Расколбас на холостых. Нашёл причину неисправности.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Orlov
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2007 19:36
Автомобиль: Nissan maxima A32 3.0 на палке.
Откуда: Москва

Расколбас на холостых. Нашёл причину неисправности.

Сообщение Orlov »

Достаточно давно заметил подрагивание двигателя на холостых и лёгкое плавание оборотов, ничего не предпринималось и ездилось дальше. Вчера после интенсивноой езды приехал на парковку и обнаружил, что двигатель колбасит уже не по детски, начал прошупывать причину и сняв кожух обнаружил трешену в прокладке между ДВС и ресивером, при расширении трещины ключем, двигатель просто глох. Так что у кого подобные симптомы, проверяем прокладку.

P.S. Может кто знает где приобрести ту самую прокладку?
Никто не может меня судить, кроме бога.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Сообщение MadmaN »

В любом нормальном магазине запчастей.правда они там не всегда бывают.оригинал не оригинал разницы нет.у меня есть и та и другая разницы нет дырки совпадают да и материал одинаков.удачно собрать.;)
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Caucasus
Капитан
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 мар 2008 22:16
Автомобиль: Nissan Maxima SL (A34) 2004
Откуда: Тбилиси

Сообщение Caucasus »

Это которая прокладка? Которая под входным коллектором стоит?
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Orlov,
между ДВС и ресивером
опа! это где все-таки? Может стоит попробовать назвать вещи своими именами?
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Сообщение MadmaN »

А разве на qx прокладку между ресивером и ДВС видно?на ж30 пока все не разберешь не увидишь.:)
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

MadmaN, Видно, она - толстая резинка. Анатолий Васильев, Кстати именно так эту прокладку многие и завут, (не коллектор а ресивер.)
Жизнь покажет...
Caucasus
Капитан
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 мар 2008 22:16
Автомобиль: Nissan Maxima SL (A34) 2004
Откуда: Тбилиси

Сообщение Caucasus »

Впускной коллектор - так оно как-то понятней будет
Аватара пользователя
Orlov
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2007 19:36
Автомобиль: Nissan maxima A32 3.0 на палке.
Откуда: Москва

Re: Расколбас на холостых. Нашёл причину неисправности.

Сообщение Orlov »

Caucasus писал(а):Впускной коллектор - так оно как-то понятней будет
Впускной коллектор-это всё в сборе. А именно этот объём называется рессивером.
MadmaN писал(а):В любом нормальном магазине запчастей.правда они там не всегда бывают.оригинал не оригинал разницы нет.у меня есть и та и другая разницы нет дырки совпадают да и материал одинаков.удачно собрать.;)
У тебя это где?
Никто не может меня судить, кроме бога.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Расколбас на холостых. Нашёл причину неисправности.

Сообщение Анатолий Васильев »

Orlov писал(а): Впускной коллектор-это всё в сборе. А именно этот объём называется рессивером.
У нас многие используют непонятный слэнг, т.е. называют вещи так, как им понравится, особенно используя технические термины - с понтом показаться технически подкованным. Ресивером ВСЕГДА в технике называли резервуар для хранения сжатых газов и последующей его выдачи со сглаживанием пульсации давления. Если кому-то хочется называть переключатель пимпочкой - то это его личная трагедия. Не думаю, что другие его поймут. Называть ресивером часть впускного коллектора некорректно (особенно если она не выполняет его функций).
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Orlov
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2007 19:36
Автомобиль: Nissan maxima A32 3.0 на палке.
Откуда: Москва

Re: Расколбас на холостых. Нашёл причину неисправности.

Сообщение Orlov »

Анатолий Васильев писал(а):
Orlov писал(а): Впускной коллектор-это всё в сборе. А именно этот объём называется рессивером.
У нас многие используют непонятный слэнг, т.е. называют вещи так, как им понравится, особенно используя технические термины - с понтом показаться технически подкованным. Ресивером ВСЕГДА в технике называли резервуар для хранения сжатых газов и последующей его выдачи со сглаживанием пульсации давления. Если кому-то хочется называть переключатель пимпочкой - то это его личная трагедия. Не думаю, что другие его поймут. Называть ресивером часть впускного коллектора некорректно (особенно если она не выполняет его функций).
Не позорьтесь пожалуйста, непонятный слэнг в данном случае используете вы. Применительно к ДВС ресивером как раз и называется объём впускного коллектора предназначенный для сглаживания пульсаций, позорно человеку с большим стажем вождения этого не знать, а ещё позорнее с пеной у рта доказывать, что данная часть впускного коллектора именуется как-то иначе.
Никто не может меня судить, кроме бога.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Расколбас на холостых. Нашёл причину неисправности.

Сообщение Анатолий Васильев »

Уважаемый Orlov! Флейм на форумах не приветствуется, а переход на личности карается! Но поскольку речь идет обо мне, то нарушу правила и вступлю в полемику. Позорить меня не надо - молод больно, да и себе дороже, поскольку я инженер-механик и ктн, а не гинеколог, и пены ПОКА не было, ибо как бывший преподаватель привык объяснять по нескольку раз особо одаренным прописные истины. ЕЩЕ РАЗ! Если какой-то "Кулибин" называет какой нибудь агрегат понятным ему термином - то это все-таки слэнг, а не истинное название запчасти. Начнем с того, что впускной трубопровод (см. букварь по максиме) состоит из двух частей - верхней и нижней секции. Верхняя назывется нагнетательной камерой. И хотя она нагнетателная, но воздух из нее ЗАСАСЫВАЕТСЯ поршнем в цилиндр при открытии впускных клапанов, а не нагнетается турбиной, компрессором и т.п.. А теперь посмотрите что называтся ресивером - только в каком нибудь техническом справочнике, а не опусах "Кулибиных". Технически образованый человек ОБЯЗАН увидеть разницу.
Не трожь технику - она не подведет!
Caucasus
Капитан
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 мар 2008 22:16
Автомобиль: Nissan Maxima SL (A34) 2004
Откуда: Тбилиси

Re: Расколбас на холостых. Нашёл причину неисправности.

Сообщение Caucasus »

Ребят, не ссорьтесь по пустякам. Мыж не в пионерлагере :D
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Расколбас на холостых. Нашёл причину неисправности.

Сообщение esl »

RECEIVER-приёмник(то receive-получать(принимать))-с таким успехом можно половин деталей в ДВС так обозвать...
AxGen
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 июн 2006 20:02
Откуда: амурская обл
Контактная информация:

Re: Расколбас на холостых. Нашёл причину неисправности.

Сообщение AxGen »

самый хороший ресивер - это кружка под пиво.
Ответить