Страница 1 из 6

Течь масла в районе картера, из-под теплообменника масла

Добавлено: 20 авг 2008 08:18
otto
Масло течёт только на холодном двигателе, минут через пять, после прогревания, течь полностью останавливается. На расходе масла это практически не сказывается (3 тысячи после замены - масло на том же уровне), за это время успевает накапать капель 30-40. Если завести уже прогретый двигатель, даже в течение часа-двух после остановки, то масло не течёт - из-за этого на сервисе не смогли диагностировать проблему, т.к. масло за время пребывания там так и не потекло. Но сказали, что это точно не из-под масляного фильтра, там было всё сухо. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Попробовал сфоткать место течи, получилось немного размыто, но пока это всё, что есть. Посмотрел на схему поддона картера в сервисном мануале, в этом месте значится какой-то переключатель давления масла (Oil Pressure Switch), это не из-за него?
IMG_9509_conv.jpg
IMG_9512_conv.jpg

Re: Течь масла в районе картера

Добавлено: 20 авг 2008 12:57
Санчос
У меня также было масло сочилось с зади из под клапанной крышки.

Re: Течь масла в районе картера

Добавлено: 20 авг 2008 13:04
vovan200479
за масленым фильтром есть сальник.Поменяй его и все дела.У меня уже было так пару раз!

Re: Течь масла в районе картера

Добавлено: 20 авг 2008 14:20
otto
Санчос,
извиняюсь за возможно глупый вопрос, но подклапанная крышка - это что, поддон картера?

Re: Течь масла в районе картера

Добавлено: 20 авг 2008 14:37
Санчос
Клапанная крышка Сверху находится.может прокладке кирдык пришол.

Re: Течь масла в районе картера

Добавлено: 20 авг 2008 17:15
otto
Санчос писал(а):Клапанная крышка Сверху находится.может прокладке кирдык пришол.
Сверху, выше масляного фильтра, там есть две крышки. Левая, под номером 15, которая называется крышка натяжителя цепи (Chain tensioner cover) - это она?
A33-07.jpg
A33-07.jpg (16.17 КБ) 28698 просмотров
A33-02.jpg
Потому как правая (№14), которая называется крышка водяной помпы (Water Pump Cover), вряд ли может быть связана с течью масла...

Re: Течь масла в районе картера

Добавлено: 21 авг 2008 08:16
Санчос
Нет не она,за поддоном в верх посмотри если течет сразу увидиш,у меня также было не знал откуда течь,потом случайно заметил полез с ямы лямду смотреть и увидел.

Re: Течь масла в районе картера

Добавлено: 21 авг 2008 12:38
otto
Санчос, vovan200479 Спасибо за идеи!

Сделав ещё одну фотку, стал подозревать охладитель масла, который находится там же, где и масляный фильтр (может вы как раз о нем и говорили):
01_DSC07117_ill_conv.jpg


По схеме в нём есть какой-то предохранительный клапан давления масла (Oil Pressure Relief Valve) с шариком внутри, может быть он и срабатывает на холодном движке, а прокладка не спасает? Кстати, а кто-нибудь знает, что и от чего этот клапан должен предохранять, и почему он может срабатывать на прогреве?
A33-08_conv.jpg
Думаю однако, что всё равно на выходных нужно в сервисе на несколько часов оставить #-o, а потом смотреть, где течёт...

Re: Течь масла в районе картера

Добавлено: 22 авг 2008 16:19
vovan200479
У меня такое уже было!Не ма за что!))))

Re: Течь масла в районе картера

Добавлено: 01 сен 2008 22:41
otto
Ну, в общем, дело было в герметике между поддоном и картером. Спасибо парням из Ангара-13!

Это до переуплотнения поддона (даже видна падающая капля масла):
DSC07132_resize_01.jpg
А это после:
DSC07158_resize_01.jpg

Re: Течь масла в районе картера

Добавлено: 23 дек 2009 12:34
areon
А что разве прокладки на картере нет?
просто на одном герметике держится?

Re: Течь масла в районе картера

Добавлено: 23 дек 2009 13:04
Gamlet
areon писал(а):А что разве прокладки на картере нет?
просто на одном герметике держится?
По мануалу выходит, что так.
У меня самого сочится из-под картера, а прокладки действительно там нет. Поддон немного в масле, ну не разбирать же из-за этого.

Re: Течь масла в районе картера

Добавлено: 23 дек 2009 13:07
Анатолий Васильев
areon писал(а):А что разве прокладки на картере нет?
просто на одном герметике держится?
Ты удивлен или расстроен? Герметик лучше, чем какой-нибудь паронит... Тока он должен быть качественным и не надо лениться когда его наносишь (типа зачистить, обезжирить, и дать высохнуть до конца..)

Re: Течь масла в районе картера

Добавлено: 23 дек 2009 14:54
areon
Анатолий Васильев писал(а):
areon писал(а):А что разве прокладки на картере нет?
просто на одном герметике держится?
Ты удивлен или расстроен? Герметик лучше, чем какой-нибудь паронит... Тока он должен быть качественным и не надо лениться когда его наносишь (типа зачистить, обезжирить, и дать высохнуть до конца..)
Слегка удивлен.
Просто облазил все каталоги в поисках прокладки!!!
Просто сейчас начало сочиться по чуть и поддон слегка сопливый, на сервисе сказали что из за перепада температур прокладка могла похериться.
А если ее нет значит герметику пришел капец.
Спасибо за ответы.

Re: Течь масла в районе картера

Добавлено: 25 дек 2009 08:12
areon
otto писал(а):Санчос, vovan200479 Спасибо за идеи!

Сделав ещё одну фотку, стал подозревать охладитель масла, который находится там же, где и масляный фильтр (может вы как раз о нем и говорили):
01_DSC07117_ill_conv.jpg


По схеме в нём есть какой-то предохранительный клапан давления масла (Oil Pressure Relief Valve) с шариком внутри, может быть он и срабатывает на холодном движке, а прокладка не спасает? Кстати, а кто-нибудь знает, что и от чего этот клапан должен предохранять, и почему он может срабатывать на прогреве?
A33-08_conv.jpg
Думаю однако, что всё равно на выходных нужно в сервисе на несколько часов оставить #-o, а потом смотреть, где течёт...
Вообщем у мну такая же проблема.
Только я на сервис когда приехал, они мне сказали что у меня из под маслоохладителя течет.
Маслоохладитель через прокладку устанавливается или тоже через герметек?
Сейчас хожу и думаю ехать делать или уже дотерпеть до следующей замены масла (примерно 5000 км).
Чем чревато подтекание масла в данном месте?