нестабильность в работе двигателя

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Владимир д.
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2007 10:33
Откуда: москва

нестабильность в работе двигателя

Сообщение Владимир д. »

Результат –
Вариант 1 Запускается обороты хх 1700-2000, постепенно падают до 1300 по мере прогрева. В проц. Эксплуатации под нагрузкой 1100-900. Если выключить – запустить двигатель, то обороты могут упасть без нагрузки до 800-900 и тогда все хор, или возрасти до 1600 и начать скакать от 1700 до 2000 (на прогретом двигателе) Иногда обороты могут повышаться или понижаться, после нажатия на педаль газа. Интересно, что если обороты под нагрузкой были 1100 -900, то после проезда по брусчатке, обычно падают до нормы 600, иногда происходит обратная ситуация.
Вариант 2. Запуск холодного двигателя –сразу глохнет, надо придержать педаль,, плавно отпускаю обороты – 600 , далее смотри пункт 1.
Нет стабильности в работе . неисправность проявляется по разному. Однозначно, что имеется какая то механическая зависимость судя по результатам проезда по мостовой – брусчатка + электронные , если честно, то мне кажется, немного заедает шаговый моторчик – управление клапаном, но тогда непонятно почему начинают скакать обороты от 1700 до 2000 или система имеет еще какие каналы управления.
Прошу Ваших советов
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

Мыть дроссель и клапан холостого хода вместе с мотором.

+ адаптация. etc.
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Владимир д.
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2007 10:33
Откуда: москва

Сообщение Владимир д. »

чуть чуть подробнее о мытье? Вроде клапан мыл, не помогло начет дросселя ? чего там мыть? и как мыть с моторчиком? я его снимал а клапан драил отдельно. На моторчике есть смазка, интересно, что за масло? белый цвет.
Ответить