прошу просвятить по поводу моего араба
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
прошу просвятить по поводу моего араба
Всем приветофф!!!
сразу звыняюсь за тупые вопросы но...
прошу просвятись по следующим ньюансам моего араба
как бы ответов я знаю (ну это я так думаю), но хочу перестраховаться...
вопросов всего 3 и касаются исключительно моей Ниссан Максима А32 1996г.р. привезенную из ОАЭ - тобто арабскую
1. сколько ж все-таки лошадок у араба? (слышал цыферки от 200 до 225 лс)
2. есть ли катализатор и ламбда? (вроде как нету ни того ни другого)
3. есть ли фильтр в салоне? (вроде как нету)
вроде все перешерстил, а четких ответов на форуме нету
ВИН - jn1ccua32z0020661
заранее всем откликнувшимся спасибо
сразу звыняюсь за тупые вопросы но...
прошу просвятись по следующим ньюансам моего араба
как бы ответов я знаю (ну это я так думаю), но хочу перестраховаться...
вопросов всего 3 и касаются исключительно моей Ниссан Максима А32 1996г.р. привезенную из ОАЭ - тобто арабскую
1. сколько ж все-таки лошадок у араба? (слышал цыферки от 200 до 225 лс)
2. есть ли катализатор и ламбда? (вроде как нету ни того ни другого)
3. есть ли фильтр в салоне? (вроде как нету)
вроде все перешерстил, а четких ответов на форуме нету
ВИН - jn1ccua32z0020661
заранее всем откликнувшимся спасибо
Nissan Maxima 3.0V6 Arabica МКП 1996г.р.
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Комплектация "J" ?
1) 225, если только отгружена с завода
2) нет ни того, ни другого, потому и 225лс, а не 193.
3) фильтра салона нет, если только очумелые русские ручки не вкрячили колхозным способом (описан на форуме)
У самого "3.0 J". По вину не пробивал, и про GV не расскажу. Скорее, в GV тоже самое, + АБС, подушки, чейнджер и по мелочи что-то ещё.
1) 225, если только отгружена с завода
2) нет ни того, ни другого, потому и 225лс, а не 193.
3) фильтра салона нет, если только очумелые русские ручки не вкрячили колхозным способом (описан на форуме)
У самого "3.0 J". По вину не пробивал, и про GV не расскажу. Скорее, в GV тоже самое, + АБС, подушки, чейнджер и по мелочи что-то ещё.
с марта 2006 степенно езжу на Ниссане!
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Ну вот! Видите, сколько мнений?
Осталось дать расшифровку по вин, и ответить коллеге Ярославу предметно и конкретно. Как он просил.
Способов измерения "кВт" всего 2, если я не ошибаюсь:
1) на КВ пустого движка без КПП и навесного - европа
2) на вых. валу коробки с учетом навесного оборудования - амэрыканьци и джапы в некоторые периоды своей истории.
Осталось дать расшифровку по вин, и ответить коллеге Ярославу предметно и конкретно. Как он просил.
Способов измерения "кВт" всего 2, если я не ошибаюсь:
1) на КВ пустого движка без КПП и навесного - европа
2) на вых. валу коробки с учетом навесного оборудования - амэрыканьци и джапы в некоторые периоды своей истории.
с марта 2006 степенно езжу на Ниссане!
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
- dingosobaka
- Капитан
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
- Откуда: Одесса
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
CrazyJapanCar, ты не совсем прав.
Есть мощность нетто, и есть брутто. Голый двигатель, и двигатель с навесным. Естественно они разные. Это да.
А про Инфинити - в обычной I30 - как в европейке 193 коня. А вот в I30t (не турбо, а туринг типа ) 220 коней. Стоит арабский впускной колектор и другая прошивка мозгов.
Это про 32 кузов
Есть мощность нетто, и есть брутто. Голый двигатель, и двигатель с навесным. Естественно они разные. Это да.
А про Инфинити - в обычной I30 - как в европейке 193 коня. А вот в I30t (не турбо, а туринг типа ) 220 коней. Стоит арабский впускной колектор и другая прошивка мозгов.
Это про 32 кузов
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>