Московские антиавтосервисы! Марьино
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Московские антиавтосервисы! Марьино
Тут поехал в Марьино в Ниссановский сервис, расположен на Подольской улице, не советую.
Очень плохая подготовка слесарей, мало что знают, специально стоял над "душой" слесаря, видно максима у него на подъемнике первая или второя. Чуть что, стразу же бегом к мастеру, как делать и что. Также обещали по времени заниматься машиной около часа, по факту три двадцать. Менял радиатор, спрасил у мастера сколько брать антифриза - бери 8 литров, сказал он мне. Взял. Поставили новый, анифриза слилось литра 4. Говорю, сливайте весь. На что мне мастер отвечает, что это дополнительная плата. На мой резонный вопрос зачем я 8 литров антифриза купил, молча потупил глаза. Пришлось на пальцах объяснять, поменяли. Чуть пойзже напишу их название.
Очень плохая подготовка слесарей, мало что знают, специально стоял над "душой" слесаря, видно максима у него на подъемнике первая или второя. Чуть что, стразу же бегом к мастеру, как делать и что. Также обещали по времени заниматься машиной около часа, по факту три двадцать. Менял радиатор, спрасил у мастера сколько брать антифриза - бери 8 литров, сказал он мне. Взял. Поставили новый, анифриза слилось литра 4. Говорю, сливайте весь. На что мне мастер отвечает, что это дополнительная плата. На мой резонный вопрос зачем я 8 литров антифриза купил, молча потупил глаза. Пришлось на пальцах объяснять, поменяли. Чуть пойзже напишу их название.
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Был с проблемой (сбоит на ХХ и на малых оборотах - писал на форуме по ремонту) в ТЦ "Кунцево" 2 раза: оччччень вежливо, все улыбаются, но помочь не смогли, но и денег не взяли (зато добираться хорошо). Поехал к Стасу - причину подсказал, деталь я заказал - жду результата: то - не то? Посмотрим (зато добираться - первый раз еле нашел).
- JeDie
- Генерал-майор
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
- Автомобиль: максимка
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Этой зимой заезжал в фирменный сервис в Московском р-не(Спб). Называть не хочу. Может это случайность только сомной, зачем людей чернить. Напрягал расход топлива - 18л на сотню по городу. Ну там маслице поменять, свечки и всё такое. денег сняли прилично. Расход написали в бумаге 10л. Я его потом, надо заметить так и не дождался. Зато машинку стало подколбашивать в положении "D". Я подумал, - задушили холостой ход, боролись парни, сделали что могли.. Но неприятные ощущения. После пары заправок(компу уже не верил), проверил расход - 22 литра! Подумал - мозги у Максимки потекли(как то раз возившись с аккумулятором, попутал клеммы плюс и минус, переставляя акмуль на работаюшую машинку). Начал искать bosh сервис, а наткнулся по наводке на ремонт в гаражах. Приехал. покрутил жалом...Далеко до фирменного автосервиса..запросили за диагностику 400р. Подумал - махнул рукой - давайте, говорю. Вежливый паренёк воткнул газаанализатор и через 10 минут нашёл отключенный модуль зажигания на 3м цилиндре отговорили отдальнейшей диагностики - сказали покатайся. Посмотри что изменится, отдиагностировать всегда успеешь...Расход вернулся к прежним 16-18 литров. а по весне упал до 12,5. как только я перестал пользоваться кондеем. Самый писк - на сервисе машинку делали мои знакомые! Хорошие! Говна не желали,это точно. И я задумался - если мне по знакомству такие весчи учудили. то что они делают просто клиентам? может это диагноз уже?
-
- Подполковник
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:37
- Автомобиль: была А32, ексклюзив, NAVI, теперь TLC 100 VX V8 Юбилейная
- Откуда: Москва
JeDie, самое страшное что в нашей блин стране вот эта ситуация не сдвинется в лучшую сторону. Будут шикарные аппартаменты автосервисов, будут классно подавать кофе и даже предлагать такси, если машину нужно ремонтировать более суток, НО на качестве выполненых работ это никак не скажется. Так и будем мы несчастные пиплы искать человека который по отзывам вроде делает как надо и.т.д.
Ведь уже давно известно, что профессонализм нужно нарабатывать долго упорно, годами. В связи с этим ИМХО нужно всячески оказывать содействие STASMAXIMA в дальнейшем развитии клубного сервиса.
Ведь уже давно известно, что профессонализм нужно нарабатывать долго упорно, годами. В связи с этим ИМХО нужно всячески оказывать содействие STASMAXIMA в дальнейшем развитии клубного сервиса.
Не верьте что сыр бесплатно только в мышеловке - мышь за него расплачивается жизнью
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Купил Максиму, и, как обычно, все надо поменять - хозяин сервиса - хороший знакомый. Сказали приезжай забирать часов в 20. Приехал в 18 (потому-что сервис) - машина готовая стоит, считают - что сделали, скоко платить. Спрашиваю - антифриз меняли, ой блин - начали менять, спрашиваю - замок смотрели - ой блин - начали смотреть, хозяин материться - вообщем российский сервис (кстати давольно-таки квалифицированный). Вообщем в 20.30 уехал. Утром вспоминаю - еду обратно: а тормозуху меняли - ответ: "Я ее долил, она НОРМАЛЬНАЯ зачем ее менять". Вообще см. выше.Самый писк - на сервисе машинку делали мои знакомые!
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
- JeDie
- Генерал-майор
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
- Автомобиль: максимка
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
И резюме? Получается нельзя делать машину у знакомых парадокс! А ведь большинство стремятся ремонтировать именно по знакомству! То ли им денег неудобно снять по полной, а за минус 10% они профессионально недееспособны...То ли их прослабляет сам факт знакомства, - заведомо невозможность скандала и т.п. Я не в одном сервисе чинился. Как только сближаешься с мастерами, не всегда можно сказать про качество, но обязательность по срокам сразу летит в ж..у. У меня последний мастер болел неделями...пока из бокса не съехал с концами...благо я к тому времени тачку успел забрать А народ его потом днём с факелами разыскивал. Приятный, благообразный человек прктчски церковной наружностиФых писал(а): Купил Максиму, и, как обычно, все надо поменять - хозяин сервиса - хороший знакомый. .....Вообще см. выше.
-
- Подполковник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
- Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
- Откуда: Москва
Фых Насчет "фирменных" сервисов и "менять все по кругу":
Была у меня ситуация с "плавающей" проблемой. После ну очень долгого прибывания на одном "не фирменном" сервисе специализирующимся по Японским автомобилям (не будем уточнять название дабы никого не обидеть) после огромного колл-ва затраченного времени и не менее большого кол-ва денег, и в последствие заметьте денег на исправления сделанного в этом центре, мне был вынесен вердикт : - "Попробуйте заменить один датчик (150-200 у.е), а если не заработает то Х.З. На том и распрощались. В будущем проблема была выявлена за 5 минут, компьютерной диагностикой у официалов. (Хотя в прошлом сервисе меня 3 часа диагностировали ) Вот после всего этого я задумался о правильной постановке вопроса при обращении в сервис дабы не вышло "замените все по кругу а там х.з" Нашел я одну контору которая якобы специализировалась именно по моей проблеме - накатал им письмецо с описанием неисправности, рассказал как продинамили меня в "крутом" сервисе и в итоге просто сказал, что готов к ним приехать, заплатить их цену за выявление и устранение этой неисправности, если они СПОСОБНЫ на данное. Был получен ответ что они НЕ БЕРУТСЯ это делать. Так были отсеяны несколько "специализированных" фирм. Кто и как устранил неисправность - описал выше. В итоге - общаюсь теперь с сервисами именно таким способом.
Была у меня ситуация с "плавающей" проблемой. После ну очень долгого прибывания на одном "не фирменном" сервисе специализирующимся по Японским автомобилям (не будем уточнять название дабы никого не обидеть) после огромного колл-ва затраченного времени и не менее большого кол-ва денег, и в последствие заметьте денег на исправления сделанного в этом центре, мне был вынесен вердикт : - "Попробуйте заменить один датчик (150-200 у.е), а если не заработает то Х.З. На том и распрощались. В будущем проблема была выявлена за 5 минут, компьютерной диагностикой у официалов. (Хотя в прошлом сервисе меня 3 часа диагностировали ) Вот после всего этого я задумался о правильной постановке вопроса при обращении в сервис дабы не вышло "замените все по кругу а там х.з" Нашел я одну контору которая якобы специализировалась именно по моей проблеме - накатал им письмецо с описанием неисправности, рассказал как продинамили меня в "крутом" сервисе и в итоге просто сказал, что готов к ним приехать, заплатить их цену за выявление и устранение этой неисправности, если они СПОСОБНЫ на данное. Был получен ответ что они НЕ БЕРУТСЯ это делать. Так были отсеяны несколько "специализированных" фирм. Кто и как устранил неисправность - описал выше. В итоге - общаюсь теперь с сервисами именно таким способом.