Про ленточный тормоз АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- 
				qwer091067
 - Рядовой
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 09 ноя 2010 19:23
 - Автомобиль: Ниссан-Максима 2000г. 3,0л АКПП Q33
 
Про ленточный тормоз АКПП
- DAKalimov
 - Генерал-полковник
 - Сообщения: 3166
 - Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
 - Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
 - Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
 
Re: Про ленточный тормоз
С обратной стороны гидропривода этого же самого ленточного тормоза (крышка его выглядит как круглый пятачок, который смотрит на радиатор). Чтобы до него добраться, надо подлезть к АКПП со стороны моторного щита.qwer091067 писал(а):Облазил почти весь поиск так и не нашел. Где на АКПП находится шток регулировки ленточного тормоза на Q33 2000г. 3,0л.?
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- 
				diimas
 - Майор
 - Сообщения: 217
 - Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
 - Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
 - Откуда: Краснодар
 
Re: Про ленточный тормоз
А как регулировать ?
И проверить нули регулировка вообще?
- 
				qwer091067
 - Рядовой
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 09 ноя 2010 19:23
 - Автомобиль: Ниссан-Максима 2000г. 3,0л АКПП Q33
 
Re: Про ленточный тормоз
- DAKalimov
 - Генерал-полковник
 - Сообщения: 3166
 - Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
 - Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
 - Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
 
Re: Про ленточный тормоз
Вся процедура по мануалу описана на снятой коробке, соответственно, делать на холодную.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Cadaver
 - Генерал-майор
 - Сообщения: 1637
 - Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
 - Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
 - Откуда: Железнодорожный, Москва
 
Re: Про ленточный тормоз
- 
				qwer091067
 - Рядовой
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 09 ноя 2010 19:23
 - Автомобиль: Ниссан-Максима 2000г. 3,0л АКПП Q33
 
Re: Про ленточный тормоз
- DAKalimov
 - Генерал-полковник
 - Сообщения: 3166
 - Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
 - Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
 - Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
 
Re: Про ленточный тормоз
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- rulik
 - Генерал-лейтенант
 - Сообщения: 2312
 - Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
 - Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
 - Откуда: Берлин
 
Re: Про ленточный тормоз
А если не уверены, то лучше этим вообще не заниматься.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- rulik
 - Генерал-лейтенант
 - Сообщения: 2312
 - Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
 - Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
 - Откуда: Берлин
 
Re: Про ленточный тормоз
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- 
				qwer091067
 - Рядовой
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 09 ноя 2010 19:23
 - Автомобиль: Ниссан-Максима 2000г. 3,0л АКПП Q33
 
Re: Про ленточный тормоз
- DAKalimov
 - Генерал-полковник
 - Сообщения: 3166
 - Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
 - Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
 - Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
 
Re: Про ленточный тормоз
Попробую объяснить для чего это делают. Вообще тормозная лента это аналог фрикциона. Только более древние. Их недостаток в отличие от фрикционов в том, что по мере износа они требуют подтяжки, чтобы зазор, а соответственно, время срабатывания, было в пределах нормы. Т.е. сейчас у Вас лента сточилась, и зазор между барабаном и лентой увеличился. Приводу нужно больше времени, чтобы заблокировать барабан. Закручивая винт, вы как бы полностью натягиваете ленту вокруг барабана, убирая зазор вовсе, а потом от этого положения откручиваете 2,5 оборота, тем самым приводя зазор к норме.qwer091067 писал(а):Отпускать на 2,5 оборота точно надо? А то получается, что закрутил и опять открутил?
Сильно натянутая лента будет тереться о барабан, стачиваться, и перегревать жижу.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- rulik
 - Генерал-лейтенант
 - Сообщения: 2312
 - Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
 - Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
 - Откуда: Берлин
 
Re: Про ленточный тормоз
Если поможет, то вот тут я описал, как это делал я
viewtopic.php?f=9&t=13920&hilit=%D1%82% ... 1%82%D0%B0
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- 
				qwer091067
 - Рядовой
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 09 ноя 2010 19:23
 - Автомобиль: Ниссан-Максима 2000г. 3,0л АКПП Q33
 
Re: Про ленточный тормоз
- Deeniss
 - Лейтенант
 - Сообщения: 61
 - Зарегистрирован: 09 фев 2008 13:28
 - Автомобиль: Maxima QX 2002 2.0 AT
 - Откуда: Сыктывкар
 
