан
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2008 18:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3л. АКПП 99г., BMW 325Xi e46 individual 03г.
Откуда: Истра М.О
Контактная информация:

Re: Вентиляция картера

Сообщение Grisha is Chikago »

Не,ну конечно и клапан и трубочка малёк в масле,не так чтобы идеально чистая,но мне кажется так и должно быть.Сейчас посмотрел уровень масла,на 5мм. выше отметки мах. по щупу,может из-за этого?
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Вентиляция картера

Сообщение Gamlet »

Ну да, от EGR копоть, но не масло. А вот когда сажа такая, что отверткой не сковырнешь, то это масло горит.
С уважением, Геннадий.
Grisha is Chikago
Капитан
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2008 18:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3л. АКПП 99г., BMW 325Xi e46 individual 03г.
Откуда: Истра М.О
Контактная информация:

Re: Вентиляция картера

Сообщение Grisha is Chikago »

Всем спасибо! В проблеме разобрался. Всё дело в недопустимо высоком уровне масла,его "закидывало" в цилиндры снизу,далее не полностью выгорая посредством клапана EGR оно попадало в впускной коллектор,отсюда и маслянный налёт в коллекторе прямо напротив того места,где соединяется трубка EGR.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Вентиляция картера

Сообщение oleg custom »

Выкинуть нах... EGR и никаких проблем на впуске, всегда чисто и свежо.
Grisha is Chikago
Капитан
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2008 18:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3л. АКПП 99г., BMW 325Xi e46 individual 03г.
Откуда: Истра М.О
Контактная информация:

Re: Вентиляция картера

Сообщение Grisha is Chikago »

Кстати,такая мысль посящала меня.На Опеле заглушил этот клапан путём замены прокладки с отверстием на глухую,всё работает,отрицательных последствий нет,по ощущениям,двигатель стал работать мягче что-ли,но расход остался прежнем. Поделитесь опытом кто глушил EGR на 3-х литровом двигателе,каковы последствия и стоит-ли вообще это делать?
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вентиляция картера

Сообщение Анатолий Васильев »

Grisha is Chikago писал(а):Всем спасибо! В проблеме разобрался. Всё дело в недопустимо высоком уровне масла,его "закидывало" в цилиндры снизу,далее не полностью выгорая посредством клапана EGR оно попадало в впускной коллектор,отсюда и маслянный налёт в коллекторе прямо напротив того места,где соединяется трубка EGR.
Ты сам-то понял, что сказал? или повторяешь слова сервисменов от сохи? Масло снизу???? через маслосъемные и комрессионные кольца???? а там еще и "не полностью сгорая" в выпускной коллектор оставаясь чистым???? Не дымит и свечи без нагара??? Прости, но это НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!
Допустимо попадание масла из система управляемой вентиляции картера - это куда ни шло. И как раз такое возможно при переливе масла. Но из EGR???
Gamlet писал(а):Ну да, от EGR копоть, но не масло.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вентиляция картера

Сообщение allert »

Grisha is Chikago писал(а):Кстати,такая мысль посящала меня.На Опеле заглушил этот клапан путём замены прокладки с отверстием на глухую,всё работает,отрицательных последствий нет,по ощущениям,двигатель стал работать мягче что-ли,но расход остался прежнем. Поделитесь опытом кто глушил EGR на 3-х литровом двигателе,каковы последствия и стоит-ли вообще это делать?
Не то чтобы заглушил( на 2-х литровом), просто ее не было вообще на контрактнике из японии. Так что есть и заводские версии без нее - и ничего.
Жизнь покажет...
Grisha is Chikago
Капитан
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2008 18:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3л. АКПП 99г., BMW 325Xi e46 individual 03г.
Откуда: Истра М.О
Контактная информация:

Re: Вентиляция картера

Сообщение Grisha is Chikago »

Вчера довёл уровень до нормы,слил грамм 500 масла,через недельку загляну в колектор.А машинка действительно не дымит,свечки чистенькие,расход бензина в норме. На машине проехал около 2-х тыщ,масло не жрёт вообще.Вобщем склонен к тому,что масло попадало во впуск в следствии завышеного уровня,а вот через EGR или через вентиляцию картера,пока загадка. Сам думаю,что всё-же через вентиляцию.
Grisha is Chikago
Капитан
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2008 18:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3л. АКПП 99г., BMW 325Xi e46 individual 03г.
Откуда: Истра М.О
Контактная информация:

Re: Вентиляция картера

Сообщение Grisha is Chikago »

Возникла идея установить маслоотделитель в вентиляцию картера. Может кто устанавливал?
Ответить