Проблема завестись

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
leonid2406
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 фев 2008 10:12
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32,3.0 AT 1997
Откуда: Москва

Сообщение leonid2406 »

AxGen писал(а):лишний воздух в впускном коллекторе. это точно. ищи подсос. может трубка слетела или порепалась а может прокладке под вп. коллектором хана.

Проверил...трубка возле щупа коробки висит и никуда не подсоеденена...только никуда вокруг её не подсоеденить...всё вокруг обглядел....может из-за неё не заводится?
Аватара пользователя
leonid2406
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 фев 2008 10:12
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32,3.0 AT 1997
Откуда: Москва

Сообщение leonid2406 »

Тем более она стала плохо заводиться после того как мне кап ремонт коробки сделали....а трубка эта соприкасается с щупом проверки масла на коробке...может кто знает куда эта резиновая трубка должна подсоединяться?
Поможете советом - Господь вам поможет!!!
Аватара пользователя
leonid2406
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 фев 2008 10:12
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32,3.0 AT 1997
Откуда: Москва

Сообщение leonid2406 »

Вообще перестала заводиться....посадил аккумулятор - пробовал прикурить, тоже не заводится...только прикуривательные провода поплавились, с них даже дым пошел...
Поможете советом - Господь вам поможет!!!
AxGen
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 июн 2006 20:02
Откуда: амурская обл
Контактная информация:

Сообщение AxGen »

теперь только к диагностам. сочувствую.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

leonid2406, таки опять : либо стартер либо массовый провод....
Не трожь технику - она не подведет!
Sergey.Poyatsika
Подполковник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Автомобиль: Ниссан Теана
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Sergey.Poyatsika »

leonid2406, согласен с Анатолий Васильев, стартер капризничает, а то что крутит - это не показатель что он рабочий.
Аватара пользователя
leonid2406
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 фев 2008 10:12
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32,3.0 AT 1997
Откуда: Москва

Сообщение leonid2406 »

а как же трубка резиновая, которая никуда не подключена...просто висит....разве из-за нее не может так себя вести?
Поможете советом - Господь вам поможет!!!
Sergey.Poyatsika
Подполковник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Автомобиль: Ниссан Теана
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Sergey.Poyatsika »

Да есть одна трубка под капотом которая висит и никуда не подключена, сфотать не могу, машину продал. Рядом с воздушным фильтром.
Аватара пользователя
leonid2406
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 фев 2008 10:12
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32,3.0 AT 1997
Откуда: Москва

Сообщение leonid2406 »

а если стартер....то кто знает, сколько примерно по деньге починка выйдет?
Поможете советом - Господь вам поможет!!!
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Сообщение Georg »

leonid2406 писал(а):а если стартер....то кто знает, сколько примерно по деньге починка выйдет?
стартер не заводит по моему только если не крутит, а если крутит, то в плохом запуске как писали выше может быть виноват массовый провод между кузовом и двигателем (коробкой)
у меня 33 кузов, но недавно стартер перестал крутить двигло. разобрал, оказалось за 8 лет сносились щетки и электрическая дуга выжгла ламель на коллекторе. Неисправность возникла резко, как снежный ком в одно прекрасное зимнее утро.
Ремонтировать мне кажется стартер можно - надо менять щеточный узел (цена по россии от 500 руб. до 1500 руб.) и восстанавливать контакты коллектора, если они поплавились. НО на АКПП я бы не ремонтировал, а поставил бы новый, пусть и не оригинал. Цена вопроса: от 7500 до 15000 руб.
У меня сейчас стоит новый оригинал HITACHI. С новым аккумом на 75 а/ч крутит просто великолепно, но на морозе стартует двигло очень погано - потеплеет (сечас у нас все еще -20, -30), буду искать причину плохого запуска...
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Сообщение Georg »

leonid2406 писал(а):а как же трубка резиновая, которая никуда не подключена...просто висит....разве из-за нее не может так себя вести?
Купил машину то же был в шоке: на машине недалеко от щупа АКПП нашел не куда не подключенную трубку резиновую загнутую кончиком вниз. Потом на цефирке что ли, увидел, что там такая же есть трубка и успокоился. Как мне кажется эта трубка вентиляции картерных газов АКПП.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Сообщение DAKalimov »

leonid2406, я себе ремонтировал генератор в мастерской Эксин - понравилось, видно, что люди и машины такие не в первый раз разбирают, и устройства на них стоящие знают до болтика. сайт www.eksin.ru узнай у них цену вопроса, если сам снимать будешь, 1500 руб. за снятие/установку платить не надо.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
toweroff
Подполковник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 31 мар 2006 11:44
Автомобиль: Maxima 2000г.р. A33 3л АКПП, Teana 2011г.р. 3.5 CVT
Откуда: Москва

Сообщение toweroff »

leonid2406 писал(а):а если стартер....то кто знает, сколько примерно по деньге починка выйдет?
менял у Стаса... 6500р оригинал с работой
Ответить