Re: Подогрев сидений
Добавлено: 15 янв 2012 22:50
на 33 не припаяется устал пробовать ((
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
без разбора консоли...Юрий Владимирович писал(а):Подскажите кто-нибудь, как добраться до клавиши включения подогрева сидений, чтобы ничего не поуродовать, как вытаскивать?
Разбирать в тепле,на холоде хрупкое.Юрий Владимирович писал(а):Теперь подскажите как поменять лампочку и что за лампочка в клавише?
Тоже решил поменять сгоревший штатный. И оставить все это дело на старой кнопке. Единственный ступор, это соединение нижнего элемента с родной проводкой. На новом 2 контакта - красный и черный, на родном 3 -красный, белый и желтый. С красными понятно, а с остальными?жданов-сити писал(а):У меня перестал работать подогрев подушки водительского сидения (работал только подогрев спинки). Вот решил исправить данное неудобство. Для этого был приобретён комплект подогрева сидения Емеля УК, который состоит из двух элементов - на спинку (с встроенным термистором) и на подушку. Планировалось заменить один элемент на подушке, а в спинке оставить родной.
После разбора сидения выяснилось, что
1. Качество изготовления родных элементов нагрева намного превышает качество изготовления Емели.
2. Менять можно только 2 элемента вместе - на спинке и на подушке, т.к. разница в сопротивлении родного нагревателя и Емели отличается в разы.
Было решено разобрать пассажирское сидение, переставить местами подушки водителя и пассажира (таким образом под водителем оказался родной нагреватель, т.к. нагрузка на сидение водителя намного больше , чем на сидение пассажира, мы предположили, что новый Емеля тут крякнет быстрее, чем б/у родной), а на пассажирском сидении было заменено 2 элемента - в спинке и в подушке. Скорость нагрева у Емели и родных одинаковая. Единственный минус - теперь в пассажирском сидении одно положение вкл/выкл (это потому что был куплен Емеля УК, а не УК1 или УК2). Но это мелочь.
Наш родной подогрев сидений:
Спираль, кстати, можно спаять, но это будет недолговечно.
Что тебя удивило - на штатном же ДВА режима - посмотри на каком что подается от штатной кнопки... и используй одно из ее положений.На новом 2 контакта - красный и черный, на родном 3 -красный, белый и желтый. С красными понятно, а с остальными?
Так и на новом 2 режима.allert писал(а):Что тебя удивило - на штатном же ДВА режима - посмотри на каком что подается от штатной кнопки... и используй одно из ее положений.На новом 2 контакта - красный и черный, на родном 3 -красный, белый и желтый. С красными понятно, а с остальными?
Да, на 2 контактах. У кнопки 3 положения как и у родной - low-off-hi. Насколько я понимаю hi/low и в штатном обогреве задается только кнопкой. ЧТо касается 3 проводов от нижнего модуля, то один скорее всего дает инфу о нахождении (или нет ) задницы на подушке. Вопрос собственно - который из них.allert писал(а):
На 2-х контактах? как ты себе это представляешь?