Страница 5 из 8

Re: Кажись генератор полетел

Добавлено: 28 июл 2011 13:59
Ben_Button
Доброго времени суток!

Недавно купил новую АКБ и хотел поставить на гарантию, а ребята с фирмы проверили АКБ на мощность, показывал 12,5В. сказали что генератор не вырабатывает достаточно мощности. Сегодня сходил в СТО, оказалось полетел диодный мост генератора, купил новый, поменяли, после вольтметр показывал 14В. После установки поездил немного, потом сходил в ту же фирму для поставки на гарантию, оказалась опять показывает 12,9В, говорили что не правильно поменяли. Сходил в СТО обратно, а там посмотрели показывал 13В с нагрузкой, сказали что это норма. Так ли это или она должна быть больше? Таким темпом 13В сколько я могу еще ездить? Возможно ли что после установки нового диодного моста он опять сгорел? Заранее благодарен!

Re: Кажись генератор полетел

Добавлено: 28 июл 2011 14:18
тах
Ben_Button
13 В мало, минимум 13.5 В хотя мануал рекомендует, (смотри картинку 14.1 - 14.7 В) возможно регулятор напряжения хандрит, удивляет то что на машину тебе ставят генератор не проверив на стенде, почему?
Изображение из темы Подскажите генератор
АКБ 12,5В - это нормальный вольтаж, только он проверяется нагрузочной вилкой в зависимости от емкости АКБ, Собственно на гарантию АКБ ставить не будут, ведь они тебе сказали, какой вольтаж минимальный и максимальный для постановки на гарантию АКБ.

Re: Кажись генератор полетел

Добавлено: 28 июл 2011 17:10
Ben_Button
Спасибо, премного благодарен!!!
Генератор мне не меняли, просто поменяли диодный мост на новый. Думаю что он тоже после начала эксплуатации вышел из строя. Теперь не знаю что делать. Наверное надо найти хорошего электрика. Насчет регулятора напряжения его тоже проверили. После завершения работы по установке диодного моста мощность показывала ровно 14В, по после небольшой езды снизилась до 12,9В. Вот такой еще вопрос: возможно ли другие причины увеличения напряжения из за которого выходить из строя диодный мост, то есть сгорает. Так как сейчас у нас 40 градусная жара, на всю мощность включаю сплит + магнитола + фары в ночное время. Спросил у СТОщников причину выхода из строя, они говорят из за резкого скачка напряжения, в особенности при включении кондиционера при езде.

Re: Кажись генератор полетел

Добавлено: 28 июл 2011 17:45
DAKalimov
Ben_Button писал(а):в особенности при включении кондиционера при езде.
Не нужно туда больше ездить, включение кондиционера дает небольшую нагрузку на электросеть. Компрессор крутится напрямую от двигателя, ток в муфте компрессора около 4А.

Re: Кажись генератор полетел

Добавлено: 28 июл 2011 18:37
Ben_Button
Спасибо, и не буду к ним теперь.

Re: Кажись генератор полетел

Добавлено: 28 июл 2011 18:41
Ben_Button
А на счет мощности выработки тока генератором 13В, оставить так или найти причину и увеличить ее на 14В как в мануале? Можно ли ездить на 13В? Подзарядится ли АКБ от этого?

Re: Кажись генератор полетел

Добавлено: 28 июл 2011 18:59
mvg
DAKalimov писал(а):
Ben_Button писал(а):в особенности при включении кондиционера при езде.
включение кондиционера дает небольшую нагрузку на электросеть. Компрессор крутится напрямую от двигателя, ток в муфте компрессора около 4А.
Компрессор да, но при этом включаются вентиляторы радиатора и салона, а они потребляют весьма прилично. При включенном ближнем/дальнем это близко к максимуму.

Re: Кажись генератор полетел

Добавлено: 28 июл 2011 19:13
allert
Ben_Button писал(а):А на счет мощности выработки тока генератором 13В, оставить так или найти причину и увеличить ее на 14В как в мануале? Можно ли ездить на 13В? Подзарядится ли АКБ от этого?
если бы опять полетел мост, то генератор бы выл волком и даже 13 вольт не было бы.
конечно не исключено что у тебя неисправен реле регулятор... ездить пока можно ,контролируя акб - если она начнет разряжаться (по плотности, или нагрузочной вилкой проверяется) - значит не хватает...

Re: Кажись генератор полетел

Добавлено: 28 июл 2011 21:49
Ben_Button
Всем спасибо!
Понял, поезжу так. Если появится признаки разряжения АКБ, то начну искать хорошего электрика и сделаю капиталку для генератора... АКБ жалко однако... всем благодарен за советы... удачи вам и зеленего света )))

Re: Кажись генератор полетел

Добавлено: 29 июл 2011 00:29
Navale
Всех приветствую! Купил вчера Nissan maxima QX 2000 года выпуска, 2.0, АКПП, день отъездил, все было хорошо. Сегодня попал под жуткий ливень на ней,машина стояла заведенная, кто живет в Москве я думаю сегодня видели его (Ливень), Поехал дальше, через 30 секнд на приборке загорелась иконка подушек безопасности, потом АБС, и потом что то еще, приборная панель начала моргать, обороты скакали то опуская до ~0,3 , то поднимаясь до 1.0, если в этот момент было нажать на газ то сразу все пропадало. Запарковал машину, ушел в кино, когда вернулся попытался ее завести, и все, стартер не крутит, свет не горит, магнитола не играет. Попытался прикурить, в первый раз 0 эмоций, со второго раза завелась и работала нормально, ошибок более не выдавала. Заметил что после этого в бортовом компьютере скинулись все цифры, тоесть сколько я проехал, и тд и тп (Реальный пробег машины конечно остался). Спокойно доехал до дома, заглушил, позаводил, все в норме. Конечно понимаю что скорее всего это генератор или сам аккум, но все-таки не очень понятно почему это проявилось именно в дождь.
Помогите разобраться.

Re: Кажись генератор полетел

Добавлено: 29 июл 2011 02:29
тах
Navale разрядился АКБ, в результате слабой зарядки, или отсутствии оной, заряжай АКБ и езжай ремонтировать генератор.

Re: Кажись генератор полетел

Добавлено: 29 июл 2011 08:21
Navale
Спасибо, так и сделаю. Если полностью менять генератор, то на сколько я по деньгам влетаю?

Re: Кажись генератор полетел

Добавлено: 29 июл 2011 09:48
Navale
Завелся сегодня с утра без проблем, раньше не работали лампочки на АКПП и машина как то не очень резво ехала, теперь стало намного лучше, но заметил несколько странных вещей, начала сама прибавляться горомокость на магнитоле, 1 раз прадв всего, и когда остановился из под капота пошел небольшой дымок и запахло жженым маслом. Минут через 20 открыл капот, запаха нет, все в норме. Что это может быть?

Re: Кажись генератор полетел

Добавлено: 29 июл 2011 11:56
allert
зарядка то есть? какое напряжение - на незаведенной машине после стоянки, через 5 минут после глушения, и на работающем - на холостом, на холостом с полной нагрузкой, если газануть с нагрузкой? по другому то - чего гадать - в дождь не в дождь, да откуда дым. может ремень в дождь проскальзывал... а дым - ну масло где-то течет на выхлопную. или это вообще не масло а проводка подгорела - проверь ка еще клеммы акб - могут быть не затянуты.

Re: Кажись генератор полетел

Добавлено: 04 апр 2012 08:20
mrslava777
всем привет за шумел подшибник генератора снял генератор поменял подшибник собрал установил завел появился вой генератора если клейму снять с гены то вой пропадает и еще грется начал но лампачка заряда акомулятора не горит похоже я попал на генератор?