проблема с заводкой ( ОТЧЕТ)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
- Откуда: Беларусь, Минск
проблема с заводкой ( ОТЧЕТ)
Но это полдела Для того чтобы отыскать этот провод и определить какой цвет идет на замок пришлось снимать всю сборку предохранителей. Пока определил что это провод черный с зеленой полосой.ю Разобрал замок подогнул контакты собрал машина завелась с полоборота! Но поездил не долго видно гнуть контакты в ручную нельзя трудно угадать положение всех пластин особенно если учесть что при старте замыкается 4 контакта (в мануале написано каких) Купил контактную группу б/у перекинул пластины поставил глухо. Растройство было ужасное вроде как сделал а тут опять. Да и аккумулятор как то слабо начал крутить приходилось машину всегда оствлять под уклон.
Отогнал машину в гараж и начал внимательно читать мануал. Снял все датчики определения положения распредвала коленвала промерил сопротивление напряжение а когда снял POS REF который я поленился снимать первый раз то обнаружил пучочек мет опилок неизвестно откуда взяхшихся Они прилипли к магнитному кончику Все почистил поставил на место Заводить умер аккумулятор Поставил на зарядку на 3 дня пришел заводить на третий раз аккум сдох опять Думаю что-то не то Взял у соседа аккум поставил дохнет Понял что придется разбирать еще и стартер Снял щетки раскрошились в пыль и где то замвкали Был запасной стартер (один добрыцй человек оставил) поставил СТАРТ и ПОЕХАЛ. Господа после всего этого не надо писать про наводки на датчики и всякий прочий бред Если кто-то в детстве начитался физики то этому есть другое применение. Вся проблема лежала на поверхности но это просто нужно было знать что бы искать. Могу сказать что купи в б/у контактную группу контакты тоже с выработкой но при старте замыкаю все нужные проверил тестером по схеме. А сартер то крутил...........
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2008 08:36
- Автомобиль: Cefiro PA32, VQ25DE, АКПП, 1996 г.
- Откуда: Барнаул
Re: проблема с заводкой ( ОТЧЕТ)
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: проблема с заводкой ( ОТЧЕТ)
Не стоит путать причины с следствием. Поробую логически ...

А для этой фразы
вообще не нахожу логического объяснения...но фраза заслуживает уважения к чуваку с контролькой лазающего по авто....Н.Александр писал(а): ДАЛ НАВОДКУ(ВАЖНО) при пуске у машин импульс впрыска топлива должен быть выше чем на работающем двигле ПРичем это должно быть заметно на лампочке-контрольке. У меня ничего такого не наблюдалось.
Вот это многих и смущает. Крутит....да мало ли что он крутит. Если жидкость пахнет спиртом - это вовсе не значит, что ее можно пить. Датчики, предохранители.... с толкача-то небось хватала сразу? Так причем здесь датчики? Менять контактную группу? Можно, но я бы стал это делать после того, как простое перемыкание проводов ЗА замком давало бы 100% результат.Н.Александр писал(а): А сартер то крутил...........
Резюме. Изучение авто и замена некоторых запчастей привели к необходимости замены стартера - что и требовалось сделать с самого начала.... Последовательная замена запчастей по принципу минимальной стоимости приводит к удорожанию ремонта.
- Neo
- Генерал-майор
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 19 дек 2007 21:48
- Автомобиль: Была Maxima QX 2.0 МКПП 97г. была Maxima QX 3.0 АКПП 2003г. сейчас Nissan Murano Z50 3.5 2007г.
- Откуда: Москва
Re: проблема с заводкой ( ОТЧЕТ)
Заключить в рамочку и повесить на воротах гаража.Замена запчастей по принципу минимальной стоимости приводит к удорожанию ремонта.
БДИТЬ НЕУСТАННО, ПРОСЧИТЫВАТЬ СИТУАЦИЮ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: проблема с заводкой ( ОТЧЕТ)
Проверить наличие проводимость в режиме старт на контактной группе : один общий провод-белый с красной полосой остальные по мануалу( скачать мод\жно с сайта) в режиме старт замыкаются 4 провода на контактной группе замка если хоть один не замыкается менять замок зажигания.
Что касается стартера то проблема с заводкой была давно но не так чтобы стал совсем. Писал на сайт менял стартера ничего не дало. Импульс проверял при помощи V-cons на своей машине и на рабочей у меня было порядка 8мс на рабочей 14мс после этого и начал разбираться.