Страница 1 из 2

Вопрос про АКПП

Добавлено: 27 янв 2016 22:38
Jermen
Всем привет! после долгого ремонта сегодня наконец поехал на своём максима а32 покататься,двс 2 литра с АКПП, поехал на обычном режиме выехал на дорогу дал газу (проста зверь!) и она у меня подняла до 5 тыщ оборотов я думал щас переключится и не тут то было :( она не переключилась, включил зимний режим машина меньше буксует и едет как то лучше рывков переключения нету но машина разгоняется и разгоняется и обороты растут ощющение будто я на скуторе еду (кто ездил поймёт) ,разгоняюсь до 60-70 км оборотов то 5 тыщ то 3 тыщи не понимаю ничего, сбрасываю газ обороты падают на холостые а я еду 60-70 км будто нейтраль включил, на обычном и на спорт режиме ваобще не переключает помоему, но автомат не буксует тянет отлично не дёргает но с*ка всёравно что то не то, подскажите что делать как лечить, и кстати ещо не подключил спидометр говорят может быть из за него, типо мозги автомата не понимаю сколько скорости и когда переключаться надо????? #-o #-o

Re: Вопрос про АКПП

Добавлено: 28 янв 2016 01:13
allert
датчик скорости не подключил? так подключи!

Re: Вопрос про АКПП

Добавлено: 28 янв 2016 14:26
Jermen
allert писал(а):датчик скорости не подключил? так подключи!
Так это из за него?

Re: Вопрос про АКПП

Добавлено: 28 янв 2016 16:42
allert
из-за него - вполне, как мозги скорость то замерят? если у тебя просто в приборке спидометр отключен - тогда нет конечно

Re: Вопрос про АКПП

Добавлено: 28 янв 2016 16:47
S.t.a.l.k.e.r.
Вполне может быть из-за него, т.к. ЭБУ АКПП берёт данные по скорости со спидометра, а спидометр и ЭБУ машины с датчика скорости.

Re: Вопрос про АКПП

Добавлено: 28 янв 2016 22:28
Jermen
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Вполне может быть из-за него, т.к. ЭБУ АКПП берёт данные по скорости со спидометра, а спидометр и ЭБУ машины с датчика скорости.

Вобщем сегодня был в боксе лазил лазил ничего не нашел, когда меняли двс фишки которые не отсоединялись отрезали( друзья !) и чо куда нихрена не запомнили, датчик скорости и датчик оборотов который на самом краю стоит не подсоеденены (полюбому коробас из за этого не переключает) я гуглил в яндексе искал не нашел растоновку фишек может есть у кого фото или если не сложно на своём авто сфоткать и скинуть!!!

Re: Вопрос про АКПП

Добавлено: 29 янв 2016 15:13
S.t.a.l.k.e.r.
У меня сейчас МКПП, с АКПП максиму продал, так что извини не помогу. Смотри по цвету проводов, если разъёмы конечно не под корень резали.

Re: Вопрос про АКПП

Добавлено: 29 янв 2016 19:26
Jermen
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):У меня сейчас МКПП, с АКПП максиму продал, так что извини не помогу. Смотри по цвету проводов, если разъёмы конечно не под корень резали.
Там все провода по цветам? просто если так то разобраться еще можно, если же нет то придётся в городе таково же максима вылавливать)))

Re: Вопрос про АКПП

Добавлено: 29 янв 2016 23:50
Jermen
Ребята это пи***ц :shock: :shock: щас был в боксе сделал коробку с другом поехали опробывать всё отлично переключает разгоняется всё круто! подъехал к боксу погазовал наслаждался рёвом в6, друг пошел смотреть чтобы я заехал в бокс и вдруг заорал горим, я смотрю из под капота дым валит, выбегаю из тачки смотрю днище горит а именно в районе резонаторов, беру всю воду выливаю прям сверху чтобы стекло и тд, в итоге нифига огонь разгорается, думаю всё машина сгорит нахрен, берём лопаты прям на двигло навалил снега снизу закидывали первые 1-2 минуты не помогало огонь то пройдёт вроде я успокоюсь потом опять начинает, паника зашкаливала думал щас и бокс сгорит (ниссан рядом стоит) и соседние гаражи и другая машина у меня рядом стояла, 100 мыслей в голове было, в итоге друг накидывал снег я другой лопатой утрамбовывал к резонатору вроде потухло, закатили в бокс всё нормально! в итоге на месте горения на снегу было много масла скорее всего после разгозовок расколился коллектор выпускной и резонаторы, и на всё это полило масло и загорелось, до этого оно лишь чуть чуть сочилось ( говорили мне умные люди не гоняй масло гореть может) я не послушал :( , ды насамом деле даже не думал что масло может гореть, щас двигатель остыл всё остыло масло остыло всё нормально завтра полезу туда буду смотреть чо там произошло может что и сгорело тьфу тьфу
после этого никуда нихрен больше не поеду на мокром двс :cry: :cry: :cry: :cry:

Re: Вопрос про АКПП

Добавлено: 08 фев 2016 14:54
g@mer
имей огнетушитель!думаю теперь ты понял как он нужен

Re: Вопрос про АКПП

Добавлено: 03 июн 2016 17:46
Bion_le
объединил темы. тах

Добрый день, хорошие люди...
В общем у меня лопнула крышка на радиаторе (та которая пластиковая с верху)...
Я поменял радиатор, промывал сам, на старом радиаторе, сливая жижу с трубок (так как не нашел сливную пробку, только уже после ее увидел)...
Поставил новый радиатор, залил жижи. Все ок, вот только залилось 6 литров (вместо 7,7 как в мануале).
Ну и поехал, и сразу же с трогания с места обороты растут до 2000-3000 и только после этого коробка переключается (соответственно неприятный такой толчок). Такая же ситуация с переключениями между 2-3. Проблема вырисовывается единожды, потом вроде все нормально, потом неожиданно снова...
Дадчик скорости акпп менял примерно месяц назад (не оригинал)...
Что это? Совпадение с заменой антифриза? Или огромная пробка воздушная? Я уже и не знаю что делать...
Спасибо за дельные советы...
Может снова пересесть на мотоцикл и нафиг эти 4 колеса...

Re: Вопрос про АКПП

Добавлено: 03 июн 2016 19:59
Bion_le
Выехал я тут по делам... в итоге с места машина вообще не едет, пока обороты не возрастут до 3 тысяч. А вот если включаю зимний режим, то коробка более менее себя начинает нормально вести... что это? Датчик скорости акпп? Яжжж менял! Гребаный Китай!

Re: Вопрос про АКПП

Добавлено: 04 июн 2016 00:46
Stasmaxima
коробка в аварийном режиме. самодиагностику сделай... дальше посмотрим что с ней.

Re: Вопрос про АКПП

Добавлено: 04 июн 2016 18:37
gavrilov
Уровень в АКПП в норме?

Re: Вопрос про АКПП

Добавлено: 04 июн 2016 22:06
Bion_le
gavrilov писал(а):Уровень в АКПП в норме?
Та дам..... щуп имеет риски Хот и просто две насечки (на сколько я понимаб это для холодного масла). Так вот, у меня прям на самом кончике масло, даже до риски холодного уровня не дотянивает. Хотя я и менял уже 3 месяца тому назад масло и фильтр... куда оно может уходить? Теперь бы вспомнить что я заливал...
Это ли может служить проблемой?