Весеннее обострение. Заколебала!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Lis104
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 фев 2008 14:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Весеннее обострение. Заколебала!

Сообщение Lis104 »

Действительно исчез заряд на аккумулятор. При заведенной машинке выдает 11,85 вольт.

Подкапотные предохранители проверил большое - все целые. Fusable Link (плавкую вставку в проводах) - не нашел, где ее искать то?

Что еще может быть? Неужели генератор вот так просто сдох без причины?
Vitaliy
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Сообщение esl »

Лампочка тоже перегорает как бы без причины.Скорее всего диодный мост(он ведь тоже имеет свой ресурс).
Lis104
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 фев 2008 14:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lis104 »

задница :( ...... снимать генератор хоть просто?
Vitaliy
Аватара пользователя
zlo 777
Генерал-майор
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 15 ноя 2004 02:08
Автомобиль: bmw x3 F25 2014, bmw R1200GS 2017
Откуда: Москва

Сообщение zlo 777 »

снимай и ремонтируй. а то напряжение будет потихоньку падать
Lis104
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 фев 2008 14:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lis104 »

сегодня погода распогодится, пойду снимать. без ямы это реально?
Vitaliy
Lis104
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 фев 2008 14:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lis104 »

короче я снял. это п....ц.

Открутить то можно, а вот вытащить.... было просто нереально. Но вытащил.

Короче на гене видно вмешательство неадертальцев. Из гены выходят 2 тонюсеньких советских проводка, тянутся на метр, а там соединяются между собой на какой то детали, замотанной в советскую изоленту, а может там и нет детали. счас буду разматывать, гляну. Кулибины мля. Проводки еще и на скрутке сидят. На хреновой скрутке.
Vitaliy
Аватара пользователя
zlo 777
Генерал-майор
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 15 ноя 2004 02:08
Автомобиль: bmw x3 F25 2014, bmw R1200GS 2017
Откуда: Москва

Сообщение zlo 777 »

это они наверное диодный мост вынесли наружу чтобы легче менять было! круть!! :D надо было в салон выносить в место где предохранители стоят :)
Lis104
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 фев 2008 14:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lis104 »

zlo 777, не-а. Это просто проводки были. Снимать показания напряжения с регулятора напряжения (который на щетках стоит.) Судя по всему накрылся регулятор. Буду искать сервис.

Для диодного моста потребовалось бы проводков 6 причем не хилого диаметра.
Vitaliy
Аватара пользователя
zlo 777
Генерал-майор
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 15 ноя 2004 02:08
Автомобиль: bmw x3 F25 2014, bmw R1200GS 2017
Откуда: Москва

Сообщение zlo 777 »

а с аккумулятора это было нереально что ли? :)
Lis104
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 фев 2008 14:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lis104 »

zlo 777, да не. Причин неисправностей у генератора несколько. Одна из них - поломка регулятора напряжения. Он на этих щетках и стоит. Подсоединение вольтметра при заведенном движке показало бы , работает регулятор или нет. Только я не понял все равно, нафига эти проводки если гену при отсутствии заряда так и так снимать?
Vitaliy
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

Lis104, как я вижу с генератором ты - на ТЫ. Это радует, значит починишь, а вот мне в свое время пришлось выложить 2000 р за генератор "без пробега по СНГ". Правда я с тех пор забыл, что в машине есть такая деталь.
Victor
Lis104
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 фев 2008 14:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lis104 »

Vpav, ну не совсем на ты. у меня просто нет запчастей к нему. поэтому наверное просто отдам его в ремонт. благо он снят. :)

Можно конечно выдрать оттуда регулятор и припаять ВАЗовский, но чувствую , что хорошо это не кончится.
Vitaliy
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

мой сдох после того как, я не ездил на машине 3 месяца, генератор мне оказалось найти легче, чем запчасти, правда, как выяснилось - почти все в магазинах было, я просто не знал, что искать. А насчет регулятора ты прав, ВАЗовские хуже держат напряжение, да и по-моему мощность у них поменьше+ кулибинство разводить придется.
Victor
Аватара пользователя
армик
Полковник
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 12 янв 2008 12:28
Автомобиль: Мaxima 2003г. CА33, АКПП
Откуда: Туркменистан

Сообщение армик »

А можно вопрос? Сколько ходят щетки генератора? Это я так, что б не профукать. А то начитался здесь, что если профукать, то горит генератор.
Lis104
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 фев 2008 14:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lis104 »

армик, если профукаешь, то выглядит это так - будет лампа отсутствия заряда на аккум то загораться, то гаснуть. Соотвественно , нуна тут же снимать генератор. А так это величина эмпирическая. Оценить износ можно ТОЛЬКО визуально, при зазборке генератора.

Vpav, везет. У нас зато полно мастерских. На днях поеду с геной под мышкой :)

А так я был бы не против заменить мост, да регулятор со щетками и забыть о гене еще километров на 200-300 тысяч :)
Vitaliy
Ответить