Можно ли брать этот эмулятор? Заранее спасибо за советы
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 мар 2008 22:16
- Автомобиль: Nissan Maxima SL (A34) 2004
- Откуда: Тбилиси
Можно ли брать этот эмулятор? Заранее спасибо за советы
Настораживат вот эта фраза "Эмулятор автоматически подстраивает свой рабочий диапазон под системы управления двигателем, в которых датчики кислорода работают с начальным смещением «0» до1,4В (некоторые европейские модели автомобилей)."
Подходят ли эти параметры под Максиму А34?
И вот ту я ещё другие эмуляторы надыбал http://cgi.ebay.com/2-pcs-O2-OXYGEN-SEN ... dZViewItem
У этих написано "Fully adjustable performance range". Что это за регулировка? Типа, один раз прорегулировал параметры и всё?
В таком случае не будет ли первый вариант более продвинутым? Там разные режимы имеются.
Жду ваших советов, ибо надо быстро решить, что беру.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 мар 2008 22:16
- Автомобиль: Nissan Maxima SL (A34) 2004
- Откуда: Тбилиси
Хехехе. Как они мне дадут попробовать? Через интернет заказываю.allert писал(а):Caucasus, Ну не знаю я какой, у меня слава богу нет задней лямбды., потому и говорю - попроси дать попробовать... .

У меня два посткаьализаторных датчика стоит, а сам катализатор выпотрошенный уже. Так что, надо дествовать. Но что интересно, чек-энджин не горит. Почему, интересно?
-
- Капитан
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 мар 2008 22:16
- Автомобиль: Nissan Maxima SL (A34) 2004
- Откуда: Тбилиси
Что касется чекэнджина, то история немного непонятная. Когда мне выпотрошили катализатор и я вернулся чтоб её забрать, то сигнал горел, что было в принципе нормально. Как только поехал на машине, тут же обнаружил, что она стала сильно жрать, по компу 16-17 литров, хотя до этого было 12-14 по городу.
А через дня три повёл её к электрику фару починить, тот подключил диагностический ком и прочё ошибку. Что странно, ошибка была связана с заслонкой (Trottel ) , а не с катом. Ошибку он потушил, сказал, чтоб я поездил и посмотрел не загорится ли опять. Вот и езжу уже третью неделю, а чек-энджин не загорается. Но эмулятор ставить буду, потому как машина жрёт.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 май 2008 16:02
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
да имею прямовот в этой ветке уже обсуждается viewtopic.php?t=9491&highlight=%E2%F2%E ... 7%EE%ED%E4Caucasus писал(а):О! Кажись, горячо. Кто это - мы, уважаемый? Вы имеете отношение к компании-продавцу?parradox писал(а):во первых проблем быть не должно, во вторых он настраиваемый на разные объемы, в третьих мы если что без проблем вернем деньги.
Если да, то хотелось бы услышать пару тройку рекомендаций.