веб камеры в сервисе

Треп на любые темы, короче все, что не подходит по теме к другим разделам... :-)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

MotorPlanet
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 авг 2008 12:13
Автомобиль: Nissan Silvia S15

Re: веб камеры в сервисе

Сообщение MotorPlanet »

Neo писал(а):Пы.Сы. А скидки будут?
Да. Выбьем у вышестоящего начальства.
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: веб камеры в сервисе

Сообщение DIMANIDZE »

моя первая машина была нексия, покупал в салоне на ул дубининская, там были камеры в ремзоне, так я пил кофе и смотрел как делают ТО моей машине, посмотрел на этот кошмар, после чего поругавшись сошел с гарантии к @#$%^ матери!
все ха-ра-шо!
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Re: веб камеры в сервисе

Сообщение Коляныч »

Думаю лишняя трата денег, лучше хороший инструмент купите. Если клиент захочет наблюдать за работой, все равно потребует присутствовать, если ему не интересно, то просто развлекуха. Во вторых, косяки как мелкие так и средние со стороны механиков неизбежны, за частую многое можно исправить и не говоря их клиенту и не записывать минус себе. А показывать лишнюю тусовку в такие моменты наверно не стоит. И в третих, просто напрягает психологически, не стоит мешать механу работать, со стороны может многое не правильно показаться. Все ИМХО.
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Re: веб камеры в сервисе

Сообщение Фых »

Где-то видел объявление, точно не помню, но смысл примерно такой:
Находиться в зоне ремонта - 100 руб.
Давать советы мастеру - 500 руб.
Дай-ка я сам сделаю - 1500 руб.
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
MotorPlanet
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 авг 2008 12:13
Автомобиль: Nissan Silvia S15

Re: веб камеры в сервисе

Сообщение MotorPlanet »

Коляныч писал(а):Думаю лишняя трата денег, лучше хороший инструмент купите. Если клиент захочет наблюдать за работой, все равно потребует присутствовать, если ему не интересно, то просто развлекуха. Во вторых, косяки как мелкие так и средние со стороны механиков неизбежны, за частую многое можно исправить и не говоря их клиенту и не записывать минус себе. А показывать лишнюю тусовку в такие моменты наверно не стоит. И в третих, просто напрягает психологически, не стоит мешать механу работать, со стороны может многое не правильно показаться. Все ИМХО.
У нас есть хороший инструмент.
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Re: веб камеры в сервисе

Сообщение Коляныч »

Про инструмент я к примеру. Не ужели в новом сервисе нет других статей расхода кроме как системы видеонаблюденя за сотрудниками?
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
MotorPlanet
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 авг 2008 12:13
Автомобиль: Nissan Silvia S15

Re: веб камеры в сервисе

Сообщение MotorPlanet »

Коляныч писал(а):Про инструмент я к примеру. Не ужели в новом сервисе нет других статей расхода кроме как системы видеонаблюденя за сотрудниками?
Все остальное уже сделано. Все закуплено. Осталась отделка офисных помещений. И мы готовы!
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Re: веб камеры в сервисе

Сообщение Коляныч »

АЙЙЙЙ придраться прям не к чему :wink: Все куплено, сделано =D> Тады удачи и побольше сговорчивых клиентов :D
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Аватара пользователя
Сью
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 ноя 2008 21:48
Автомобиль: Nissan Maxima QX II (A32) МКПП

Re: веб камеры в сервисе

Сообщение Сью »

Вобще интересная фишка, на которой можно сыграть на начальной стадии раскрутки и привлечения клиентов. Будет ли это так же актуально и потом, уже второй вопрос. А что, ваши вебкамеры будут давать достаточно четкое изображение, чтобы на ней было понятно что за машина на подъемнике и что с ней делают? или только чтоб было понятно, что машина есть и вокруг нее ходят мастера? =)) А мастеру в работе это вряд ли будет мешать.
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Re: веб камеры в сервисе

Сообщение Коляныч »

Сью может им и стоит попробовать. Но как художник, художнику - терпеть не могу когда за моей работой кто то следит, а уж тем более стоит над душой. Предпочитаю сдавать готовый продукт.
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
ERGO
Лейтенант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 мар 2008 13:59
Автомобиль: J31_2006_3.5CVT
Откуда: Москва, САО

Re: веб камеры в сервисе

Сообщение ERGO »

Фых писал(а):Где-то видел объявление, точно не помню, но смысл примерно такой:
Находиться в зоне ремонта - 100 руб.
Давать советы мастеру - 500 руб.
Дай-ка я сам сделаю - 1500 руб.
Типа крейзи меню, за ваши бабки любой каприз :D
...... Послать на х... мастера смены - 10000 руб
Послать директора автосервиса - 20000 руб.........

..... Сжечь автосервис - 10000000 руб
:lol:
ERGO
Лейтенант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 мар 2008 13:59
Автомобиль: J31_2006_3.5CVT
Откуда: Москва, САО

Re: веб камеры в сервисе

Сообщение ERGO »

А если серьезно, то камера это не плохо, только ее надо ставить так, чтоб видно было машину издалека. Тогда и механика это не будет напрягать и хозяин, сидя в комнате отдыха будет видеть что его машиной занимаются, а не загнали в бокс и ушли чай пить.
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Re: веб камеры в сервисе

Сообщение Фых »

Ну механику то со временем эта камера по барабану будет. На рынке в соседнем павилионе поставили веб-камеры, сначала продавцы плевались, а сейчас и не замечают :lol:
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
Сью
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 ноя 2008 21:48
Автомобиль: Nissan Maxima QX II (A32) МКПП

Re: веб камеры в сервисе

Сообщение Сью »

Коляныч писал(а):Сью может им и стоит попробовать. Но как художник, художнику - терпеть не могу когда за моей работой кто то следит, а уж тем более стоит над душой. Предпочитаю сдавать готовый продукт.
я всегда стою на душой у мастера =))) но пока никто не жаловался, я со всеми мастерами за жизнь паралельно общаюсь =)
Аватара пользователя
Fastas
Майор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
Откуда: Московская область

Re: веб камеры в сервисе

Сообщение Fastas »

Да не даст камера всей полноты информации, которую от нее ждут клиенты! Фуфло это! На мониторе будет лишь видно, что мастер что то ковыряет в машине. А что, и самое главное, КАК, ни одна камера не выдаст. Только, если ее не установить под капотом (как вариант под машиной).
Лучше потратьте эти деньги на нормальный телек и прочие развлечения для клиента, при многочасовом ожидании.
Не падай духом, ушибешься...
Закрыто