Не заводится

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

В цепь стартера включено блокирующее реле, которое при повороте ключа зажигания в положение START осуществляет подачу электропитания от батареи по цепи управления запуском на тяговое реле стартера. Тяговое реле производит переключение питания батареи непосредственно на электромотор стартера. Мотор начинает вращаться, одновременно проворачивая за зубчатый венец маховика/приводного диска коленчатый вал двигателя. Блокирующее реле помещено в монтажный блок, расположенный в двигательном отсеке автомобиля (см. Главу Бортовое электрооборудование). Сборка стартера с тяговым реле закреплена на куполе трансмиссии.

На моделях с АТ в цепь управления функционированием стартера включен датчик-выключатель разрешения запуска, предотвращающий возможность запуска двигателя в положениях трансмиссии, отличных от “Р” и “N”. На моделях с РКПП запуск двигателя становится возможным только при выжатом сцеплении, что контролируется датчиком-выключателем размыкания цепи стартера.

Т.е. на РКПП тоже однако присутствует :roll:
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Сообщение Alexmaxey »

Система блокировки переключения трансмиссии - общая информация, проверка состояния и замена компонентов

Некоторые из рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей оборудованы подушками безопасности, - в обязательном порядке отключайте SRS при обслуживании компонентов, расположенных вблизи подушек (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Общая информация

Система блокировки переключения предотвращает возможность вывода рычага селектора из положений “Р” и N” без предварительного выжимания педали ножного тормоза. За исключением описываемых ниже простейших проверок, выполнение диагностики отказов системы должно быть поручено специалистам автосервиса.
ПРОВЕРКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
2. Пройдитесь по жгуту электропроводки от электромагнитного клапана блокировки переключения до контактного разъема и рассоедините последний. При помощи пары проводов-перемычек подайте напряжение батареи клеммы электромагнитного клапана, - должен раздаться отчетливо различимый щелчок.

Не оставляете клапан под напряжение дольше, чем это действительно необходимо для проверки!

3. Неисправный электромагнитный клапан подлежит замене.

Замена компонентов

Электромагнитный клапан блокировки переключения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
2 .Снимите индикатор положения выбранного режима АТ.
3. Отсоедините электропроводку от электромагнитного клапана блокировки переключения. Продев тонкий стержень в переднюю часть разъема, отожмите стопорные язычки и рассоедините разъем.
4. Выверните крепежные винты и снимите сборку электромагнитного клапана.
5. Установка производится в обратном порядке.

Приводной трос блокировки ключа

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для замены оборванного троса привода блокировки ключа следует снять крышки кожуха рулевой колонки и центральной консоли (см. Главу Кузов).
2. Снимите с цилиндра замка стопорную пластину, затем высвободите из сборки верхний наконечник приводного троса.
3. Высвободите оболочку троса блокировки ключа из кронштейна в нижней части рычага селектора. Снимите фиксатор и отсоедините трос от рычага.
4. Высвободите ползун из держателя регулятора и снимите шток блокировки ключа; при введении штока в держатель регулятора нового троса необходимо протолкнуть его до щелчка.
5. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
Геодезист
Лейтенант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2008 23:24
Автомобиль: Maxima QX 2л, МКПП
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение Геодезист »

MaxFor писал(а):Поменял контактную группу
Подскажите как снять контактную группу?
Разбирал все накладки вокруг руль.колонки, но как снять контактную группу так и не допетрил, или недосмотрел в темноте.
MaxFor
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 янв 2008 09:38
Откуда: Пермь

Сообщение MaxFor »

Я сделал очень просто- заехал в сервис-там и поменяли :D
Аватара пользователя
Orlov
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2007 19:36
Автомобиль: Nissan maxima A32 3.0 на палке.
Откуда: Москва

Сообщение Orlov »

Купил свою с такими симптомами. Чтобы завестись надо было как можно резче поввернуть ключ. Снял рулевые кожухи, добрался до замка зажигания, снял контактную группу, обнаружил разбитый паз, подложил бумажку от пачки сигарет и собрал, уже почти год всё отлично.
Никто не может меня судить, кроме бога.
Аватара пользователя
Orlov
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2007 19:36
Автомобиль: Nissan maxima A32 3.0 на палке.
Откуда: Москва

Сообщение Orlov »

Геодезист писал(а):
MaxFor писал(а):Поменял контактную группу
Подскажите как снять контактную группу?
Разбирал все накладки вокруг руль.колонки, но как снять контактную группу так и не допетрил, или недосмотрел в темноте.
Контактная группа слева от руля, у меня в корпусе из белого пластика была, крепление - два винтика, что там можно недопетрить не понятно.
Никто не может меня судить, кроме бога.
Аватара пользователя
Orlov
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2007 19:36
Автомобиль: Nissan maxima A32 3.0 на палке.
Откуда: Москва

Сообщение Orlov »

please del
Никто не может меня судить, кроме бога.
Аватара пользователя
Васмакс
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июн 2007 08:00
Автомобиль: Максимка А32 1995г.в. 2 литра
Откуда: Белгород

Сообщение Васмакс »

Геодезист писал(а):
allert писал(а):Геодезист, Привет, раз новичок! Видимо все-таки в стартере искать причину, во втягивающем механизме и пятачках, еще в соединении массы стартера с массой двигла (можно попробовать протянуть на (-) доп. провод от стартера). или, но менее вероятно - контактная группа. У меня редко-редко, но бывает такая фича, пока забил. Обрати вот внимание - когда тишина - то работа втягивающего слышна, напруга проседает чуток - или вообще тишина - отсюда и ищи в ту или иную сторону.
Напряжение проседает, а тишина полнейшая, т.е. не срабатывает вообще ничего.
И это проявляется только, когда двиг гарячий, на холодную проблем нет.

Вот у меня таж беда, когда машина на солнце день постоит, при повороте ключа ноль полнейший, тишина кромешная, бывает заводится раза с 50го!!!
Аватара пользователя
sir.EAA
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
Откуда: СТАЛИНГРАД
Контактная информация:

Re: Не заводится

Сообщение sir.EAA »

У меня тоже всплыла проблема. при заводе авто стоял просвист но стартер не крутил, пару дней с толчка заводился. потом все прошло, заводился с пол оборота. мне сказали что это бендикс. заказал в Экзисте по ВИНу оригинал. пришел бендикс (11 зубов) стали менять у меня стоит на 8 зубов. в экзисте по программе проверили стартер мой совпадает должен быть бендикс на 11 зубов. короче бендикс вернул. Свой бендикс почистил ревизию сделал, но заметил что щеточный узел накрывается, заказал шетки. жду. но сейчас стартер крутит а машина не заводится. получается завести с 5-6 раза только. Съездил к электрику, говорит акамулятор отсоединял с датчиками пошла ошибка, ща я ее сотру. Стер. раза три вроде нормально завелся, сейчас опять с трудом, на холодную гоняю долго, а горячая заводится чуть ли не сразу.
все дело в щетках? ни кто не знает?
Изображение
GoliaF
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 мар 2008 13:09
Откуда: г. Ижевск

Re: Не заводится

Сообщение GoliaF »

Привет!!! ПОМОГИТЕ!!!
у меня искра пропала (катушка зажигания рабочая, проверял!)
подскажите что может быть....
P.S. NISSAN MAXIMA J30 93г.в.
Аватара пользователя
AHILES
Полковник
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 16 ноя 2007 20:27
Автомобиль: MAXIMA A33 3.0 АКПП
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Не заводится

Сообщение AHILES »

Поменял контактную группу- всё равно не помогло.Где то видел здесь на форуме ктото советовал поставить на нейтраль и попробывать.Вчера опять не стала заводиться- вспомнил совет-поставил на нейтраль и сразу с пол тычка завелась.Скажите почему так?и что надо менять?А то пол системы зажигания уже поменял.

у меня та же проблема на А33 АКПП подскажите [-o< чё этим умникам из сервиса говорить, что заменить нужно #-o
Аватара пользователя
alexghost
Майор
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 26 май 2008 01:27
Автомобиль: А32 95г 3л акпп, гранд чироки WJ 4.7 лимитед
Откуда: Москва, ЮАО КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ

Re: Не заводится

Сообщение alexghost »

Датчик(непомню, как называется), который запрещает запуск в положениях отличных он "n" или "р".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Не заводится

Сообщение DAKalimov »

viewtopic.php?f=9&t=9052&p=102782&hilit ... ch#p102782

в этой теме вначале
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
AHILES
Полковник
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 16 ноя 2007 20:27
Автомобиль: MAXIMA A33 3.0 АКПП
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: Не заводится

Сообщение AHILES »

спасибо!!! распечатаю поеду на сервис и посмотрю на их лица :D чё скажут специалисты =D>
Ответить