Проблемы в Maxime A33

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение DAKalimov »

А люди вообще редко пишут хорошее ))) да и смешно бы смотрелось, если бы на форуме каждый раз в месяц писал как у него все прекрасно не ломается.
Я вот взял А33 полгода назад, пробег был 210ткм, выпуск 08-2000. По тупости сначала перегрел правый диск тормозной (ездил на примерзшем ручнике, не почувствовал сразу). Поэтому пришлось заменить полностью задние торм., хотя вышло совсем недорого - 7 т.р. с работой. И начал глючить генератор (отремонтировал за 3000). Потом застучало спереди справа, и вот тут лажанулся, думал стучит подвеска, перебрал все, кроме рычагов. А дело было в подушке двигателя. Т.е. если б сразу доверить дело проф. потратил бы меньше (подушка стоит 1700). Успокаиваю себя только тем, что полностью новая подвеска )))). Сейчас пробег 225ткм. Если бы не прихоть самому найти причину стука, то за 15 тыс. километров потратил бы только 15 килорублей на обслуживание.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Serjozhka
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июн 2008 14:18
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33
Контактная информация:

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение Serjozhka »

allert писал(а):
а какие ещё могут косяки у Максим`ки? электрика? проблемные части кузова?
Электрика вообще говоря не косячная - простая и надежная - разъемы на высшем уровне - потому и служат долго. Кузов - передние крылья в передней части арки, ну задние арки тоже, но для 33-й я думаю это еще не актуально - если не били. Есть еще специфическая балочка такая под радиатором - на нее соль летит, но опять же это годам к 10 наверное...
передние части арки? это где? арки колёс? а там разве не защита пластиковая стоит?
вопрос по радиатору, может в курсе, уже не в одной статье сталкиваюсь, как узнать сколько ему ещё действовать?
Serjozhka
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июн 2008 14:18
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33
Контактная информация:

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение Serjozhka »

DAKalimov писал(а):А люди вообще редко пишут хорошее ))) да и смешно бы смотрелось, если бы на форуме каждый раз в месяц писал как у него все прекрасно не ломается.
Я вот взял А33 полгода назад, пробег был 210ткм, выпуск 08-2000. По тупости сначала перегрел правый диск тормозной (ездил на примерзшем ручнике, не почувствовал сразу). Поэтому пришлось заменить полностью задние торм., хотя вышло совсем недорого - 7 т.р. с работой. И начал глючить генератор (отремонтировал за 3000). Потом застучало спереди справа, и вот тут лажанулся, думал стучит подвеска, перебрал все, кроме рычагов. А дело было в подушке двигателя. Т.е. если б сразу доверить дело проф. потратил бы меньше (подушка стоит 1700). Успокаиваю себя только тем, что полностью новая подвеска )))). Сейчас пробег 225ткм. Если бы не прихоть самому найти причину стука, то за 15 тыс. километров потратил бы только 15 килорублей на обслуживание.
а не побоялся большого пробега? к тому-же один из первых выпусков этого кузова, если не ошибаюсь в мае начали выпускать.. я расчитываю всё-же уложиться машинку с пробегом до 150000 и годом не ниже 2001... правда цены пугают, не могу понять. сколько считается норм, условно для хорошего состояния 2001 года с пробегом до 150 000, 350-430? больше или меньше? :?:
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение DAKalimov »

По поводу балки под радиатором (нижняя часть телевизора) - Gamlet прав, начинает ржаветь. У меня был очаг где-то 10*20 см. Тут на форуме один человек помог - проварили, усилили, сделали почти как на заводе ) не заметно.

По поводу пробега, что бояться не знаю ... двигатель работает как часы, знакомый купил хендай аксент нулевый (кстати отдав 370 тысяч), так у меня в разы тише ))) Ржавчины нет, абсолютно вся электрика работает. Вобщем я пока рад покупке и не жалею об этом.
Последний раз редактировалось DAKalimov 25 июн 2008 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
RAMM
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
Откуда: Днепропетровск

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение RAMM »

Serjozhka писал(а):
DAKalimov писал(а):А люди вообще редко пишут хорошее ))) да и смешно бы смотрелось, если бы на форуме каждый раз в месяц писал как у него все прекрасно не ломается.
Я вот взял А33 полгода назад, пробег был 210ткм, выпуск 08-2000. По тупости сначала перегрел правый диск тормозной (ездил на примерзшем ручнике, не почувствовал сразу). Поэтому пришлось заменить полностью задние торм., хотя вышло совсем недорого - 7 т.р. с работой. И начал глючить генератор (отремонтировал за 3000). Потом застучало спереди справа, и вот тут лажанулся, думал стучит подвеска, перебрал все, кроме рычагов. А дело было в подушке двигателя. Т.е. если б сразу доверить дело проф. потратил бы меньше (подушка стоит 1700). Успокаиваю себя только тем, что полностью новая подвеска )))). Сейчас пробег 225ткм. Если бы не прихоть самому найти причину стука, то за 15 тыс. километров потратил бы только 15 килорублей на обслуживание.
а не побоялся большого пробега? к тому-же один из первых выпусков этого кузова, если не ошибаюсь в мае начали выпускать.. я расчитываю всё-же уложиться машинку с пробегом до 150000 и годом не ниже 2001... правда цены пугают, не могу понять. сколько считается норм, условно для хорошего состояния 2001 года с пробегом до 150 000, 350-430? больше или меньше? :?:
Максиму в 33кузове начали выпускать с ноября 1999г. У меня арабка. Пробег 191 500.
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение esl »

Если копать глубже,то 33 й кузов начали выпускать ещё в 98 году(cefiro),так что вполне обкатанная модель.По поводу пробега- на служебных машинках за 4-5 лет 250 тыс. легко наматывают,при этом,при продаже с небольшой скидкой,улетают как пирожки горячие.У меня пробег 192 тыс.-осн. цепь в идеале,а вот маленькая,передняя начала чуть шумнее работать,грешу на масло(mobile 5w50),поменяю на 5w40-увидим...Вообще главное,при покупке, чтобы движок не был перегрет,остальное(в основном)поправимо.Выкрути свечи(хотя бы пару передних)-их состояние может о многом сказать...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение allert »

передние части арки? это где? арки колёс? а там разве не защита пластиковая стоит?
вопрос по радиатору, может в курсе, уже не в одной статье сталкиваюсь, как узнать сколько ему ещё действовать?
Именно что самый край, где защита только прилегает к арке, там и скапливается грязька с солью. А на радиатор - забей - ну в крайнем случае китайский поставишь, или бачок верхний заменишь. и то и то - не та цена чтобы на это обращать внимание.
Жизнь покажет...
Serjozhka
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июн 2008 14:18
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33
Контактная информация:

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение Serjozhka »

DAKalimov писал(а):По поводу балки под радиатором (нижняя часть телевизора) - Gamlet прав, начинает ржаветь. У меня был очаг где-то 10*20 см. Тут на форуме один человек помог - проварили, усилили, сделали почти как на заводе ) не заметно.

По поводу пробега, что бояться не знаю ... двигатель работает как часы, знакомый купил хендай аксент нулевый (кстати отдав 370 тысяч), так у меня в разы тише ))) Ржавчины нет, абсолютно вся электрика работает. Вобщем я пока рад покупке и не жалею об этом.

то есть эта штука не прям в самом низу радиатора, её видно если не поднимать на подъёмник? или только поднимать?
Вчера заехал в салон не далеко от работы, там стояли две машинки с пробегом 2003(420 тыщ) и 2004(520) года, обе в полном фарше, та что 3-его года светлый беж салон и кузов такой-же, 2-ва литра, автомат, люк, электросиденья, ксенон... но, сразу когда подошёл, обратил внимание на заднее левое крыло немного поведено, видно если сравнивать с правым, или с другой максимой, ну год ещё берёт своё, как сказал менеджер, хотя 2003 года я подумал что в лучшем состоянии будет, когда открыл капот обнаружилось что где решёлка пластиковая, и защёлка капота, там конкретная ржавчина и по моему даже дырочка, видно что пытались замазать, менеджер замешкался, типа это проблема всех максим, это правда? или просто разводят? Максимоводы подскажите #-o
ещё удивило что был посажен в ноль аккамулятор, залита незамерзайка, видно что не разбавленная даже, делаю предположение, что машинка долго уже стоит, к тому-же ценник на ней висел 485, а менеджер уже по объявлению 425, по звонку 420, когда приехал 410, ну и уходил 400 типа крайняк, думаю что-то не ладно, в общем когда завели, по началу странный звук был в правой стороне движка, потом исчез, как он сказал аккамулятор ещё не зарядился, и по этому сиигналка глючит, ладно дальше, работает стабильно, проверил масло, чуть ниже уровня.. списываю что машина стояла... :wink: сел в салон, всё работает(правда глючит водительский стеклоподъёмник, на авто режиме, нажимаешь, доходит до конца, и тут-же на половину опускается, еле потом закрыл, люк, свет, вобщем электрика вся работает, из опций тоже, не хватает разве что датчика дождя, света и системы курсовой стабилизации, кожа в отличном состоянии, потом решил прокатиться, тронулась плавно, сразу ощущается огромная машина(до этого был e-210 2.4L) Ребята сказали когда отъежал, из выхлопухи вода пошла (ладно стояла+видно что диски тормозные подржавели), ещё удивило что chek engine горел, сразу после завода машины, что очень не понравилось, опять же менеджер подгрешил на то что ещё не достаточно аккамулятор заряжен, странно, я думал что за это отвечает другой датчик(по моему просто развод на ребёнка :P ) кстати генератор тоже по моему посаженный, когда включил кондей, видно что подсветочка дисплее чуть потускнела, это пол дела, габариты, ещё подускнела, ближний(ксенон) ЧУТОЧКУ) ну думаю либо проблемы с генераторм, или всё-же действительно аккамулятор, хотя машина прогрелась и проработала минут 15-ть, думаю это ненормально, рабочая температура норм, все жидкости есть, свежие, вобщем делаю первый круг
сразу почувствовал как машина переключается между 1-ой и 2-ой передачи, очень не понравилось, везде вроде писали что автоматы у Максимы отличные, а тут... проверил жидкость в автомате, нормально, даже слишком, кажется что вот-вот поменяли, после выяснилось что машина действительно битая, числилась на фирме, соответственно отношение, не моё не жалко... на этом осмотр окончился, припарковать попробывал... 2-ух летнего стажа оказалось мало :-) большая ниссанка.. парковался менеджер, машина проработав 40 минут, парила, но ладно конденсат, но я когда уже уходил, он маялся с парковкой, в прицепе на улице тепло, а видно прям из трубешника валит толи пар, толи масло есть.. надо конечно диагностировать, а так впечатления приятные, вторую максиму не смотрел, но скажу сразу пробал частник, и видно что она в идеальном состоянии, если кому интересно, могу сказать как посмотреть
если есть какие-то коментарии, буду рад послушать! :shock:
Serjozhka
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июн 2008 14:18
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33
Контактная информация:

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение Serjozhka »

Максиму в 33кузове начали выпускать с ноября 1999г. У меня арабка. Пробег 191 500.[/quote]
резонный вопрос, чем принципиально арабки отличаются от европеек?
Serjozhka
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июн 2008 14:18
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33
Контактная информация:

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение Serjozhka »

esl писал(а):Если копать глубже,то 33 й кузов начали выпускать ещё в 98 году(cefiro),так что вполне обкатанная модель.По поводу пробега- на служебных машинках за 4-5 лет 250 тыс. легко наматывают,при этом,при продаже с небольшой скидкой,улетают как пирожки горячие.У меня пробег 192 тыс.-осн. цепь в идеале,а вот маленькая,передняя начала чуть шумнее работать,грешу на масло(mobile 5w50),поменяю на 5w40-увидим...Вообще главное,при покупке, чтобы движок не был перегрет,остальное(в основном)поправимо.Выкрути свечи(хотя бы пару передних)-их состояние может о многом сказать...
в смысле свечки? ну чёрные или просто провода проверить всё-ли норм? если мона объясни :?
а в целом какое масло советует официал.дилер?
Serjozhka
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июн 2008 14:18
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33
Контактная информация:

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение Serjozhka »

allert писал(а):
передние части арки? это где? арки колёс? а там разве не защита пластиковая стоит?
вопрос по радиатору, может в курсе, уже не в одной статье сталкиваюсь, как узнать сколько ему ещё действовать?
Именно что самый край, где защита только прилегает к арке, там и скапливается грязька с солью. А на радиатор - забей - ну в крайнем случае китайский поставишь, или бачок верхний заменишь. и то и то - не та цена чтобы на это обращать внимание.
ну хорошо, про грязь я разобрался, буду смотреть...
не в курсе как определить не был ли перегретый движок? ведь в последствии это может не хорошо сказаться =D>
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение DAKalimov »

Эту штуку (нижняя часть телевизора, которая ржавеет) можно увидеть либо открыв капот, либо через воздухозаборник в бампере. А почему в салоне выбираешь?? Вроде как в интернете уйма рекомендаций, что лучше брать у частника. Судя по твоим описаниям, я взял вообще конфетку :-) потому что работало и работает до сих пор все.

Если хочешь найти с пробегом до 100 тыс., имхо только 2004-2005 год. А это ценник около 550-700 т.р.

Форум почитай побольше, толчок с 1 на 2 это не болезнь, это такая фишка ))

Чек горел скорее всего из-за убитого катализатора. Аккумулятор посаженный чек не зажигает. Гена точно убитый, т.к. свет не должен тускнеть даже когда включишь все обогревы, фары и т.п.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Serjozhka
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июн 2008 14:18
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33
Контактная информация:

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение Serjozhka »

DAKalimov писал(а):Эту штуку (нижняя часть телевизора, которая ржавеет) можно увидеть либо открыв капот, либо через воздухозаборник в бампере. А почему в салоне выбираешь?? Вроде как в интернете уйма рекомендаций, что лучше брать у частника. Судя по твоим описаниям, я взял вообще конфетку :-) потому что работало и работает до сих пор все.

Если хочешь найти с пробегом до 100 тыс., имхо только 2004-2005 год. А это ценник около 550-700 т.р.

Форум почитай побольше, толчок с 1 на 2 это не болезнь, это такая фишка ))

Чек горел скорее всего из-за убитого катализатора. Аккумулятор посаженный чек не зажигает. Гена точно убитый, т.к. свет не должен тускнеть даже когда включишь все обогревы, фары и т.п.
в салон захела лишь потому что находится рядом с офисом, естественно буду брать у частника :)

так что серьёзно точлок с первой на вторую передачу это норма для масимовского автомата? а в чём фишка не понимаю, ведь должно всё плавто переключать. акпп всё-таки не механика
тогда ещё вопрос, как проверить катализатор? на работоспособность? :roll:
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение DAKalimov »

Проверить катализатор можно только по компу диагностическому (ошибки 0420 и 0430). Плюс надо посмотреть сигналы от вторых датчиков кислорода, т.к. приведенные выше ошибки может дать некачественный бензин даже при рабочем кате. Если катализатор рабочий сигнал должен быть постоянным, а если умер, то будут импульсы (похожие на сигнал первых датчиков кислорода). Лучше смотри сам результаты, или диагностируй в клубной мастерской. А то очень много диагностов, которые не понимают, что им пишет комп.

По поводу АКПП, ну тут что сказать не знаю, народ на этом форуме и цефировском говорит, что это такая особенность максимовского автомата.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Serjozhka
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июн 2008 14:18
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33
Контактная информация:

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение Serjozhka »

DAKalimov писал(а):Проверить катализатор можно только по компу диагностическому (ошибки 0420 и 0430). Плюс надо посмотреть сигналы от вторых датчиков кислорода, т.к. приведенные выше ошибки может дать некачественный бензин даже при рабочем кате. Если катализатор рабочий сигнал должен быть постоянным, а если умер, то будут импульсы (все равноожие на сигнал первых датчиков кислорода). Лучше смотри сам результаты, или диагностируй в клубной мастерской. А то очень много диагностов, которые не понимают, что им пишет комп.

По поводу АКПП, ну тут что сказать не знаю, народ на этом форуме и цефировском говорит, что это такая особенность максимовского автомата.

ну хоть с автоматом разобрался, значит не буду делать акцент на перключение между первой и второй, просто испугало...
огромное спасибо за помощь! :wink:
Ответить