проблема с заводкой ( ОТЧЕТ)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Н.Александр
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
Откуда: Беларусь, Минск

проблема с заводкой ( ОТЧЕТ)

Сообщение Н.Александр »

мАШИНКА А32. Была постоянная проблема с заводкой. Со временем все хуже и наконец заглох на вокзале на парковке завестись не смог. До этого были подозрения на стартер замок зажигания свечи бензонасос МАФ сборка дроссельной заслонки датчики положения распредвала коленвала то есть все что могла влиять на старт. Договорился на временную аренду всех этих запчастей менял поочередно смотрел на результат. Единственно датчик POS REF менять было лень чего там он же нормальный?! Результата ничего не дало Походил по мастерам поговорил дали мне телефон одного толкового крутил вертел смотрел импульс на форсунках ничего не нашел но ДАЛ НАВОДКУ(ВАЖНО) при пуске у машин импульс впрыска топлива должен быть выше чем на работающем двигле ПРичем это должно быть заметно на лампочке-контрольке. У меня ничего такого не наблюдалось. Открыли блок предохранителей и отыскали там предохранитель с названием START SIG 7/5 А стоит чуть выше предохранителя бензонасоса. В момент старта и вообще прилюбом положении ключа никаких токов не обнаруживалось. Нашел я человека на такой же машинке и начали разбираться. У него с заводкой проблем нет. Кинул один провод контрольки на этот предохранитель а другой на массу в момент старта через предохранитель шел ток. Вынул я у него этот предохранитель и говорю "Заводись Андрей" стартер начал крутить но завелась с большим трудом.!!!! ВСЕ нашел!
Но это полдела Для того чтобы отыскать этот провод и определить какой цвет идет на замок пришлось снимать всю сборку предохранителей. Пока определил что это провод черный с зеленой полосой.ю Разобрал замок подогнул контакты собрал машина завелась с полоборота! Но поездил не долго видно гнуть контакты в ручную нельзя трудно угадать положение всех пластин особенно если учесть что при старте замыкается 4 контакта (в мануале написано каких) Купил контактную группу б/у перекинул пластины поставил глухо. Растройство было ужасное вроде как сделал а тут опять. Да и аккумулятор как то слабо начал крутить приходилось машину всегда оствлять под уклон.
Отогнал машину в гараж и начал внимательно читать мануал. Снял все датчики определения положения распредвала коленвала промерил сопротивление напряжение а когда снял POS REF который я поленился снимать первый раз то обнаружил пучочек мет опилок неизвестно откуда взяхшихся Они прилипли к магнитному кончику Все почистил поставил на место Заводить умер аккумулятор Поставил на зарядку на 3 дня пришел заводить на третий раз аккум сдох опять Думаю что-то не то Взял у соседа аккум поставил дохнет Понял что придется разбирать еще и стартер Снял щетки раскрошились в пыль и где то замвкали Был запасной стартер (один добрыцй человек оставил) поставил СТАРТ и ПОЕХАЛ. Господа после всего этого не надо писать про наводки на датчики и всякий прочий бред Если кто-то в детстве начитался физики то этому есть другое применение. Вся проблема лежала на поверхности но это просто нужно было знать что бы искать. Могу сказать что купи в б/у контактную группу контакты тоже с выработкой но при старте замыкаю все нужные проверил тестером по схеме. А сартер то крутил...........
без подписи
Юрий_Барнаул
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2008 08:36
Автомобиль: Cefiro PA32, VQ25DE, АКПП, 1996 г.
Откуда: Барнаул

Re: проблема с заводкой ( ОТЧЕТ)

Сообщение Юрий_Барнаул »

Здравствуйте всем. Прошу прощения, но что-то я так и не понял отчетливо, в чем конкретно дело оказалось: датчике, стартере или замке зажигания? Видимо, из-за того, что уважаемый автор спешил и поленился знаки препинания в нужных местах расставить. Буду премного благодарен, если он окончательное резюме своей большой проделанной работы еще раз озвучит. Для меня лично это актуально, т.к. проблема заводки двигателя, постоявшего после езды полчаса и больше, мучает постоянно. Либо очень долго крутить надо, либо с подгазовкой. Я уже и стартер перебрал, заменив в нем всю электрическую часть на новую, и массу под него бросил, КХХ и ДЗ промыты и настроены, форсунки проверял - не текут. Когда двигатель заведется - шепчет, придраться не к чему. Так что, жду с нетерпением.
Cefiro PA32, VQ25DE, АКПП, 1996 г.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: проблема с заводкой ( ОТЧЕТ)

Сообщение Анатолий Васильев »

По поводу наводок....да и остального.
Не стоит путать причины с следствием. Поробую логически ... :D Сигнал на форсунки не шел, потому что датчик не давал команду (ну не знал он угла). А не давал он потому, что на него шла наводка от хренового стартера. Десятки раз говорили - когда проблемы с нестабильной заводкой - меняйте СТАРТЕР!!! Причем реанимация старого в 95 % случаев не дает результата.
А для этой фразы
Н.Александр писал(а): ДАЛ НАВОДКУ(ВАЖНО) при пуске у машин импульс впрыска топлива должен быть выше чем на работающем двигле ПРичем это должно быть заметно на лампочке-контрольке. У меня ничего такого не наблюдалось.
вообще не нахожу логического объяснения...но фраза заслуживает уважения к чуваку с контролькой лазающего по авто....
Н.Александр писал(а): А сартер то крутил...........
Вот это многих и смущает. Крутит....да мало ли что он крутит. Если жидкость пахнет спиртом - это вовсе не значит, что ее можно пить. Датчики, предохранители.... с толкача-то небось хватала сразу? Так причем здесь датчики? Менять контактную группу? Можно, но я бы стал это делать после того, как простое перемыкание проводов ЗА замком давало бы 100% результат.
Резюме. Изучение авто и замена некоторых запчастей привели к необходимости замены стартера - что и требовалось сделать с самого начала.... Последовательная замена запчастей по принципу минимальной стоимости приводит к удорожанию ремонта.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Neo
Генерал-майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 дек 2007 21:48
Автомобиль: Была Maxima QX 2.0 МКПП 97г. была Maxima QX 3.0 АКПП 2003г. сейчас Nissan Murano Z50 3.5 2007г.
Откуда: Москва

Re: проблема с заводкой ( ОТЧЕТ)

Сообщение Neo »

Замена запчастей по принципу минимальной стоимости приводит к удорожанию ремонта.
Заключить в рамочку и повесить на воротах гаража.
Дураки универсальны, вездесущи и дьявольски затейливы
БДИТЬ НЕУСТАННО, ПРОСЧИТЫВАТЬ СИТУАЦИЮ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ.
Н.Александр
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
Откуда: Беларусь, Минск

Re: проблема с заводкой ( ОТЧЕТ)

Сообщение Н.Александр »

(Юрий_Барнаул)
Проверить наличие проводимость в режиме старт на контактной группе : один общий провод-белый с красной полосой остальные по мануалу( скачать мод\жно с сайта) в режиме старт замыкаются 4 провода на контактной группе замка если хоть один не замыкается менять замок зажигания.
Что касается стартера то проблема с заводкой была давно но не так чтобы стал совсем. Писал на сайт менял стартера ничего не дало. Импульс проверял при помощи V-cons на своей машине и на рабочей у меня было порядка 8мс на рабочей 14мс после этого и начал разбираться.
без подписи
Ответить