Добавлено: 05 окт 2006 09:57
поясни?Rotf писал(а):Это иллюзия...поставить иммитатор..пусть мозги думают что всё ОК....
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
поясни?Rotf писал(а):Это иллюзия...поставить иммитатор..пусть мозги думают что всё ОК....
А что-там пояснять, это так просто к вопросу не относится.RDS писал(а):поясни?Rotf писал(а):Это иллюзия...
RDS, я уже выше пояснил, что имитатор ЛЗ вещь бесполезная.Rotf писал(а):
Цитата:
поставить иммитатор..пусть мозги думают что всё ОК....
Это иллюзия...
поясни?
Нет, не работает.но работает и ошибка не выскакивает
На работу машины это никак не влияет, а вот выскочившая ошибка мешаетRotf писал(а):
Нет, не работает.
Кроме того Dik, я чёт не пойму - тебе нужно чтобы ошибка не выскакивала или чтобы машина исправно работала? Это, как грится, две большие разницы...
На работу машины это никак не влияет, а вот выскочившая ошибка мешает
А это зря, ведь как известно в споре рождается истина.Устал уже спорить и что то доказывать......
Rotf, очень знакомо (не по Максиме, у меня нет катов и лямбд, а по Пеугеоту)на дисплее высвечивается лаконичное «catalyst…». Ну и естественно «умные диагносты» сразу пугают клиента: «Ёпта! Пиндык твоему катализатору…». А это, извините меня, фуфло и развод чистой воды.
на резонный вопрос, каким образом лямбда может определить неисправность катализатора, если она стоит до него, мастер сделал очень сильно умное лицо и сказал фразу гениальную по тупизне«catalyst…»
имхо еще можно разобрав выпускную систему. у меня когда зимой замерз конденсат, пришлось так и сделать, чтобы ее отогреть и слить воду(получилось чуть больше полведра ), ребята в нормальном сервисе посмотрели, сказали абсолютно нормальный катализатор«Забитость» катализатора можно определить только замером давления в выхлопном тракте.
тебе ж по русски говорили - после ката ничего нет! Мерять после ката бессмысленно! Ведь мозги отрабатывают данные до очистки, а не после!показаний зонда до ката и после и есть ли различие в рабочих параметрах зондов до и после,
а это делают, чтобы узнать - повышенное давление в трубе (кат забит) или в допуске. Но это тоже не есть истина. Ибо в выходной банке могут прогореть перегородки (и забить выход), накопиться конденсат и т.д.Выворачивается ЛЗ, вкручивается манометр с соответствующей насадкой под резьбу и замеряется давление на холостых и повышенных оборотах.
пробьешь кат-может все и наладится - а заменить ЛЗ наверное проще, чем огород городить, тем более алгоритм работы мозгов не удалось своровать даже ребятам из Vcons-a. Может твой вариант и проканает. Хотя при известной забитости ката (как и всего выхлопа) наверняка газы не пролетают навылет, а скапливаются в приемной трубе. Вот ЛЗ их и чует. Будешь ты их параллелить или нет - один хрен засада.запаралелить провода нижнего зонда с верхним и выбить кат
Совершенно справедливо.а это делают, чтобы узнать - повышенное давление в трубе (кат забит) или в допуске. Но это тоже не есть истина. Ибо в выходной банке могут прогореть перегородки (и забить выход), накопиться конденсат и т.д.
не спеши благодарить!RDS писал(а):Rotf, спасибо. очень толково получилось!
Эт я что, получается обсуждал 33-ю? сорри невнимательность и алкоголь!Maxima CA33