Страница 2 из 9

Re: Сцепление ПОМОГИТЕ!

Добавлено: 19 июл 2009 08:17
Sasha
Если бачок был пуст значит жидкость куда-то ушла,соответственно ищи куда,а то где-нибудь на трассе станеш и будеш метаться,у меня было лопнул шланг так тоже педаль провалилась долил и до дому доехал.

Re: Сцепление ПОМОГИТЕ!

Добавлено: 19 июл 2009 09:59
beast
Возможно выжимной цилиндр течет,или сланг-врядли диск или корзина-они,помоему не связаны с жидкостью.

Re: Сцепление ПОМОГИТЕ!

Добавлено: 19 июл 2009 15:57
esl
Как пить дать,шланг сцепления...

Re: Сцепление ПОМОГИТЕ!

Добавлено: 21 июл 2009 08:28
sir.EAA
согласен с esl, шланг сцепления. была подобная херь на А32

Re: Сцепление ПОМОГИТЕ!

Добавлено: 22 июл 2009 17:27
DrGluk
Спасибо всем за ответы! :D Действительно шланг,который подходит к самой коробке,кто-нибудь может посоветовать разборочку,где достать его можно?

Re: Сцепление ПОМОГИТЕ!

Добавлено: 23 июл 2009 08:06
Gamlet
Типа, желательно заполнить профиль, а то не понятна марка машины.

Опять про сцепление. Короткий рабочий ход

Добавлено: 09 сен 2009 10:11
alextomsk
Это у меня первая машина на механике, скажу сразу.
Машина досталось очень "уставшей". Восстанавливаю потихоньку. Сейчас встал вопрос по сцеплению. Дело в том, что у меня оно срабатывает почти возле пола, похоже, выжимной не до конца отходит. Я так понял. что нужно регулировать солдатик на вилке. Но самое главное - короткий рабочий ход сцепления. Поменял сам выжимной, диск сцепления (старый был вообще в порядке), прокачал цилиндр, поменял жижу. Ничего не изменилось. Есть ещё куча проблем с коробкой, буду её менять...
Может кто сталкивался ? Ил кто подскажет ?

P.S. Недавно прокатился на Сонате товарища - совершенно другое поведение: педаль мягче, рабочий ход больше...

Re: Опять про сцепление. Короткий рабочий ход

Добавлено: 09 сен 2009 17:14
esl
Может просто не привык ещё?У меня тоже ход не особо большой-нормально.

Re: Опять про сцепление. Короткий рабочий ход

Добавлено: 10 сен 2009 04:50
alextomsk
esl писал(а):Может просто не привык ещё?У меня тоже ход не особо большой-нормально.
Я тоже бы так думал. Но вчера товарищ приезажл, у него Цефира в 33-м кузове на механике. Тоже прокатился и тоже всё по-другому. Рабочий ход длиннее, трогается и переключается мягче..

Re: Опять про сцепление. Короткий рабочий ход

Добавлено: 12 сен 2009 19:06
allert
Я так понял. что нужно регулировать солдатик на вилке. Но самое главное - короткий рабочий ход сцепления.
Тут менял себе шланг, заодно решил проверить ходы педали - в результате обнаружил там довольно приличный люфт, выставил штоком и винтом свободный ход и положение педали по мануалу - стало как-то приятнее выжиматься.

З.Ы. забавно, я и не знал что там сервопривод в педали применен - пружинка.

УРА! Победил наконец "провальную" педаль сцепления!

Добавлено: 22 ноя 2009 18:45
alextomsk
Заводил пару тем здесь, активно обсуждалось, но толку не было. Бился 3 месяца..
Педаль 30-40% всей амплитуды как бы проваливалась, потом был короткий рабочий ход. Иногда нужно было несколько раз нажать на педаль, чтобы включить первую или заднюю.
В общем, проблемы были следующие:
1) сцепления выключалось/включалось практически возле полика;
2) передачи втыкались с трудом (особенно 1-я, 2-я и задняя), иногда вообще с трудом; при понижении 1-я и 2-я втыкались с большим трудом.
3) при трогании был рывок (удар), сложновато было тронуться (приходилось играть газом и сцеплением);
4) при переключениях так же были толчки (рывки)
Был в нескольких сервисах, советовали:
1) менять рабочий цилиндр+главный
2) менять корзину+диск сцепления
3) продать машину и купить другую :lol:
4) прокачать нормально сцепление ТОЛЬКО! вдвоём :lol:
Я пробовал ремонтировать ГЦС и РЦС. Не помогло. Пробовал прокачивать разными способами систему - не помогало. Крутил шток на кронштейне крепления к педали. Опять прокачивал. Ездил в сервисы и т.д. Купил новый ГЦС - та же самая проблема.
Решение оказалось, как ни странно, на поверхности. Шток из кронштейна, который на педали, торчал на 2-3 мм. Я его выкрутил полностью (заподлицо). На эти 2-3 мм. Понажимал педаль рукой - вроде стало равномерно упруго, но не туго (раньше было сначала вообще легко, а потом очень туго). Завёл машину, нажимаю педаль - задняя втыкается легко. Это меня удивило. Отпускаю педаль, ожидая нагрузки - её нет. Отпускаю чуть дальше - машина мягко трогается. В общем, товарищ, у которого я возился с машиной, удивился, что я так бурно радовался. Доехал до дома - машину было не узнать. А всё из-за какой-то мелочи...
Всё расписал подробно, может кому-то поможет.. :D :D :D

Re: УРА! Победил наконец "провальную" педаль сцепления!

Добавлено: 23 ноя 2009 13:05
Bert82
У меня та же самая ситуация!Только задняя передача включается без проблем.На понижение 1 и 2-я с трудом и хрустом.С места трогаться вообще беда,с рывком и вибрацией.Опиши пожалуйса как и че крутить!

Re: УРА! Победил наконец "провальную" педаль сцепления!

Добавлено: 23 ноя 2009 13:36
alextomsk
Bert82 писал(а):У меня та же самая ситуация!Только задняя передача включается без проблем.На понижение 1 и 2-я с трудом и хрустом.С места трогаться вообще беда,с рывком и вибрацией.Опиши пожалуйса как и че крутить!
Вибрация - это скорее всего корзина уже изношена. Заглуши машину, попереключай передачи. Если всё нормально, значит кулисы в норме. Часто очень синхронизаторы мозги парят, при переключениях (это уже на заведённом двигле проявляется). Кстати, сейчас, когда похолодало, 1-я втыкаться на холодную лучше не стала ? Уровень масла в коробке смотрел ?
У меня просто смотрели корзину, сказали что ещё нормальная.
По регулировке...для начала прокачай нормально систему. Это важно. Я делал так: шприцем (Жанэ) через трубочку, воткнутую в штуцер на РЦС, прокачал тормозуху через расширительный бачок ГЦС. Никаких других штуцеров откручивать не надо! Тормозуха ДОЛЖНА(!!) наполнять бачок, надо будет её откачивать оттуда. Прокачал 300-400 мл. Пока не пошла чистая. Закрутил штуцер. Далее, оставил в бачке по уровню MAX. Затем подлез к педали, расслабил контрагайку и пальцами выкрутил шток в сторону полика (не могу выложить фотки, но там кроме этого штока крутить больше нечего). Шток выходит из пыльника ГЦС и вкручивается в U-образный кронштейн. У меня он чуть-чуть торчал из U-кронштейна в сторону педали, я выкрутил так, что он перестал торчать. То есть, держится буквально на нескольких витках (но надёжно). Да, перед этим выкрути ещё длинный болт, который ограничивает амплитуду движения педали (если у тебя он закручен прилично).
Далее, качнул педаль несколько раз. Сразу почувствовал сопротивление.
Основное всё.

P.S. Это не танцы с бубном, если что..кроме этого ничего не помогало..даже мат :lol:

Re: УРА! Победил наконец "провальную" педаль сцепления!

Добавлено: 26 ноя 2009 16:15
Bert82
при не заведенном авто передачи хорошо переключаются,только слышно,что внизу кулисы вроде брынчат.При движении на холодную,вторая включается с хрустом.Как прогреется полностью авто,то тогда хорошо включается

Re: УРА! Победил наконец "провальную" педаль сцепления!

Добавлено: 27 ноя 2009 14:04
alextomsk
Bert82 писал(а):при не заведенном авто передачи хорошо переключаются,только слышно,что внизу кулисы вроде брынчат.При движении на холодную,вторая включается с хрустом.Как прогреется полностью авто,то тогда хорошо включается
Доберись до крепления кулисс к рычагу КПП. Там обычно бывает люфт и выработка. Посмотри на них..