Расколбас на холостых. Нашёл причину неисправности.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Orlov
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2007 19:36
- Автомобиль: Nissan maxima A32 3.0 на палке.
- Откуда: Москва
Расколбас на холостых. Нашёл причину неисправности.
P.S. Может кто знает где приобрести ту самую прокладку?
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Orlov
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2007 19:36
- Автомобиль: Nissan maxima A32 3.0 на палке.
- Откуда: Москва
Re: Расколбас на холостых. Нашёл причину неисправности.
Впускной коллектор-это всё в сборе. А именно этот объём называется рессивером.Caucasus писал(а):Впускной коллектор - так оно как-то понятней будет
У тебя это где?MadmaN писал(а):В любом нормальном магазине запчастей.правда они там не всегда бывают.оригинал не оригинал разницы нет.у меня есть и та и другая разницы нет дырки совпадают да и материал одинаков.удачно собрать.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Расколбас на холостых. Нашёл причину неисправности.
У нас многие используют непонятный слэнг, т.е. называют вещи так, как им понравится, особенно используя технические термины - с понтом показаться технически подкованным. Ресивером ВСЕГДА в технике называли резервуар для хранения сжатых газов и последующей его выдачи со сглаживанием пульсации давления. Если кому-то хочется называть переключатель пимпочкой - то это его личная трагедия. Не думаю, что другие его поймут. Называть ресивером часть впускного коллектора некорректно (особенно если она не выполняет его функций).Orlov писал(а): Впускной коллектор-это всё в сборе. А именно этот объём называется рессивером.
- Orlov
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2007 19:36
- Автомобиль: Nissan maxima A32 3.0 на палке.
- Откуда: Москва
Re: Расколбас на холостых. Нашёл причину неисправности.
Не позорьтесь пожалуйста, непонятный слэнг в данном случае используете вы. Применительно к ДВС ресивером как раз и называется объём впускного коллектора предназначенный для сглаживания пульсаций, позорно человеку с большим стажем вождения этого не знать, а ещё позорнее с пеной у рта доказывать, что данная часть впускного коллектора именуется как-то иначе.Анатолий Васильев писал(а):У нас многие используют непонятный слэнг, т.е. называют вещи так, как им понравится, особенно используя технические термины - с понтом показаться технически подкованным. Ресивером ВСЕГДА в технике называли резервуар для хранения сжатых газов и последующей его выдачи со сглаживанием пульсации давления. Если кому-то хочется называть переключатель пимпочкой - то это его личная трагедия. Не думаю, что другие его поймут. Называть ресивером часть впускного коллектора некорректно (особенно если она не выполняет его функций).Orlov писал(а): Впускной коллектор-это всё в сборе. А именно этот объём называется рессивером.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Расколбас на холостых. Нашёл причину неисправности.
-
- Капитан
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 мар 2008 22:16
- Автомобиль: Nissan Maxima SL (A34) 2004
- Откуда: Тбилиси
Re: Расколбас на холостых. Нашёл причину неисправности.

- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Расколбас на холостых. Нашёл причину неисправности.
-
- Капитан
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 24 июн 2006 20:02
- Откуда: амурская обл
- Контактная информация: