Страница 1 из 2

Масима 94г не заводится

Добавлено: 27 окт 2004 17:50
Gans
Ниссан Максима94 (Дубай) не заводится -нет импульса с Б.У. на 3 катушки из 6.
Но что самое интересное заводится с "толкача" и работает ровно, не троит. На машине стоит управление от 95-го года выпуска, т.е. 2 датчика коленвала и один распредвала( все исправны ),коммутатор на катушки встроен в БУ двигателем, но БУ по разъему стоит 94-го года. Началось все недели 3 назад. Масса и плюсы на БУ, катушках и основных датчиках в момент старта присутствуют. Где-то слышал, что случай распространенный.

Добавлено: 27 окт 2004 20:05
Stasmaxima
причин как правиол две плохая масса мотора и стартер
если стартер крутит весело :D смотри массу. проводов массы на мотор приходит примерно проводов десять :D
если ты в Москве обращайся в мастерскую клуба

Добавлено: 27 окт 2004 21:23
Бармаглот
А что за машинка такая интересная? Она с рождения такая или переделанная? Если с рождения - скинул бы вин в конфу - уж очень нитересно комплектацию пробить и посмотреть что это вообще за зверь...

Ниссан Максима 94г не заводится

Добавлено: 28 окт 2004 11:07
Gans
Stasmaxima
Я слышал такую фигню про стартер, но понять не могу- если стартер крутит (причем весело), то почему нет именно импульсов на 3 катушки, хотя форсунки открываются все .Я даже поставил новый мощный АКБ и кинул дополнительный токовый провод на стартер. Зачистил массу от АКБ на кузов и двигатель и объединил всю массу на питание компьютера.

Добавлено: 29 окт 2004 21:12
Stasmaxima
искры нет потому что не хвотает массы а форсунки открываются потому что управляются массой

Ниссан Масима 94 г не заводится

Добавлено: 03 ноя 2004 13:29
Gans
Stasmaxima
Точки массы компьютера ,датчиков и катушек всего 2-на впускном коллекторе. Далее я кинул массовый провод от АКБ на впускной коллектор -очень даже помогло, правда хватило всего на 3 дня, а сейчас заводится через раз.
С уважением Gans

Re: Ниссан Масима 94 г не заводится

Добавлено: 03 ноя 2004 21:52
Stasmaxima
Gans писал(а): -очень даже помогло,
во во,
есть ешё масса - над генератором там конденсатор ещё крепется, зачисть и провод и пластинку с обоих сторон- крепление к мотору и крепление провода.
масса катушек- имею в веду массу по большему напяжению, по маленькому-масса не нужна, она по проводам идёт т.е. катушку можно не прикручивать главное что бы фишка была плотно вставлена и на свечу масса прихадила,
а ещё вот что ешё попробуй прицепи провод одним концом на клемму минус акб а вторым на свечку и покрути стартером, а потом свечку на корпус мотора ( массу типа проверяем) :D :D
теория такая - масса есть только она вся уходит на стартер когда он мотор крутит

Максима 94г не заводится

Добавлено: 10 ноя 2004 11:43
Gans
Stasmaxima
Я тоже склоняюсь к теории о нехватки массы, но только двигатель и так опутан массой,-я кинул дополнительную массу от двигателя на коробку, от(-)АКБ на впускной коллектор, и еще отдельный провод на 2 точки массы на впускном коллекторе, где массятся РСМ и катушки,-помогло еще раз, но теперь уже на 4дня, потом ситуация опять повторилась.Массу которая прикручена к кронштейну генератора я уже зачищал много раз.
С уважением Gans.

Максима 94г не заводится

Добавлено: 18 ноя 2004 17:37
Gans
Имеет место продолжение этой истории-после того, как я опутал весь двигатель массой от АКБ, машина пока не прогреется заводится изумительно, после того как на ней покататься около получасу и заглушить, то ее потом будет не завести, но если подождать минут 7-10, то опять заведется. Датчик температуры ДВС новый, меняет свое сопротивление при прогреве, единственное что не нравится- так это код по неисправному датчику детонации, но он так не будет влиять на запуск горрячего двигателя.
P.S.Если машина заведется то ездить на ней можно хоть целый день.

Добавлено: 19 ноя 2004 01:14
Stasmaxima
у меня сегодня, вернее уже вчера, была такае же машинка с той же проблемой............ и датчик детонации, кстати у неё тоже неисправен,
но найти я ни чего не смог, по причине -- скажу так : не фига я не соображаю когда у меня голова болит, а болела бошка сегодня до слёз да вообще думать ( даже про ж..) не мог и времени не было

Не заводится

Добавлено: 05 дек 2004 19:25
Alex007
Не заводится???
Меняйте стартер! У меня на 96 г. европейка месяц эксперименты длились, стартер довольно бодро крутил но не заводил, с пинка без проблем и перебоев. Проверяли датчики, массу и т.д. Спец по ремонту стартера сказал - стартер "в идеале". Итог: поменял стартер и нет проблем.

Добавлено: 19 дек 2004 21:04
Паша
Может счетки на генераторе, или на стартере... (просто предположение...)

Добавлено: 21 дек 2004 00:54
Stasmaxima
не машину меняй :D

Добавлено: 24 дек 2004 22:08
Сергей А. Коровин
Может счетки на генераторе, или на стартере... (просто предположение...)
вполне вероятна проблема с стартером, случайно стартовый ток свечей идет не через него?

Добавлено: 25 дек 2004 00:17
Stasmaxima
(+) нет, а (-) у всех общий :D