Страница 1 из 5
Решил поставить газовое оборудование, в связи с чем вопросы?
Добавлено: 10 май 2007 10:54
Munhauzen
1) Кто ставил ГБО 4-го поколения - какие впечатления (довольны или нет)
2) Загорается ли "Check Engine", если да, то какие есть методы устранения... Погаснет ли после перехода на бензин или нужно покупать Vcons для обнуления ошибки (или клемму снимать). А может вообще не стоит заморачиваться - пущай себе горит?
Re: Решил поставить газовое оборудование, в связи с чем вопр
Добавлено: 11 май 2007 14:25
Munhauzen
Придется в Цифирь идтить...

Добавлено: 11 май 2007 16:07
Lirik
Не думаю, что будут проблемы.
На штатные форсунки ставят эмулятор, так что мотор не поймет подмены топлива.
Думаю, что никаких сложностей не будет.
Добавлено: 11 май 2007 20:04
Анатолий Васильев
Munhauzen,
Кто ставил ГБО 4-го поколения
что ты имеешь в виду? если Белорусское или подобное - то дело хозяйское, советов не жди, не тот вариант. Если Голландское или на худой конец итальянское (но распределенный впрыск) - то экономия в два раза, потерь скорости и мощности нет. Как и хлопков в воздухан.
Lirik,
На штатные форсунки ставят эмулятор
не с овсем так, ставятся мозги в обход штатным, но мотору действительно пофигу, тем более, что у газа октановое число выше сотни.
У меня 3-го. Маленько уже поизносилось. Надо искать ремкомплект редуктора.
Добавлено: 12 май 2007 10:12
Zayha
октановое число выше сотни
Октановое число, это ведь процентное соотношение 2-х компонентов, как же может быть больше сотни? Я не спорю, но возможно оно как-то называется после 10 подругому, а может я и не прав =)
Добавлено: 12 май 2007 18:46
Анатолий Васильев
Zayha,
Октановое число, это ведь процентное соотношение 2-х компонентов
каких компонентов? Октановое число обозначает детонационную стойкость бензина.
Добавлено: 13 май 2007 06:14
Вадон
А с третим какой будет расход на сотню?
Добавлено: 13 май 2007 10:12
Анатолий Васильев
Вадон, смотря как ездить. Расход газа такой-же, как и бензина. Во время последней поездки а Питер туда был 8,8, обратно 9,8. А по городу и 20 легко получается

.
Добавлено: 13 май 2007 13:03
Zayha
Анатолий Васильев,
Октановое число, условная количественная характеристика устойчивости к детонации моторных топлив, применяемых в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Октановое число находят сравнением исследуемого топлива с вторичными эталонными топливами. Первичными эталонами служат изооктан, высокая детонационная стойкость которого условно принята за 100 пунктов шкалы Октановое число, и н-гептан, для которого детонационная стойкость принята за нуль. Устойчивость к детонации исследуемого топлива характеризуют составом смеси изооктана с н-гептаном, эквивалентной с исследуемым топливом по устойчивости к детонации; численно Октановое число выражают процентным (по объёму) содержанием изооктана в такой смеси.
Это, получается, что-то вроде 120 градусного спирта
Добавлено: 13 май 2007 20:42
Анатолий Васильев
Про спирты - это ошибка - проценты называют градусами, поэтому, как говорилось в известном фильме - 100% не бывает (тем более 120 градусов

). Октановое число несколько из другой оперы, у газа оно колеблется от 93 до 120 (в зависимости от степени очистки и типа газа) - добавь к словам "октановое число" слово "газ" в поиске Яндекса или Рамблера - получишь массу ссылок.
Добавлено: 13 май 2007 22:43
Zayha
Нет, я прекрасно понимаю, что ты сказал, но я пологаю это должно звучать несколько в другом контексте, или сравнивать тогда не с изооктаном, а с чем-лиюо другим
Добавлено: 14 май 2007 06:51
biker
А может вообще не стоит заморачиваться

Добавлено: 14 май 2007 11:02
Munhauzen
Анатолий Васильев писал(а):Munhauzen,
Кто ставил ГБО 4-го поколения
что ты имеешь в виду? если Белорусское или подобное - то дело хозяйское, советов не жди, не тот вариант. Если Голландское или на худой конец итальянское (но распределенный впрыск) - то экономия в два раза, потерь скорости и мощности нет. Как и хлопков в воздухан.
Буду ставить польское (а ля итальяно) Дижитроник (или Стаг 300) именно расперделенный впрыск (подробнее здесь
http://www.propan.ru/oborudov/dgi.html), голандское слишком дорогое - только за 2 года окупится при моей езде
Интересует именно загорание "check engine", у знакомого на митсу монтерро переодически загорается - говорит зависит от качества газа, сам сбрасывает ошибку на бензомозгах через сканматик (к максиме не подходит). Вот и вопрос, если ощибка загорелась - ехать дальше до следующей заправки газом или обязательно нужно сбросить?
Добавлено: 14 май 2007 13:18
Zayha
Забавно, оказывается я живу совсем тут рядышком от этой конторы
Добавлено: 14 май 2007 13:26
Питер-Пен
У меня стоит ГИГ 3 ДЛС (Четвертое поколение тогда было только на 4-х цилиндровые движки) расход по городу 15 литров, никаких ошибок не выдает.