Страница 2 из 8

Re: Кажись генератор полетел

Добавлено: 23 июн 2008 12:04
Gamlet
Хуже нет, когда то работает, то нет.
Разобрать и сделать предварительную ревизию проблемм не составляет.
Что можно увидеть:
1. состояние щеток.
2. состояние электрических соединений (контакты).
3. состояние колец ротора и сопротивление его обмотки.
4. статор. контакт выводов обмоток статора с диодным мостом.
5. состояние всех диодов, особенно маленьких, дополнительных. Именно они отвечают за ток возбуждения. Один оборвется (пробьется), реле-регулятор ничо уже не сделает.
Бывает, что даже просто помоешь, почистишь, соберешь обратно и работает как новый.

По результату осмотра возможны выводы по его ремонту.

Еще не мало важно. Лампочка на панели приборов также должна иметь хороший электрический контакт. Поскольку через нее "стартует" генератор.

Re: ПРиборная панель горит даже без ключа....

Добавлено: 30 ноя 2010 10:52
@strateg@
Всем доброго времени суток! Сегодня случилось вот что: утром завел машину (без проблем), но осталось гореть изображение аккумулятора на панели, проверил клемы - все нормально, закреплены, не окислившиеся. Прогрел, поехал, при разгоне более 60 км/ч сигнал погас, при торможении - загорелся вновь и так до конечного пункта. Отвел ребенка в сад, завел и поехал дальше. И тут началось: погас "аккумулятор", но загорелся АБС, потом загорелся значек АЭРБЭГов, затем началась светомузыка (мигание приборной панели) в такт включенному поворотнику или при нажатии тормоза.
Что-то с проводкой или кто-то в мозгах покопался?

Re: ПРиборная панель горит даже без ключа....

Добавлено: 30 ноя 2010 11:00
тах
@strateg@ писал(а): ...Что-то с проводкой или кто-то в мозгах покопался?
АКБ разрядился ещё немного и машина бы заглохла по причине полной разрядки АКБ.
- генератор
- ремень генератора
Кажись генератор полетел
проверить какую зарядку дает генератор на работающем двигателе, любым мультиметром

Re: ПРиборная панель горит даже без ключа....

Добавлено: 30 ноя 2010 11:31
@strateg@
Спасибо, замеряю!

Re: ПРиборная панель горит даже без ключа....

Добавлено: 30 ноя 2010 11:34
@strateg@
Хотя я другой стороны, в -16 машина завелась без проблем, аккумулятор прошлогодний (почти новый). Напряжение, конечно замерю.

Re: ПРиборная панель горит даже без ключа....

Добавлено: 02 дек 2010 11:39
@strateg@
Ну вот, померял емкость аккумулятора под нагрузкой - прослезился, как итог моего издевательства над автомобилем - Макс отказался работать в таких условиях (заглох). Снял аккумулятор, зарядил ночью и сегодня с утречка, не включая ни одного потребителя (кроме света перед ГАИ), добрался на одном аккумуляторе в сервис (за бортом - 19, ехал 1 час). Приговор генератору вынесли окончательный, в данный момент должны менять, вечером заберу Макса домой, надеюсь целого и здорового! :D
тах, еще раз спасибо :!:

Re: Кажись генератор полетел

Добавлено: 02 дек 2010 11:49
pozitiff77
leonid2406 писал(а):Странное дело. Зарядил ак-тор, завел и замерил напряжение, подзарядка ак-ра идет. Значит генератор исправен...Одно не понимаю, почему она у меня во время езды ак-тор посадила? Может кто чего понимает или сталкивался с этим?
Зарядка может пропадать при нагреве генератора

Re: Кажись генератор полетел

Добавлено: 02 дек 2010 12:03
тах
pozitiff77 писал(а):..Зарядка может пропадать при нагреве генератора
снижается вольтаж подзарядки, до 13.7 В с таким сталкивался, но летом это даже хорошо, а если ниже думаю это уже неисправность

Re: Кажись генератор полетел

Добавлено: 02 дек 2010 13:49
Евгений 18
была такая проблема только вот он на больших оборотах давал зарядку)))в кунцево взял гену за 5000 поменяли мнее её за 1000))) я прехал чуть больше 200 потом в пробке накрылся совсем) я думаю у тебя на больших хоть что то дает

Re: Кажись генератор полетел

Добавлено: 02 дек 2010 22:40
Bodibilder
вот у меня недавно такое было.....сгорел диодный мост и пробило проводку.......короче не стал запариваться и купил новый точнее б\у.....но тут приключения не закончились из за того что я посадил акуму она птом у меня померла и пришлось еще новый аккумулятор покупать

Re: Кажись генератор полетел

Добавлено: 03 дек 2010 12:06
MIHEY
http://www.drive2.ru/cars/nissan/maxima ... 0867/#post

тут уже писал о генераторе

Re: Кажись генератор полетел

Добавлено: 03 дек 2010 12:18
тах
Bodibilder писал(а):....еще новый аккумулятор покупать
вероятен и другой вариант, потому что замкнула банка АКБ сгорел генератор.
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 0+#p212567

Срочный электрохелп

Добавлено: 22 дек 2010 23:01
kotd
Приключилась сейчас неприятность на максе. Ехал с села домой, примерно в 30 км от города начал тускло гореть свет, ну я подумал, что может лампочка перегорела. Метров за 500 до дома начала моргать лампочка зарядки (аккумулятор нарисован) и airbag. При этом ощутимо пропала тяга, и звук работы машины стал не таким как обычно. Как только я повернул на площадку возле дома двигатель заглох, приборка потухла.
Минут через 5 включил лампочку внутри салона. Она еле светила. Еще через 5 минут она вообще не включилась.
Ну и теперь вопрос, что делать? что может быть?
если бы генератор виноват был - то почему на приборке не загорелся аккумулятор?
если бы аккумулятор - то почему двигатель заглох, и я не доехал до дома на генераторе?

Какой план действий, посоветуйте, пожалуйста. Зарядить аккумулятор, завести машину и проверить напругу на генераторе?

ЗЫ. Аккумулятор новый. Месяц всего. При замене аккумулятора проверяли гену. Зарядку выдавал нормальную. Сколько именно сейчас не скажу, специалист сказал - что это нормальное напряжение.

Re: Срочный электрохелп

Добавлено: 23 дек 2010 00:58
allert
Зарядить аккумулятор, завести машину и проверить напругу на генераторе?
именно так. впрочем и так понятно - генератор сдох. лампочка заряда у нас не всегда способна загореться - такая старинная схема ее включения. айрбег мигал правильно - машинка отключала лишнюю нагрузку. ну а когда иссякла - заглохла :wink:

Re: Кажись генератор полетел

Добавлено: 23 дек 2010 19:29
kirovec
у меня значит такая беда стряслась. загорелась лампа акб, при этом не потухала ни при больших ни при малых оборотах. навсякий, х.з. зачем, по совету, при работающем двигателе, сняли клеммы акб, машина стала глохнуть, накинули обратно. ну точно, что то с генератором. сегодня отвёз в ремонтную мастерскую, говорят что стёрлись щётки и пробит диодный мост (ну я на это и рассчитывал), регулятор напряжения (может потому, что клеммы скидывали? но в это время диодный мост уже мёртвый же был... я в этом 0, не знаю), обмотка статера пробита... с чего бы так всему сразу ломаться то? тут же предлагают б.у. обмотку поставить, мимо кассы, за 1000руб. и заплатить за ремонт (щётки, диодный мост, регулятор напряжения) 5100руб. не знаю что делать, то, что я клеймы скидывал очень плохо?