Срочный вопрос по штатной аудиосистеме (33)
Модераторы: тах, Gamlet, Mazay
Срочный вопрос по штатной аудиосистеме (33)
Срочный вопрос по штатной аудиосистеме (33).
Infiniti I30 (СА33)
Появилась необходимость заменить штатный саб. Родной BOSE стоит больше $600 - решил, не стоит тратить столько, можно купить и подешевле, примерно, того же качества звучания.
Купил НЧ 20см "воздушник" JBL 200W под объем максимовского багажника и усилитель JBL 160W из той-же "оранжевой" линейки (вроде как рекомендованы для совместной установки).
Теперь по сути вопроса:
в штатной проводке (фото внизу) к сабу 5 проводов, т.е.:
1 - красный (+) (расходится на два)
2 - черный (-) (расходится на два)
3 - синий (управляющий)
4 - фиолетовый
5 - желтый
Как я и предполагал, задавая вопрос здесь, саб стоит активный (т.е. с усилителем на борту).
Учитывя то, что линейных входов на новом усилителе два, а к штатному сабу подходит непонятно что - можно подключить новый усилок параллельно со штатным четырехканальным усилителем (который на остальную аккустику), запараллелив его с тылами. (на картинке по ссылке он с номером 28060М).
Отсюда вопрос: кто знает РАСПИНОВКУ штатного четырехканального усилителя BOSE, чтобы подключить параллельно второй усилок?
Вопрос два: если, все-таки к усилку вуфера подходят два канала, может, проще подключить новый усь через линейный преобразователь к этим желтому и фиолетовому проводам? Если это прав. и лев., и черный (-), соответственно... Или, может быть, это и есть линейный выход?
Вот фотка штатного сабвуферного усилка с его проводкой.
Ваши мнения?
Infiniti I30 (СА33)
Появилась необходимость заменить штатный саб. Родной BOSE стоит больше $600 - решил, не стоит тратить столько, можно купить и подешевле, примерно, того же качества звучания.
Купил НЧ 20см "воздушник" JBL 200W под объем максимовского багажника и усилитель JBL 160W из той-же "оранжевой" линейки (вроде как рекомендованы для совместной установки).
Теперь по сути вопроса:
в штатной проводке (фото внизу) к сабу 5 проводов, т.е.:
1 - красный (+) (расходится на два)
2 - черный (-) (расходится на два)
3 - синий (управляющий)
4 - фиолетовый
5 - желтый
Как я и предполагал, задавая вопрос здесь, саб стоит активный (т.е. с усилителем на борту).
Учитывя то, что линейных входов на новом усилителе два, а к штатному сабу подходит непонятно что - можно подключить новый усилок параллельно со штатным четырехканальным усилителем (который на остальную аккустику), запараллелив его с тылами. (на картинке по ссылке он с номером 28060М).
Отсюда вопрос: кто знает РАСПИНОВКУ штатного четырехканального усилителя BOSE, чтобы подключить параллельно второй усилок?
Вопрос два: если, все-таки к усилку вуфера подходят два канала, может, проще подключить новый усь через линейный преобразователь к этим желтому и фиолетовому проводам? Если это прав. и лев., и черный (-), соответственно... Или, может быть, это и есть линейный выход?
Вот фотка штатного сабвуферного усилка с его проводкой.
Ваши мнения?
Методом "уверенного тыка" установлено:
штатный усилок сабвуфера на входе - моно, т.е.:
фиолетовый - (+)
желтый - (-)
Но это не линейный выход из бубнитолы или усилка, а аккустический выход, т.е. через предусилитель (с напругой около 6 вольт), да еще и с фильтром НЧ.
Используя один канал вот такой хрени, удалось через разветвитель подключить новый усилитель к вышеупомянутой штатной проводке.
Владельцы цефиро, максим-арабок и инфинов, откликнитесь! )))
Откуда взять линейные правый и левый тылы, каким цветом они подходят к усилителю?
На худой конец, какого цвета пары RR и RL, которые идут от штатного усилителя к динамикам задних дверей?!?
Уж очень хочется подвести к новому усилку стереосигнал без фильтров (используя линейные выходы, или аккустические выходы RR и RL через линейный преобразователь).
ПС: при положительном результате, всю ветку можно в faq добавить.
штатный усилок сабвуфера на входе - моно, т.е.:
фиолетовый - (+)
желтый - (-)
Но это не линейный выход из бубнитолы или усилка, а аккустический выход, т.е. через предусилитель (с напругой около 6 вольт), да еще и с фильтром НЧ.
Используя один канал вот такой хрени, удалось через разветвитель подключить новый усилитель к вышеупомянутой штатной проводке.
Владельцы цефиро, максим-арабок и инфинов, откликнитесь! )))
Откуда взять линейные правый и левый тылы, каким цветом они подходят к усилителю?
На худой конец, какого цвета пары RR и RL, которые идут от штатного усилителя к динамикам задних дверей?!?
Уж очень хочется подвести к новому усилку стереосигнал без фильтров (используя линейные выходы, или аккустические выходы RR и RL через линейный преобразователь).
ПС: при положительном результате, всю ветку можно в faq добавить.
Продолжение здесь:
http://forums.nicoclub.com/zerothread/312657
У оригинального саба начал глючить усилок. Описание здесь.
Сама голова в порядке.
Вот как все это выглядит:
http://forums.nicoclub.com/zerothread/312657
У оригинального саба начал глючить усилок. Описание здесь.
Сама голова в порядке.
Вот как все это выглядит:
Да, усилок у саба свой.
Справа от саба - общий усилок (на все остальные колонки).
Вот на этой фотке саб вместе с усилком (усилок спрятан в черной пластиковой облицовке):
А вот на этой - болтающийся на проводах усилок, отвинченый от динамика и со снятым пластиковым кожухом:
Саб (сам динамик) у BOSE специфический... он с верхним расположением магнита (из-за этого он суперплоский). Помнится, лет 8-9 назад была шумиха, когда они придумали и запатентовали такой конструктив.
ПС: фотки не мои, стырены с какого-то американского сайта. Фотографировать было лень. Гугл рулит : )
Справа от саба - общий усилок (на все остальные колонки).
Вот на этой фотке саб вместе с усилком (усилок спрятан в черной пластиковой облицовке):
А вот на этой - болтающийся на проводах усилок, отвинченый от динамика и со снятым пластиковым кожухом:
Саб (сам динамик) у BOSE специфический... он с верхним расположением магнита (из-за этого он суперплоский). Помнится, лет 8-9 назад была шумиха, когда они придумали и запатентовали такой конструктив.
ПС: фотки не мои, стырены с какого-то американского сайта. Фотографировать было лень. Гугл рулит : )
Хочу тебя разочаровать.
Аудиосистема BOSE стоит только в инфинити СА33 I30 (на всех в базе), некоторых максимах А33 для арабского (опционально) и А33В американского рынка (опционально).
В этом случае стоит вот какая голова:
и на всех сетках колонок написано BOSE.
Голова, кстати, японский Clarion. Качество звучания оч.даже ничего.
Аудиосистема BOSE стоит только в инфинити СА33 I30 (на всех в базе), некоторых максимах А33 для арабского (опционально) и А33В американского рынка (опционально).
В этом случае стоит вот какая голова:
и на всех сетках колонок написано BOSE.
Голова, кстати, японский Clarion. Качество звучания оч.даже ничего.