Конденсатор

Обсуждения вопросов, связанных с автомобильным аудио и видео

Модераторы: тах, Gamlet, Mazay

Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Конденсатор

Сообщение Danger777 »

Ребята, расскажите мне, не очень просвещенному в этом вопросе, что это за штуки такие, АУДИО КОНДЕНСАТОРЫ? Для чего они используются и, плюсы и минусы пожалуйста обрисуйте... Заранее благодарен...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

АУДИО КОНДЕНСАТОРЫ
если по русски, это такая штука ставится в цепь питания усилка, чтоб при громкой музыке не было провала по низам када усилок выдает мах мощность
насколько помню стандартные идут на 1 фарад
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Хорошо, спасибо, а ставится он до усилителя или после него... :?: И исчо, от чего возникает такой провал, у себя такого явления не наблюдал...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

ставится до, а провал возникает при не очень живой аккуме ну и конечно очень зависит от мощности усилка, чем мощней тем больше вероятность провала, естно при мах или около того громкости
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

В принципе, получается, он особо то и не нужен...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Если усилку надо выдать быстро очень большую мощность (бухнуть очень сильно сабом) один раз - при этом может сильно просесть напруга на аккуме из-за отдачи большого тока, и во-первых не получиться нужной мощности, в вторых будут искажения. Для этого и ставиться конденсатор в ценпь питания усилка (кондер способен отдать очень быстро немереную мощность и обеспечить качественный бух сабом, а потом какое-то время заряжаться.)
По аналогии с водой: имеем крантик, котороый позволяет наливать ведро за 5 мин. а необходимость наливать ведро у нас появляется время от времени, но нужно его наливать за 1 минуту. Мы делаем так - крантик этот направляем в бак литров на 100, из этого бака выводим трубу толстую, которая ведро наполняет за 1 мин. вот и все.... Наполненный бак позволяет ведро наливать за 1 минуту, хотя крантик наш изначальный выдает всего ведро за 5 мин...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Бармаглот, Спасибо тебе, конечно, что все это рассказал, но я и так знаю принцип действия бытового конденсатора...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

бытового конденсатора
:-)

Ну дык тада непонятен вопрос твой.... При большом сабвуфере просто необходим. Да и вообще в любом случае лишним не будет так как убирает пульсации напряжения в цепи питания аудиосистемы.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Видимо, не заметны мне данного рода пульсации напряжения, поэтому, я на эту тему раньше не задумывался, в любом случае, всем огромное спасибо...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Угу... они становятся заметны при очень большой нагрузке (саб большой колонок куча и усилителей) и при большом уровне громкости.... Попробуй у себя громкость на максимум поставить - часть искажений будет как-раз из-за просадки напруги!!!
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Пробовал сто раз, звук меня устраивает... Как выглядят эти самые искажения? Тогда следующий вопрос: При покупке кондера на какие характеристики обращать особое внимание, играет ли роль производитель, в смысле, совместимость с усилителями или сабом? Заранее премного благодарен за оказанное содействие... :?: :?: :!:
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

так они все совместимы, чем круче производитель тем выше цена, и возможно качество
основной параметр-емкость, чем выше тем больше он сможет отдать в пиковые нагрузки
ну и практически у всех стоит вольтметр, интересно смотреть какая напруга в бортовой сети :D
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

Коробов Андрей писал(а):
АУДИО КОНДЕНСАТОРЫ
если по русски, это такая штука ставится в цепь питания усилка, чтоб при громкой музыке не было провала по низам када усилок выдает мах мощность
насколько помню стандартные идут на 1 фарад
Вообще емкости существуют для предохранения системы питания авто... т.е. что бы по русски аккумуль не осыпался..

Стандартные 1 Фарад ... есть 1.2, 5, 10, 25, 50 и 100 (Blitz) :)
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Стандартные 1 Фарад ... есть 1.2, 5, 10, 25, 50 и 100 (Blitz)
да... отстал я от жизни :D
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Mazay, а что у нас с кондерами, какие лучше брать?
А то скоро на инсталляцию ехать, а кондера нет....
Тренд из май френд
Ответить