А32 передняя подвеска
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
С уважением Денис
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для тех, кто не понимает что и зачем чистить и смазывать


Мой совет - делать чистку и смазку суппортов ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК.
В общем - мои комментарии к иллюстрации:
1.Вычистить всю закоксовавшуюся грязь

2.Смазать направляющие колодок (выделено синим цветом), по которым ходят торцы колодок - высокотемпературной смазкой "Ликви моли купфер пасте".
3.Вынуть и смазать направляющие пальцы (выделено зелёным цветом) и их пыльники (пыльники изнутри естессно) смазкой ШРУС (импортной!).
Совет - чтоб суппорт не висел на шланге - подвесьте его на проволке к пружине стойки (к рычагу для Примьеровладельцев)
Если какой-нить из пальцев будет с ржавчиной - нужно и из отверстия и с пальца ржавчину смыть (WD-40+тряпка), всё прочистить, только потом - смазывать.
Потому что закисший палец - это попадалово на новый суппорт

4.Слегка подточить напильником торцы колодок (выделено красным цветом), точнее отшлифовать, сняв заусенцы чтоб добиться эффекта свободного их вставления на свои места, без забивания молотком!
После проведённых операций для "закрытия суппорта назад" надо отвести тормозной цилиндр поглубже подручными средствами
(очень удобные специальные щипцы, по виду похожие на разводной ключ, но можно и подходящим деревянным брусочком, ручкой от молотка и т.д.)
При этом не плохо б контроллировать уровень тормозухи в бачке, чтоб она оттуда фонтаном не полила, особенно если её доливали.
Ещё я обычно стачиваю буртик с тормозного диска очень удобным
способом - закручиваю гайки колеса на тормозной диск, чтоб не
болтался, невывешенное ведущее колесо стопорю кирпичами (на
всякий случай), ставлю машину на ручник, завожу её, втыкаю 3-ю
или 4-ю, при этом вывешенное колесо начинает крутиться, а
невывешенное - стоять (свойства дифференциала такое, машина
заходит в бесконечный поворот так-сказать) и на вращающемся диске
стачиваю буртик напильником. (операция требует осторожности, чтоб
без рук не остаться)
Важное замечание - не вздумайте заводя машину по привычке нажать
на тормоз - выдавите цилиндр из открытого суппорта нафиг

После сборки не забудьте прокачать тормоза - в смысле несколько раз сильно нажать на педаль до начала движения (цилиндры ж отводили!)
Копирайт Mikl777 auto.ru
- Вложения
-
- Схема
- support.jpg (52.82 КБ) 6365 просмотров
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 июл 2005 22:26
- Автомобиль: Nissan Maxima
- Откуда: Москва
Звуки изменились, но остались.
Супермегапрофессионалы на авторизованном автосервисе были беспомощны при определении причины звуков.
Не уверен, что у тебя то же самое, но уж больно похоже:
колодки новые и вот это уууу-у-у-ууууу.., у-ууууууу..
прям как у меня..
короче. все дело было в дисках. наверно по лужам поездил или старыми стертыми колодками попортил