Как выставить зазор дроссельной заслонки после ремонта?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Bochkin
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2008 15:24
Откуда: г. Москва

Как выставить зазор дроссельной заслонки после ремонта?

Сообщение Bochkin »

Есть 2 степени свободы: регулировка зазора дроссельной заслонки и регулировка оборотов ХХ. В каком соотношении они должны находиться? Ни в одном руководстве по ремонту нет этих данных.Заранее благодарен за помощ!
Любитель
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Bochkin, Не так немного. Если не получается нормально обучить хх (у цефирщиков описано наиболее полно), то видимо надо крутить зазор - иначе после промывки обороты иногда не удается понизить до нужных. Правда это в теории , у меня понизились - так что заслонку я не трогал.
Жизнь покажет...
Bochkin
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2008 15:24
Откуда: г. Москва

Дроссельная заслонка

Сообщение Bochkin »

Спасибо Allert, но хотелось бы точно знать, должна-ли заслонка быть закрыта полностью, я где-то читал такое.
Любитель
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

При регулировке должен быть тончайший просвет между заслонкой и корпусом. Если его не будет, то заслонку начнет закусывать. Других настроек не предусмотрено.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Li$$
Подполковник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Li$$ »

Gamlet писал(а):При регулировке должен быть тончайший просвет между заслонкой и корпусом. Если его не будет, то заслонку начнет закусывать. Других настроек не предусмотрено.
Точно :D
И со временем там вые.....выбоена случиться и хх ваще подскочит.
Mortang
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 дек 2007 22:35
Откуда: Москва

Сообщение Mortang »

едь к электрикам пусть адаптируют и откорректируют прогу акселератора
Автожестянщик
ALEX GSX R
Соавтор сайта
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
Откуда: Владивосток

Сообщение ALEX GSX R »

Заслонка должна быть закрыта полностью, но при этом действительно чтобы её не закусывало. Далее у заслонки имеется упорный винт вот между этим винтом и самим упором заслонки вставляем щуп толщиной 0.4-0.45мм отпускаем винты крепления датчика положения дроссельной заслонки и его поворотом добиваемся размыкания в нём контактов ХХ, естественно это проделываем при подключенном тестере. Далее переподключаем прибор к потенциометру датчика и если мы имеем напряжение порядка 0.35-0.6 вольт при закрытой заслонке то всё ОК.
Аватара пользователя
Maksimusss
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 июл 2007 16:55
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Maksimusss »

недавно делали мне то же самое... подключили сканер (Consult II); в место, описанное ALEX GSX R вставляли по очереди два щупа: один толщиной 0,05мм - при этом сканер должен показывать что оба датчика в положении "ON", затем вставляли щуп толщиной 0,15мм, при котором датчики одновременно должны показать положение "OFF". Короче к электрику тебе надо, вот :P
NISSAN "SHIFT_expectations"
Bochkin
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2008 15:24
Откуда: г. Москва

Сообщение Bochkin »

Ура! Кажется справился- закрыл заслонку на максимум а обороты увеличил винтом ХХ , стала значительно мягче и плавнее.
Любитель
Ответить