Тюнинг Maxima J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
oleg custom писал(а):Student что конкретно менял при капиталке, делал сам или в сервисе? Если в сервисе, во что вылилось удовольствие? Подробнее опиши сей занимательный процесс. Скоро мне тоже самое предстоит перед сборкой турбомотора.
Фсе вкладыши, шатунные и на колен валу, точили колено, растачивали блок. Новые поршня со всеми кольцами. Шатуны! старые им нихер ни сделался! Пришлось менять гридротокатели, ну и хренова туча резинок+ все хамуты, разбирать начали они все потрескались(первый раз наерно их трогали)+ падушечки(мож часный случай). Ну делали как бы в сервисе,у моториста "знатного" по вечерам, аш 5 месяцев, в итоге нах его послали, за расточки всего где-то рублев 6 отдал, ну за работку х..й. Когда пускать двиг пришлось, загремел как у трактора, закоптил, я грю ему грм смари тот рога в земь и херь несет всяку, менят то менять это... В итоге я них не заплатил, уехал, пришлось самому двиг настраивать, зажигание, метки. Весело получилось, но долга , хотя дешиво. А так слышал снять-разобрать-поставить 13-15, эт у нас!+ запчасти, там я без бати не смог поэтому цифру точно не знаю. Наверное чтоб все как у людей, а ни как у меня куска 2-2.5 баксов нада мin на машину таких годов
Ну вобщем готовь, как где-то писали, чумадан денег, удачи

- Li$$
- Подполковник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
- Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Продаёшь свою добавляешь эти самые 15000 енотов и берёшь себе АХРЕНИТЕЛЬНЫЙ скай если повезёт даже ГТР в32 кузове а уж там скока хош кобыл сдуешь хотя стока по первой хватит а 450 кобыл спереди гораздо веселее.3. Сделать задний привод.
Итог около 450 кобыл ( ну о многих доработках опущено)
Цена примерно за все около 15000 убитых енотов.
Задний привод делать просто всю машину изрезать нада у 30-ки тонеля под кардан нет и бак под днищем и ваще много чего не так и подвеску всю нах.
- Li$$
- Подполковник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
- Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:


*-ограничено электроникой...
- Mazay
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
- Автомобиль: Красывый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Vova j30
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 12 мар 2008 12:38
- Автомобиль: Maxima J30
- Откуда: Киев
Re: Тюнинг Maxima J30

- Li$$
- Подполковник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
- Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тюнинг Maxima J30

- Vova j30
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 12 мар 2008 12:38
- Автомобиль: Maxima J30
- Откуда: Киев