Дергает при разгоне, плавают обороты после 2-3часов езды
Добавлено: 10 дек 2016 17:38
Доброго времени суток уважаемые форумчане, прошу Вас помочь с проблемой которая изрядно потрепала нервишки.
Начну с того что в августе месяце был куплен автомобиль марки ниссан модели максима, 3 литра, 1995г.в. араб. машина приобреталась с по очень низкой цене в связи с неработоспособностью двигателя. (по словам хозяина порвало цепь*) привлек исключительно салон который был в очень хорошем состоянии.
после приобретения вскрыл двигатель с целью провести кап ремонт, Вскрытие показало что бывший хозян очень яро издевался над двигатель (нет не тем что гонял) в двигателе практически все масляные каналы были забиты, клапана клинило, закрывались они от давления поршней, распредвал ушел в клин и выломало болт внутри распредвала. мысль о кап ремонте пропала сразу же. решено было заказать контрактный двигатель.
пришел новый двигатель, пустой. со старого двигателя вынул форсунки почистил, засунул обратно в рампу, собрал с нуля новую проводку которая на двигателе(зная траблы про наводку на ДПКВ провода идущие к датчику обмотал фольгой алюминивой в качестве экрана и подсоединил к экранирующему проводу) собрал двигатель, установил, завел. Двигатель на удевления легко завелся, с пол пинка. на след день решено было обкатать машину в щядящем режиме.(обороты не поднимать, сильно не разгоняться). в это время я заметил страности: двигатель обороты держал ровно без каких либо скачков, троений. (было троение, катушки шили(3 задние)-заменил) но по прошествии пару или 3 часов, обороты падали до 500 и временами дергало до 1000 (во время езды останавливаясь на перекрестках заметил что оборы снижались плавно до 500, то есть на1 перекрестке они 700, на след 600, на след 550, на след. 500). включая передачу они поднимались до 1100 оборотов, при чем независимо какую передачу включал, они поднимались до 1100, выключаю передачу они падали( могу скинуть видео)
прошла неделя, я дал волю поднимать обороты, и снова для меня новость, после 3000 оборотов двигатель начало дергать. по ситуации понял что пропадает искра. на тот момент была порвана гофра на глушителе - провал, рывок, хлопок в глушителе, провал рывок, хлопок в глушителе... (я б с удовольствием снял осциллограммы датчиков, НО у нас в городе нет таких специалистов) провел самодиагностику- ошибок 0. по скаченой книге из интернета провел обследования всех датчиков что смог проверить самостоятельно. МАФ, ДПДЗ, ДПКВ на коробке, ДПКВ на шкифе, температурные датчики. все замерял исключительно как описано в руководстве по ремонту... нечего не нашел. все исправное. (на счет погнутого сигнального диска исключено. приобретя машину и лазия в инете я уже вычитал это. поэтому снимая диск со старого двигателя был очень акуратен.) чуть не забыл, при плавном нажатии на педаль газа и постепеном поднятии оборотов, дергания проявляются реже.
через неделю самодиагностика показало ошибку 43( ДПДЗ) беру книгу, и иду к ДПДЗ. откидываю фишку. делаю замеры сопротивления. креплю мультиметр на клемы и проверяю датчик на наличие изменения сопротивления и отсутствия обрывов при плавном открытии ДЗ. все исправно.... иду к мозгам. сажусь вольтметром на клемы 38-60( модели без катализатора) делаю замер при закрытой заслонке напрядение 0,5 вольт. плавно открываю и смотрю за линейностью изменения напряжения, в полностью открытой заслонке напряжение чуть больше 4 вольт. а ошибка не пропадает.( в книге написано что он выходит при неправильном сигнале по сравнению с маф и дпкв) ыбла повторная проверка этих датчиков. и тоже в норме...
Куда лезть уже не знаю.... прошу Вас помочь..
Начну с того что в августе месяце был куплен автомобиль марки ниссан модели максима, 3 литра, 1995г.в. араб. машина приобреталась с по очень низкой цене в связи с неработоспособностью двигателя. (по словам хозяина порвало цепь*) привлек исключительно салон который был в очень хорошем состоянии.
после приобретения вскрыл двигатель с целью провести кап ремонт, Вскрытие показало что бывший хозян очень яро издевался над двигатель (нет не тем что гонял) в двигателе практически все масляные каналы были забиты, клапана клинило, закрывались они от давления поршней, распредвал ушел в клин и выломало болт внутри распредвала. мысль о кап ремонте пропала сразу же. решено было заказать контрактный двигатель.
пришел новый двигатель, пустой. со старого двигателя вынул форсунки почистил, засунул обратно в рампу, собрал с нуля новую проводку которая на двигателе(зная траблы про наводку на ДПКВ провода идущие к датчику обмотал фольгой алюминивой в качестве экрана и подсоединил к экранирующему проводу) собрал двигатель, установил, завел. Двигатель на удевления легко завелся, с пол пинка. на след день решено было обкатать машину в щядящем режиме.(обороты не поднимать, сильно не разгоняться). в это время я заметил страности: двигатель обороты держал ровно без каких либо скачков, троений. (было троение, катушки шили(3 задние)-заменил) но по прошествии пару или 3 часов, обороты падали до 500 и временами дергало до 1000 (во время езды останавливаясь на перекрестках заметил что оборы снижались плавно до 500, то есть на1 перекрестке они 700, на след 600, на след 550, на след. 500). включая передачу они поднимались до 1100 оборотов, при чем независимо какую передачу включал, они поднимались до 1100, выключаю передачу они падали( могу скинуть видео)
прошла неделя, я дал волю поднимать обороты, и снова для меня новость, после 3000 оборотов двигатель начало дергать. по ситуации понял что пропадает искра. на тот момент была порвана гофра на глушителе - провал, рывок, хлопок в глушителе, провал рывок, хлопок в глушителе... (я б с удовольствием снял осциллограммы датчиков, НО у нас в городе нет таких специалистов) провел самодиагностику- ошибок 0. по скаченой книге из интернета провел обследования всех датчиков что смог проверить самостоятельно. МАФ, ДПДЗ, ДПКВ на коробке, ДПКВ на шкифе, температурные датчики. все замерял исключительно как описано в руководстве по ремонту... нечего не нашел. все исправное. (на счет погнутого сигнального диска исключено. приобретя машину и лазия в инете я уже вычитал это. поэтому снимая диск со старого двигателя был очень акуратен.) чуть не забыл, при плавном нажатии на педаль газа и постепеном поднятии оборотов, дергания проявляются реже.
через неделю самодиагностика показало ошибку 43( ДПДЗ) беру книгу, и иду к ДПДЗ. откидываю фишку. делаю замеры сопротивления. креплю мультиметр на клемы и проверяю датчик на наличие изменения сопротивления и отсутствия обрывов при плавном открытии ДЗ. все исправно.... иду к мозгам. сажусь вольтметром на клемы 38-60( модели без катализатора) делаю замер при закрытой заслонке напрядение 0,5 вольт. плавно открываю и смотрю за линейностью изменения напряжения, в полностью открытой заслонке напряжение чуть больше 4 вольт. а ошибка не пропадает.( в книге написано что он выходит при неправильном сигнале по сравнению с маф и дпкв) ыбла повторная проверка этих датчиков. и тоже в норме...
Куда лезть уже не знаю.... прошу Вас помочь..