Проблемы в Maxime A33

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Serjozhka
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июн 2008 14:18
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33
Контактная информация:

Проблемы в Maxime A33

Сообщение Serjozhka »

Народ, обращаюсь с помощью, выбираю себе машинку, ранее ниссанов не имел, подскажите, при покупке на что стоит обращать внимание? Буду очень благодарен... :D
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение Юрич »

Надо отогнать специалистам на диагностику
Жизнь после 30 круто меняется!
Serjozhka
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июн 2008 14:18
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33
Контактная информация:

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение Serjozhka »

довольно таки обощённо.. нельзя ли по конкретней, куда лучше, и всё-же прежде чем отгонять, на что стоит обратить внимание?
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение Юрич »

Послушай как работает двигло, сядь за руль проедь пару кварталов, сам все поймешь
Жизнь после 30 круто меняется!
RAMM
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
Откуда: Днепропетровск

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение RAMM »

Serjozhka писал(а):Народ, обращаюсь с помощью, выбираю себе машинку, ранее ниссанов не имел, подскажите, при покупке на что стоит обращать внимание? Буду очень благодарен... :D
первое на что обрати внимание была ли бита, прошлое (не криминальное). Слабые места генератор, стартер, компрессор кондиционера, основной радиатор (хотя у меня проблем не было), петли передних дверей (из-за их большого веса). А так всё не должно остальное беспокоить, ходовая - смотря как предыдущий ездил. Просто надо проверить задние направляющие суппортов (слабое место , при проезде неровностей гремят)
Serjozhka
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июн 2008 14:18
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33
Контактная информация:

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение Serjozhka »

RAMM писал(а):
Serjozhka писал(а):Народ, обращаюсь с помощью, выбираю себе машинку, ранее ниссанов не имел, подскажите, при покупке на что стоит обращать внимание? Буду очень благодарен... :D
первое на что обрати внимание была ли бита, прошлое (не криминальное). Слабые места генератор, стартер, компрессор кондиционера, основной радиатор (хотя у меня проблем не было), петли передних дверей (из-за их большого веса). А так всё не должно остальное беспокоить, ходовая - смотря как предыдущий ездил. Просто надо проверить задние направляющие суппортов (слабое место , при проезде неровностей гремят)
ага.. понятно, а что касается двигателя, как проверить/узнать давно ли меняли ГРМ, потому как удовольствие не из дешёвых.. там звук какой-то должен быть характерный, да?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение allert »

Если меняли ГРМ - не покупай вообще, ибо незачем. А проверить - по герметику крышки - наверняка посадят на красный (или черный) -а родной серый.
Жизнь покажет...
Serjozhka
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июн 2008 14:18
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33
Контактная информация:

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение Serjozhka »

allert писал(а):Если меняли ГРМ - не покупай вообще, ибо незачем. А проверить - по герметику крышки - наверняка посадят на красный (или черный) -а родной серый.
а почему не покупать? ведь я могу попасть на замену ГРМ-ника? так как узнать хороший ли ГРМ там сейчас стоит лии нет?
(но спсибо что дал совет по герметику, буду хоть знать :D )
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение allert »

Ну.... патамушта :D Нормальный ресурс цепи где-то от 250 000 и до пока остальное не сломается - с каким же пробегом ты собираешься купить 33-ю тогда? А вот если при малом пробеге меняли что-то там в ГРМ - то это неспроста - может там кокса полно, и мотор убивали гавенным маслом, и масло он уже ест - в общем нафиг-нафиг. Учти - чтобы поменять помпу и большой натяжитель (это еще можно как-то объяснить до 200 000) - так крышку не снимают -через лючки меняют,а уж если полезли внутрь...
Оценить состояне цепи (вернее всех 3-х) можно в принципе по шуму - исправная не должны издавать никаких звуков, различимых на общем фоне работы двигателя. Хотя холодная может и побренчать с минуту - когда натяжитель на подходе, но и это еще далеко не конец- она еще тыщ 70-80 пробренчит.
Жизнь покажет...
RAMM
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
Откуда: Днепропетровск

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение RAMM »

Я думаю, что если 3л. и пробег более 150 000, то цепь уже гремит, если нет то наверное уже меняли. Процедура без снятия двигателя с запчастями и маслом около 600долл. Больше там (в двигателе ни что не должно беспокоить.
Serjozhka
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июн 2008 14:18
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33
Контактная информация:

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение Serjozhka »

allert писал(а):Ну.... патамушта :D Нормальный ресурс цепи где-то от 250 000 и до пока остальное не сломается - с каким же пробегом ты собираешься купить 33-ю тогда? А вот если при малом пробеге меняли что-то там в ГРМ - то это неспроста - может там кокса полно, и мотор убивали гавенным маслом, и масло он уже ест - в общем нафиг-нафиг. Учти - чтобы поменять помпу и большой натяжитель (это еще можно как-то объяснить до 200 000) - так крышку не снимают -через лючки меняют,а уж если полезли внутрь...
Оценить состояне цепи (вернее всех 3-х) можно в принципе по шуму - исправная не должны издавать никаких звуков, различимых на общем фоне работы двигателя. Хотя холодная может и побренчать с минуту - когда натяжитель на подходе, но и это еще далеко не конец- она еще тыщ 70-80 пробренчит.
Cпасибо оргомное! буду знать!
а какие ещё могут косяки у Максим`ки? электрика? проблемные части кузова?
Serjozhka
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 июн 2008 14:18
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33
Контактная информация:

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение Serjozhka »

ага.. понятно, а что касается двигателя, как проверить/узнать давно ли меняли ГРМ, потому как удовольствие не из дешёвых.. там звук какой-то должен быть характерный, да?[/quote]
Я думаю, что если 3л. и пробег более 150 000, то цепь уже гремит, если нет то наверное уже меняли. Процедура без снятия двигателя с запчастями и маслом около 600долл. Больше там (в двигателе ни что не должно беспокоить.[/quote]
я расчитываю взять машинку 2001-2002 года, по деньгам наврятли больше потяну, но там думаю не должно-быть столь большого пробега, к тому-же в идеале 2-*ух литровую, по нашим пробкам считаю самое оно, да и ездок я спкойный :wink:
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение Mazay »

Serjozhka писал(а):давно ли меняли ГРМ
Чуть не заплакал :) На Максиме НЕТ ГРМ!!!!!!! Там цепь!

я расчитываю взять машинку 2001-2002 года, по деньгам наврятли больше потяну, но там думаю не должно-быть столь большого пробега, к тому-же в идеале 2-*ух литровую, по нашим пробкам считаю самое оно, да и ездок я спкойный

Приезжай - посмотрим продиагностим
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Аватара пользователя
Orlov
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2007 19:36
Автомобиль: Nissan maxima A32 3.0 на палке.
Откуда: Москва

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение Orlov »

Mazay писал(а):
Serjozhka писал(а):давно ли меняли ГРМ
Чуть не заплакал :) На Максиме НЕТ ГРМ!!!!!!! Там цепь!
Чуть не заплакал :) . Уж от кого не ожидал подобных фраз, так это от вас, вроде авторитетный человек, ремонтов автомобилей к тому же занимаетесь. ГРМ - сокращение от газораспределительный механизм. Механизм распределения впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Осуществляется путём открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов цилиндров при помощи распределительного вала (распредвала) и кулачкового механизма. Распредвал имеет жёсткую синхронизацию вращения с коленвалом, реализованную с помощью зубчаторемённой или цепной передачи.
Никто не может меня судить, кроме бога.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы в Maxime A33

Сообщение allert »

а какие ещё могут косяки у Максим`ки? электрика? проблемные части кузова?
Электрика вообще говоря не косячная - простая и надежная - разъемы на высшем уровне - потому и служат долго. Кузов - передние крылья в передней части арки, ну задние арки тоже, но для 33-й я думаю это еще не актуально - если не били. Есть еще специфическая балочка такая под радиатором - на нее соль летит, но опять же это годам к 10 наверное...
Жизнь покажет...
Ответить