Глюк АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
армик
Полковник
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
Откуда: Туркменистан

Re: Глюк АКПП

Сообщение армик »

Помоему это уже много раз обсуждалось ( удары между 1 и 2 передачь) Что это норма на всех Максимах, но естественно в пределах нормы.
Аватара пользователя
man17
Капитан
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 июл 2008 09:37
Автомобиль: maxima A32 1999 АКПП 2L
Откуда: МО Фрязино

Re: Глюк АКПП

Сообщение man17 »

у меня тоже с1 на2 толкает, дальше норм. но слышны щелчки при переводе с D на R и с R на P что это, есть ли у кого подобное? пробег 280т.
Аватара пользователя
Black
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 ноя 2004 08:41
Автомобиль: Maxima A33, 3 литра, АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение Black »

Юрич писал(а):Ремонт АКПП иожно произвести в клубном сервисе. Цены начинаются с 30 т руб.
в клубе коробке не делают
Аватара пользователя
karat
Капитан
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение karat »

армик писал(а):Помоему это уже много раз обсуждалось ( удары между 1 и 2 передачь) Что это норма на всех Максимах, но естественно в пределах нормы.
спасибо, успокоил.
Кто понял жизнь, тот не спешит.
ShaiTan
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 май 2007 01:59
Автомобиль: A33 2004г 3.0 АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение ShaiTan »

ShaiTan писал(а):Два дня подряд наблюдаю следующий глюк. Если на холодной машине проехать километров 5 по дороге, на приличной скорости (дело происходит на даче) и остановившись перевести селектор на P подождать одну минуту не глуша двигатель и перевести рычаг на R, то передача не включается пока не добавишь оборотов, (на D тоже не включается сразу, альтернативные условия включения не пробовал) тогда включение происходит с хорошим пинком, и всё становится как ни в чём ни бывало, D и R включается отлично, коробка идеально переключает передачи. Но сегодня глюк принял другую форму. После аналогичной проьбежки (но на чуть большее расстояние, примерно 10 километров) коробка отказалась совсем ехать назад, а вперёд только (как мне показалось) на 2й или 3й передаче. Проехав так немного она с пинком переключилась вниз и опять всё заработало отлично. Пока больше глюк не повторялся, хотя я пытался его справацировать. Самодиагностика ошибок не пишет. Масло в АКПП розовое, чистое, гарью не пахнет, менялось 4 тысячи назад. Пробег у машины 64 тык. Что это может быть? Куда обратиться?
Похоже удалось локализовать глюк. 1я передача отказывается включаться если проехать несколько километров по прямой на 4й передаче, а потом плавно остановиться. То есть коробка не хочет переключаться с 4й на 1ю, и трогается со 2й, но проехав 1-2 метра включает первую.
Если же перед остановкой нажать на газ, спровоцировать включение 2й или 3й передачи, то всё ок, трогается она с 1ой.
ShaiTan
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 май 2007 01:59
Автомобиль: A33 2004г 3.0 АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение ShaiTan »

Всё, по ходу докатался.
ShaiTan
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 май 2007 01:59
Автомобиль: A33 2004г 3.0 АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение ShaiTan »

Вчера разобрали коробку, сгорел пакет 4й передачи вместе с барабаном. Фрикционы аж приварились друг к другу и поэтому повисали. Соответственно передача не выключалась, и не могла включиться первая, поэтомы выходила ошибка 1й передачи. Грустно товарищи. Напомню, пробег 64 ткм.
Аватара пользователя
AHILES
Полковник
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 16 ноя 2007 20:27
Автомобиль: MAXIMA A33 3.0 АКПП
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение AHILES »

ставь б.у. и не парься. на разборах цефировские есть
ShaiTan
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 май 2007 01:59
Автомобиль: A33 2004г 3.0 АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение ShaiTan »

Так уже всё, перебрали, заменили всё, что только можно было заменить % )
Аватара пользователя
sok
Капитан
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28 дек 2007 21:23
Автомобиль: maxima 33 2000г акпп была теперь sorento
Откуда: МОСКВА,Внуково

Re: Глюк АКПП

Сообщение sok »

Где перебирал и во сколько обошлось? Интересно, у самого коробка на подходе.
ShaiTan
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 май 2007 01:59
Автомобиль: A33 2004г 3.0 АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение ShaiTan »

50 рублей со всем, делал знакомый мастер.
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: Глюк АКПП

Сообщение g@mer »

ребята,почемуто когда завожу машину с парковки тяжело переключается.переключение скоростей мягкое,но когда постоит,надо приложить усилие,чтобы переключить на D или R.боюсь что-то сломать когда переключаю,как буд-то как на механике не дожимаю сцепление!
IN GOD WE TRUST!
Аватара пользователя
AHILES
Полковник
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 16 ноя 2007 20:27
Автомобиль: MAXIMA A33 3.0 АКПП
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение AHILES »

ручником пользуешься :?:
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: Глюк АКПП

Сообщение g@mer »

да,утром когда завожу,потом ставлю на Н прогреть чуток,чтоб не катилась ставлю ручник
IN GOD WE TRUST!
Аватара пользователя
karat
Капитан
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение karat »

g@mer писал(а):да,утром когда завожу,потом ставлю на Н прогреть чуток,чтоб не катилась ставлю ручник
аналогичная ситуация, такое же тяжкое первое включение при первом пуске, при прогретой коробке тоже чувствуется, но гораздо меньше.
знакомый пощупал, сказал что в принципе все так и должно быть. однако порекомендовал пользоваться не Р, а Н с ручником, особенно при постановке в горку(под уклон).
так и делаю, на Р ставлю только когда оставляю на ночь, чтобы противоугонный штифтик работал.

интересно было бы услышать мнение профи на этот счет.

да и еще читал на форуме что в режиме Р коробка не прогревается, а в Н прогревается.. правда или нет не знаю.
Кто понял жизнь, тот не спешит.
Ответить