Кто может помочь?
Ниссан Максима А32, 1997 год, 3.0 л
Ситуация: На полном ходу обороты падают до нуля. Машина глохнет и не заводится в течение 5-15 минут. Потом заводится и, проехав 2-3 км, снова глохнет.
При диагностике в сервисе определилась ошибка - неисправность датчиков распредвала и коленвала. Заменил. Снова та же картина.
Теперь подозрение падает на блок управления двигателем.
Поскольку мастер в сервисе не уверен, что дело именно в нем, а "мозги" штука довольно дорогая, прошу либо помочь найти б/у (на всякий случай номер детали 23710 46U01), либо помочь советом по ремонту.
Машина глохнет на ходу и не заводится
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Mazay
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
- Автомобиль: Красывый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
>либо помочь советом по ремонту.
А вот в мозги как раз самому лучше не лезть - а то вообще ездить не будешь.
>Потом заводится и, проехав 2-3 км, снова глохнет.
Блин такая же ситуёвина была - но на дизеле - ТНВД засорилась
>При диагностике в сервисе определилась ошибка - неисправность датчиков >распредвала и коленвала.
Не берусь прямо ответить, что это именно мозги ... попробуй обнулить компьютер (Предохранителями), проверь топливную систему (Просто из того варианта что могло попасться некачественное топливо)
Ну и ждем ответа наших сервисникофф
А вот в мозги как раз самому лучше не лезть - а то вообще ездить не будешь.
>Потом заводится и, проехав 2-3 км, снова глохнет.
Блин такая же ситуёвина была - но на дизеле - ТНВД засорилась
>При диагностике в сервисе определилась ошибка - неисправность датчиков >распредвала и коленвала.
Не берусь прямо ответить, что это именно мозги ... попробуй обнулить компьютер (Предохранителями), проверь топливную систему (Просто из того варианта что могло попасться некачественное топливо)
Ну и ждем ответа наших сервисникофф
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
- Sasha
- Подполковник
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
- Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
- Откуда: Рязань
Что-то похожее
У меня на Ниссан-примьере была такая фигня ,оказалось при тряске отходил один контакт на компе.Попробуй при заведённой машине пошевелить пучок проводов что подходят к компу.