Профиль не посмотрел....Бармаглот писал(а):Manzhos, дык в Украинском может и не указывается!!!
прошу просвятить по поводу моего араба
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Цитата из википедии про VQ30DE:
An improved version of the VQ30DE is known as the VQ30DE-K. The K designation was for the Japanese word kaizen which translates to "improvement". The engine was used from 2000-2001 Nissan Maxima and adds a true dual-runner intake manifold for better high-end performance compared to some earlier Japanese and Middle-East market versions of this engine. The produces 226 PS (222 hp/166 kW)
Вкратце переведу: мотор с литерой "К", выпускавшийся в 2000-2001гг, имеет двухобьемный впускной коллектор, и отдачу, СРАВНИМУЮ с более ранними версиями двигателя для Япии и Ближнего востока. VQ30DEK, а значит, и арабская версия, выдавали 222л.с.
An improved version of the VQ30DE is known as the VQ30DE-K. The K designation was for the Japanese word kaizen which translates to "improvement". The engine was used from 2000-2001 Nissan Maxima and adds a true dual-runner intake manifold for better high-end performance compared to some earlier Japanese and Middle-East market versions of this engine. The produces 226 PS (222 hp/166 kW)
Вкратце переведу: мотор с литерой "К", выпускавшийся в 2000-2001гг, имеет двухобьемный впускной коллектор, и отдачу, СРАВНИМУЮ с более ранними версиями двигателя для Япии и Ближнего востока. VQ30DEK, а значит, и арабская версия, выдавали 222л.с.
с марта 2006 степенно езжу на Ниссане!
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
CrazyJapanCar, максима 100 пудов вот с таким коллектором (как на финике)
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3& ... rpt=simage
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3& ... rpt=simage
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
единственное, что могу предположить, так это что на 32 двигатель (с коллектором как у тебя, поставили 33 коллектор (как у него) Из за э того коллектор мог мешать менять свечи.
Но никогда такого не видел и не знаю, возможно ли это вообще.
Но никогда такого не видел и не знаю, возможно ли это вообще.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
собрана она была в Голандии
Это как? Из чего собрана? Максимы в 32 и 33 кузовах производились ТОЛЬКО в японии.
Если ее в голландском тюнинг ателье какомнит делали для араба какогонить - там все что угодно быть может. Вплоть до движка от мессершмита трофейного...
Это как? Из чего собрана? Максимы в 32 и 33 кузовах производились ТОЛЬКО в японии.
Если ее в голландском тюнинг ателье какомнит делали для араба какогонить - там все что угодно быть может. Вплоть до движка от мессершмита трофейного...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы