Датчик Детонации

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Zayha
Генерал-майор
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
Откуда: Москва, г. Зеленоград

Сообщение Zayha »

Да там конструкция дубовая, там ломаться практически нечему
Я перевалил за 1000 =)
Аватара пользователя
chob1313
Капитан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 ноя 2007 11:25
Откуда: г. Щелково

Сообщение chob1313 »

Zayha писал(а):Да там конструкция дубовая, там ломаться практически нечему
Но из строя выходят же
Жизнь начинается после 200 км/ч
Pashkkka
Подполковник
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25 июн 2007 17:34
Откуда: Щелково

Сообщение Pashkkka »

chob1313 писал(а): Здравствуй земляк. ДД Субару до сих пор стоит у тебя. Проблем нет никаких. Просто интересно про долговечность.
Как поставил ДД почти год назад,так и забыл про него,даже диагностику не делал.
Pashkkka
Подполковник
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25 июн 2007 17:34
Откуда: Щелково

Сообщение Pashkkka »

Zayha писал(а):Да там конструкция дубовая, там ломаться практически нечему
Там ничего ине сломано,просто пропадает контакт,а ломать корпус и паять контакт не было желания.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Pashkkka писал(а):
Zayha писал(а):Да там конструкция дубовая, там ломаться практически нечему
Там ничего ине сломано,просто пропадает контакт,а ломать корпус и паять контакт не было желания.
скажите: что паять хотели? (yf ФОТО ДД без корпуса)
Изображение
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Pashkkka
Подполковник
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25 июн 2007 17:34
Откуда: Щелково

Сообщение Pashkkka »

Stasmaxima писал(а):
Pashkkka писал(а):
Zayha писал(а):Да там конструкция дубовая, там ломаться практически нечему
Там ничего ине сломано,просто пропадает контакт,а ломать корпус и паять контакт не было желания.
скажите: что паять хотели? (yf ФОТО ДД без корпуса)
Изображение
Как раз паять (по совету электриков) ничего не хотел.А на снятом ДД при проверке тестером сопротивление то было,то пропадало.поэтому он и бып заменен на новый,а старый где то валяется.Завтра разберу.посмотю,что там можно припаять.
UGOL
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Откуда: Львов

Сообщение UGOL »

скажите: что паять хотели?
Между ножками разъёма датчика (там где на фото не разобрано :mrgreen: )
стоит малюсенькое сопротивление,которое должно иметь контакт с обеими ножками!Иначе мозги определяют отказ.Вот там и надо паять,либо родное(если не повредил при разборке)либо купленное на радиорынке за 5коп.Далее по вкусу,я замастырил чем то на эпоксидной основе типа "холодной стали".Диагностика ошибок не нашла :lol:
Аватара пользователя
chob1313
Капитан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 ноя 2007 11:25
Откуда: г. Щелково

Сообщение chob1313 »

Вчера удачно поменял ДД. Самое интересное, что сняв старый сталкнулся с непонятным явлением: к датчику шло два провода, а подключен только один, хотя на датчике разъема два, причем второй провод аккуратно заизолирован и неподключен. Сначала задумался, глядя на разъем с проводами от Субаровского ДД (там похожая система с точностью наоборот), но в итоге сделал вывод что это чушь, т.к. идет 2-а провода, на ДД два разъема, значит они должны подключиться. :) Вообщем на новый ДД провел заново провод и подключил. Вопрос зачем старому хозяину было отключать провод от ДД и заизолировав убрать в сторону :?:
Жизнь начинается после 200 км/ч
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

chob1313, Старый хозяин под колпак попал зря - просто у Макса вторым проводом используется "масса", а на субарике используют собственно провод. поэтому просто пересоединяещь ДД на наш разъем и наступает счастье. Видимо когда то ниссаны применяли другой дд, под него и провод оставили в проводке, или просто лень было деталь переделывать, хотя это вряд-ли.
Жизнь покажет...
Яков
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 мар 2012 22:15
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1996г. 2.0 л. МКПП

Re: Датчик Детонации

Сообщение Яков »

Проверил сегодня датчик детонации (диагност ранее говорил - меняй) на сопротивление - 545 кОм, при незначительных постукиваний сопротивление увеличивалось. Я так понимаю - он исправен (если бы пьезоэлемент вышел из строя - показывало бы обрыв, второй контакт прозванивается). Проверил напряжение, подходящее к датчику - 5 В. Странно...
Последний раз редактировалось Яков 16 апр 2012 20:22, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Датчик Детонации

Сообщение allert »

если он дает ошибку - меняй, ничего ты с ним не сделаешь... а если не дает - то как бы диагност узнал о его неисправности?
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Датчик Детонации

Сообщение тах »

по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Яков
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 мар 2012 22:15
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1996г. 2.0 л. МКПП

Re: Датчик Детонации

Сообщение Яков »

Яков писал(а):Проверил сегодня датчик детонации (диагност ранее говорил - меняй) на сопротивление - 545 кОм, при незначительных постукиваний сопротивление увеличивалось. Я так понимаю - он исправен (если бы пьезоэлемент вышел из строя - показывало бы обрыв, второй контакт прозванивается). Проверил напряжение, подходящее к датчику - 5 В. Странно...
По проверке самого датчика, вычитав из тем - он рабочий. Смысл тогда измерений этих сопротивлений?
Там где приходит провод от ДД (второй разъем ближе к воздушному фильтру), есть провода с зеленым разъемом - если это штатный по цвету разъем - что это?
И подскажите, детонация в чем выражается? Звона никакого не слышу. При работе на холостых после запуска дергается ручка КПП, руль, ощущается по кузову... Это и есть детонация от неисправного ДД? Или все же это подушки?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Датчик Детонации

Сообщение allert »

1. смысл измерений - замерить его шунтирующее сопротивление. убедиться что работает сам пьезоэлемент - достоверно можно только осцилографом. ( у меня такой был - несмотря на то что тестером звонился, периодически давал ошибку ДД, может плавающий неконтакт был...поменял - прошло)
2. разъем, который мешает залезть рукой к ДД принадлежит системе, изменяющей длину впускного тракта - там ее пневмоэлектроклапан....
3. нет, подергивание на х.х - это пропуски воспламенения, ни к детонации ни к подушкам это отношения не имеет.
Жизнь покажет...
Яков
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 мар 2012 22:15
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1996г. 2.0 л. МКПП

Re: Датчик Детонации

Сообщение Яков »

allert, спасибо за ответы.
Буду значит менять ДД. Мерить тестером бесполезно, как я понял. )
Вопрос дальнейший про зеленый разъем - он у меня был отключен, когда я собрался снимать ДД, и сейчас отключен. На что он влияет "русским языком"?
Ответить