Страница 1 из 4

Подтяжка рулевой рейки!?

Добавлено: 10 окт 2006 15:34
Madax
Всем привет!
Облазил весь форум по данной тематике, толком на этот вопрос ответа не нашел((!
Заехал на сервис, посмотрели ходовку, - толком ничего не нашли. Но нашли люфт в рейке. Про течь ничего не сказали, но рейку рекомендовали подтянуть. Сами конечно делать этого не стали, типа нельзя. Так вот вопрос - нужно(можно) или не обязательно ее подтягивать?. Если честно она меня не беспокоит, я даже на ее счет и не задумывался. Правда еть така поблема что руль бьет на скорости от 20 до 45 км\ч и от 120 км\ч. на вопрос рейка это или нет - ребяты сказали что это дазбаланс колес а рейка тут не причем!
Мнение экспертов?
Спасибо!

Добавлено: 10 окт 2006 15:40
Бармаглот
Можно!!! Но кустарно. Ниссан сам говорит что нельзя... У StasMaxima - Отец Валерий умеет это делать....

Добавлено: 10 окт 2006 15:41
Бармаглот
Руль бъет не из-за рейки... :-) А из-за плохой балансировки-кривой резины или дисков. Естественно рейка не при чем!!!

Добавлено: 10 окт 2006 15:46
Madax
да я бы с удовольствием бы в клубный сервис бы ездил...да как то далековато! :shock:

Добавлено: 10 окт 2006 16:24
Бармаглот
короче говря - не рекомендую лезть в рейку. Отбалансируй колеса и все станет хорошо... :-)

Добавлено: 10 окт 2006 22:02
Stasmaxima
Можно!!! Но кустарно. Ниссан сам говорит что нельзя...
Нужно и Ниссан в мануале говорит как это сделать но!!!!!!! только при сборке рейки после ремонта.
из мануала....ST-23
Adjustment
Adjust pinion rotating torque as follows:
1. Set rack to the neutral position without fluid in the gear.
2. Coat the adjusting screw with locking sealant and screw it in.
3. Lightly tighten lock nut.
4. Tighten adjusting screw to a torque of 4.9 to 5.9 N×m (50 to 60
kg-cm, 43 to 52 in-lb).
5. Loosen adjusting screw, then retighten it to 0.2 N×m (2 kg-cm,
1.7 in-lb).
SST484C
6. Move rack over its entire stroke several times.
7. Measure pinion rotating torque within the range of 180° from
neutral position.
Stop the gear at the point of maximum torque.
8. Loosen adjusting screw, then retighten it to 4.9 N×m (50 kg-cm,
43 in-lb).
9. Loosen adjusting screw by 40° to 60°.

Добавлено: 11 окт 2006 09:43
Madax
Ок! спасибо! тогда и не нужно мозг парить. Буду так ездить...и колеса отбалансирую :)

Добавлено: 11 окт 2006 09:59
Старый
По поводу рейки. Много писали, что рейка на максиме слабое место и со временем она начинает "дробить" и эта дробь заметна на руле, особенно, когда руль выворачиваешь на полоборота, идет дрожь на него... колеса в порядке, похоже, у меня как раз то самое, почитав форум пришел к выводу, что с этим можно жить, но все равно, немного напрягает. Так вот, подтяжка рейки как раз и есть выход из положения? Или все таки не стоит этим заморачиваться, дабы не погубить ее окончательно? У Стаса, я так понял, ее подтягивают

Добавлено: 11 окт 2006 10:18
Бармаглот
Старый, конечно, если есть возожность, заедь к Стасу и подтяни...

Добавлено: 11 окт 2006 12:11
Maksim
Бармаглот, у меня нет возможности к вам подъехать :)
подскажи как подтянуть? :)

Добавлено: 11 окт 2006 12:18
Бармаглот
я-то не умею... ;-) у Стаса есть спец, который умеет. Позвони Стасу - или напиши - может подскажет..

Добавлено: 11 окт 2006 21:07
Stasmaxima
Maksim,
я уже выше процетировал мануал, как отрегулировать рейку...

Добавлено: 12 окт 2006 06:40
Maksim
Stasmaxima, все понятно... спасибо...

пока сам не залезешь - ясно не станет... :)

Добавлено: 13 окт 2006 19:19
Gamlet
Maksim, я тебе расскажу. Себе я уже подтягивал. Абсолютно не сложно.
Стукай в асю.

Добавлено: 16 окт 2006 00:53
Николка
Подскажите!На дорогах с колеей типа ТТК или МКАДа машину очутимо переставдяет!!Тяги новые.Есть подозрение что это рейка!??