Варка резины???

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Vit_Od
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2006 00:58
Откуда: Одесса

Варка резины???

Сообщение Vit_Od »

всем привет! у меня вопрос насчет варки резины. т.к. я автомобилист еще молодой, опыта и знаний нет, обращаюсь за советом.
вобщем я об бордюр ободрал резину (сбоку), содрал верхний слой, нитки целы (корди или как-то так называются) размеро где-то 2 на 3 см (может даже меньше). на шиномонтаже мне предложили поставить латку и заварить. сказали что буду без проблем ездить. но что-то меня терзают сомнения... боюсь как бы оно не лопнуло. на сколько это надежно и стоит ли это делать? кто что думает по этому поводу?
заранее спаисбо!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Если корд не поврежден и в этом месте нет грыжи (шишка такая-вздутие), то и проблем особых нет. Если наварят качественно, то покрышка не будет разрушаться дальше. Но лучше все-таки такое колесо оставить на запаску. А если ездить, то лучше истребовать гарантии. У меня был воодще разрыв боковой, правда на зимней резине. Поколдовали, сделали - проблем нет, но зимой скорость небольшая. И еще, проблемное колесо лучше поставить на зад.
Не трожь технику - она не подведет!
Vit_Od
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2006 00:58
Откуда: Одесса

Сообщение Vit_Od »

Анатолий Васильев писал(а):Если корд не поврежден и в этом месте нет грыжи (шишка такая-вздутие), то и проблем особых нет. Если наварят качественно, то покрышка не будет разрушаться дальше. Но лучше все-таки такое колесо оставить на запаску. А если ездить, то лучше истребовать гарантии. У меня был воодще разрыв боковой, правда на зимней резине. Поколдовали, сделали - проблем нет, но зимой скорость небольшая. И еще, проблемное колесо лучше поставить на зад.