Страница 3 из 6

Re: Рулевая рейка на А33

Добавлено: 12 май 2010 04:44
тах
на вибростенд, или другим способом определить, что стучит - дальше принимать решение, если рейка стучит, но не течет, можно оставить так, если раздражает, ремонтируй.

Re: Рулевая рейка на А33

Добавлено: 12 май 2010 10:22
Denis Yanko
согласен с предыдущим оратором ...

+ у меня еще начала ехать куда ей хочеться ...

ЗЫ: резину поменял ...

завтра наверное со своей рейкой или может крестовинной (вот бы !! )) ) поеду тут в НН в одно место - где не больно дорого + люди вроде с головой ...
сервис + токари ...

Re: Рулевая рейка на А33

Добавлено: 19 май 2010 10:42
Denis Yanko
Ну в общем отчет (читай текущее состояние дел):

Что беспокоит:
1. Люфт в рейке – как результат плавание на дороге
2. На «холодную» стук по мелким неровностям (когда на горячюю – слышно не так сильно)
3. Рейка чуть-чуть «сопливит» - уже примерно год – доливал один раз совсем немного.


Посему было выбрано не дорогое решение с одним всего риском, который из риска превратился в факт (скорее всего).

Порядок цен в НН на рейки и связанные с ними вещи:
1. Контора номер 1 (мужчины в возрасте вроде с пониманием дела – механики и токари – кто был в токарном цехе в СССР знает о чем я – такие места еще сохранились). Снять – поставить рейку – 1500 RUR; перебор рейки – 1000-2000 RUR
2. Всякие разные конторы/люди – по большей части фуфлыжные – стоимость заявленных работ 4000 – 7000 RUR типа за все …
3. Контора номер 2 – все типа серъезно … есть свой сайт … заявлено примерно 70 разных моделей машин рейки которых они умеют реставрировать. Цены: Снять – поставить рейку – 2500 RUR; ремонт рейки – 8800-17500 RUR (в зависимости от крутизны машины насколько я понял). С их слов они не ремонтируют рейки а выкидывают всю начинку оттуда и ставят свою – типа цех, инженеры, разработка и все такое.

Что сделал я уже сделал:
Был в конторе номер 1 – сняли рейку – разобрали – вердикт от токаря: износ червяка и зубчатой. Других люфтов внутри рейки нет. Это кстати единственное место которое он сказал что не сможет починить (конечно же еще до того как мы стали снимать рейку, т.е. это был осознанный шаг и риск с моей стороны).


Что собираюсь делать:
1. Собираюсь найти не быстро и не за дорого (по возможности): червяк, зубчатую и рем комплект (теперь понадобиться) и в той же конторе номер 1 все поменять.

Вопросы:
1. Правда ли все что мне говорят ? :-) . Все.
2. Помогите купить все что мне нужно? Ebay там может или может БУ у кого есть – в общем советы нужны.
3. Что такое сухарь? И как он связан с «моим» «червяком» и «зубчатой» ?
4. Может я что не то делаю? вообще
5. Вообще советы и мысли приветствуются

Re: Рулевая рейка на А33

Добавлено: 20 май 2010 04:45
тах
exist и autodoc регистрация бесплатна
ИзображениеVQ20DE +VQ30DE 08/2000 - 08/2002
Denis Yanko писал(а):Что такое сухарь? И как он связан с «моим» «червяком» и «зубчатой» ?
Nissan 48236-4L700 Втулка рулевого механизма пусть точат из хорошей пластмассы и подгоняют по месту.
посмотри цены на запчасти и скалькулируй стоимость ремонта рейки.
пусть выравнивают зубчатую точат втулки, заказывай или покупай пыльники и собирай.

Re: Рулевая рейка на А33

Добавлено: 20 май 2010 09:20
Denis Yanko
Спасибо за ответ!

Теперь я знаю что такое сухарь :-), хоть моя проблема скорее всего не в нем.

Вчера забрал машину - пока результаты вот такие после того как мне все обратно собрали и немного подтянули рейку:
1. Плавание на дороге ушло при прямом положении руля с небольшими отклонениями - это хорошо.
2. Руль стал нормальным прямом положении руля с небольшими отклонениями - люфта нет. - это хорошо.
3. Руль стал тяжелее при поворотах например на 60-90 градусов - это приемлимо.
3а. Руль из поворотов "возвращается" хорошо. это хорошо.
3б. Усилия из крайнего левого положения в крайнее правое не равномерные - это приемлимо.
4. При езде по прямой рулевое колесо чуть левее чем нужно - это приемлимо.
5. Пока не течет и может и не потечет - это хорошо
6. Машину никуда не ведет - резину вроде не жрет насколько можно судить по 70 км пробега.

Пункты 1-3 вроде как доказывают что токари сказали правду и при подтяжке в прямом положении подтянулось а в поворотах перетянулось + так как в прямом положении все сильно улучшилось -> других люфтов наверное и правда нет.

Да на коврике валяеться какая то золотистая гайка :-) пока не знаю откуда ...

Как то так ...

Вопросы остальные остаются в силе ... Заранее Спасибо за помощь ...
В МСК и в Питере чуть что есть знакомые котороые мне помогут если что ... (ну там деньги - привезти отвезти ) ...

Re: Рулевая рейка на А33

Добавлено: 10 июн 2011 19:04
erbolius
Пожалуйста укажите что такое червяк и что такое зубчатая!

Re: Рулевая рейка на А33

Добавлено: 10 июн 2011 19:58
rulik
Номера 2 и 15 соответственно.
Steering.jpg

Re: Рулевая рейка на А33

Добавлено: 10 июн 2011 20:25
mikhail_V
так же потекла рейка, сначала подкапывала, через недельки три потекла ручьем, на разборе купил за 12 тысяч б\у, установили, через день рейка потекла, сейчас заказал новую за 30тыс, через две недели привезут.

Re: Рулевая рейка на А33

Добавлено: 28 июн 2011 13:34
Maxat
Кто знает? Подскажите пожалуйста какова норма люфта в рулевой рейке? Вобщем купил я Макса (точнее Инфинити) А33, год назад, на момент покупки никаких технических нареканий, парень, который на ней ездил был ее первым хозяином на территории СНГ, пригнал сюда с Америки, любил, ухаживал и толком не ездил, города она у него не покидала. Когда только купил руль в прямом положении при выключеном двигателе был жесткий, никаких даже намеков на люфты. Я конечно за год успел ее погонять по стране меж городами, много раз ловил большие ямы, и как результат сейчас в руле при выкл. двигле в прямом положении если дергать руль вправо-влево есть ощутимый люфт. Едил на СТО, сказали что у них и должен быть маленький люфт, но меня это напрягает. Так должен быть или нет? Кто знает?

Re: Рулевая рейка на А33

Добавлено: 29 июн 2011 02:32
тах
Maxat писал(а):.... если дергать руль вправо-влево есть ощутимый люфт....
скорее всего это люфт внутренней и внешней рулевой тяг. другими словами люфта быть не должно, рейка может стучать на неровностях, главное нет течи.

Re: Рулевая рейка на А33

Добавлено: 11 июл 2011 22:13
DENISDENIS
Прошу советов и помощи.
Изначально появился небольшой стук в руле на кочках при маленькой скорости.
Далее стук стал чувствоваться при подергивании руля и на ровной поверхности.
Далее к стуку при подергивании руля вправо и влево добавился небольшой люфт.
И сейчас люфт (хоть маленький и незначительный) чувствуется практически при каждом повороте руля.
Заезжал в сервис. Сказали есть небольшой стук в рейке, но типо с этим еще можно ездить и ездить.Но если рейка регулируется, можно подтянуть у знающих людей.А проблема люфта в руле возможна кроется в рулевой колонке.

Так вот стук с этим люфтом вроде пока на управляемость не влияет.Но приносит сильный дискомфорт и раздражает.И проблема прогрессирует.Прочел про регулировку рейки,возможно съезжю подтянуть.Но боюсь,люфт не пропадет. Хотел бы узнать ваше мнение.И кто-нибудь разбирал рулевую колонку из-за такой же проблемы?

Re: Рулевая рейка на А33

Добавлено: 12 июл 2011 02:28
тах
DENISDENIS люфт практически после подтяжки рейки не исчезает полностью, представь, рейка с зубцами в центре её износ больше, чем с краев, если полностью затянуть в центре, то при повороте в крайнее положение, будет закусывать рейку.
- собственно меняй другие детали подвески, они тоже стучат.

Re: Рулевая рейка на А33

Добавлено: 14 июл 2011 15:51
DENISDENIS
тах, я понял,что с помощью подтяжки рейки много не добьешься.Меня больше пугает люфт чем стук,который прогрессирует.Из-за чего это может быть конкретно и на что следует обратить внимание?

Re: Рулевая рейка на А33

Добавлено: 14 июл 2011 16:26
тах
DENISDENIS люфт, при покачивании рулевого колеса, в большинстве своем дают, тяги внутренняя и рулевой наконечник, подшипник ступицы. поставь машину на яму: один качает руль, другой рукой слушает люфт, во всех местах подвески.

Re: Рулевая рейка на А33

Добавлено: 14 июл 2011 17:17
DENISDENIS
Спасибо,tax!буду искать