Не работают кнопки управления потоком воздуха на Цефире А3
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 ноя 2004 05:10
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
Не работают кнопки управления потоком воздуха на Цефире А3
Машина cefiro A31 1989 г.в.
Зимой заметил: очень плохо отогревается лобовое стекло со стороны водителя (у пассажира все нормально), даже пр инагретой машине воздух идет чуть слабый.
Наконец я выяснил что виноват не радиатор печки был, а отсутсвие управления заслонками. Кнопочку на панеле нажимаешь, на ней лампочка загорается, но моторчик молчит.
Попытался самостоятельно (без информации и литературы) решить проблему. Подразобрал панель (много лишнего поснимал, зато точно знаю где моторчик нужный стоит), добрался до жгутов от кнопок и к моторчику. До моторчика добрался, но ничего не сделал. Не смог снять моторчик.
Интересуют меня несколько вопросов:
1) Где взять элсхему на мою машину? Согласен уже даже на английский язык.
2) Точно ли один моторчик управляет заслонками? Может их там два или несколько?
3) Есть ли какой-то блок, реле, управляющие моторчиком? Илди кнопки напрямую к моторчику подсоединены?
4) Что вообще происходит при нажатии на кнопку? Куда приходит сигнал, как обрабатывается, как моторчик знает куда ему крутится?
5) Есть ли где-то в инете каталоги, принципиальные схемы, схемы сборки-разборки, руководства по ремонту на мою машину?
Кто что может мне посоветовать что бы вернуть движение заслонок?
Если что, скачать могу сколь угодно много откуда угодно, главное что бы мне доступ к файлам был
от Fakir:пофиксил...
Зимой заметил: очень плохо отогревается лобовое стекло со стороны водителя (у пассажира все нормально), даже пр инагретой машине воздух идет чуть слабый.
Наконец я выяснил что виноват не радиатор печки был, а отсутсвие управления заслонками. Кнопочку на панеле нажимаешь, на ней лампочка загорается, но моторчик молчит.
Попытался самостоятельно (без информации и литературы) решить проблему. Подразобрал панель (много лишнего поснимал, зато точно знаю где моторчик нужный стоит), добрался до жгутов от кнопок и к моторчику. До моторчика добрался, но ничего не сделал. Не смог снять моторчик.
Интересуют меня несколько вопросов:
1) Где взять элсхему на мою машину? Согласен уже даже на английский язык.
2) Точно ли один моторчик управляет заслонками? Может их там два или несколько?
3) Есть ли какой-то блок, реле, управляющие моторчиком? Илди кнопки напрямую к моторчику подсоединены?
4) Что вообще происходит при нажатии на кнопку? Куда приходит сигнал, как обрабатывается, как моторчик знает куда ему крутится?
5) Есть ли где-то в инете каталоги, принципиальные схемы, схемы сборки-разборки, руководства по ремонту на мою машину?
Кто что может мне посоветовать что бы вернуть движение заслонок?
Если что, скачать могу сколь угодно много откуда угодно, главное что бы мне доступ к файлам был
от Fakir:пофиксил...
=======================
NISSAN CEFIRO A31
NISSAN CEFIRO A31
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось Stasmaxima 15 май 2005 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Fduch, где есть схемы на американки - я уже несколько раз писал - поищи по форуму - сервис манул на максиму... Скачай на американку 94 года - это J30 - лучше не найдешь.
Один моторчик управляет температурой, другой вхораспределением и третий рециркуляцией.
По остальным вопросам к сожалению инфы нет о твоей машине...
Один моторчик управляет температурой, другой вхораспределением и третий рециркуляцией.
По остальным вопросам к сожалению инфы нет о твоей машине...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- Trusishka
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 06 авг 2004 15:15
- Автомобиль: Maxima A32 99г 2L черная
- Откуда: Московская область г.Раменское
- Контактная информация:
3) Есть ли какой-то блок, реле, управляющие моторчиком? Или кнопки напрямую к моторчику подсоединены?
Всегда есть управляющее устройство, которое управляет моторчиками. Кнопки никак не связаны с моторчиками
4) Что вообще происходит при нажатии на кнопку? Куда приходит сигнал, как обрабатывается, как моторчик знает куда ему крутится?
При нажатии на кнопку замыкаются два сигнальных провода блока управления и он начинает работать по своей программе, заложенной в процессор. А уже блок управления управляет моторчиками. Блок как правило реализован на одной плате с кнопками. У исполнительного устройства внутри есть не только моторчик, но и группа концевичков (поэтому такая куча проводов подходит к моторчику), которые сообщают блоку положение заслонок. Поэтому блок управления всегда знает куда и сколько времени крутить моторчик. При процедуре самодиагностики блок вращает моторчики во все возможные положения и ориентируясь по сигналам с концевичков выдает результат о исправности системы.
P.S. Концевик - концевой выключатель - группа медных контактов (при плохом контакте одна из причин неисправности)
кстати на А32 подача воздуха на стекло вроде идет по одному каналу, а потом рассеивается Y-образной трубой по периметру стекла. Не думаю что у тебя на одну сторону стекла стоит одна заслонка, а ну другую другая. Может просто левый воздуховод выпал из трубы? на А32 трубы просто друг в друга вставляются без крепежа и легко могут выпасть.
Всегда есть управляющее устройство, которое управляет моторчиками. Кнопки никак не связаны с моторчиками
4) Что вообще происходит при нажатии на кнопку? Куда приходит сигнал, как обрабатывается, как моторчик знает куда ему крутится?
При нажатии на кнопку замыкаются два сигнальных провода блока управления и он начинает работать по своей программе, заложенной в процессор. А уже блок управления управляет моторчиками. Блок как правило реализован на одной плате с кнопками. У исполнительного устройства внутри есть не только моторчик, но и группа концевичков (поэтому такая куча проводов подходит к моторчику), которые сообщают блоку положение заслонок. Поэтому блок управления всегда знает куда и сколько времени крутить моторчик. При процедуре самодиагностики блок вращает моторчики во все возможные положения и ориентируясь по сигналам с концевичков выдает результат о исправности системы.
P.S. Концевик - концевой выключатель - группа медных контактов (при плохом контакте одна из причин неисправности)
кстати на А32 подача воздуха на стекло вроде идет по одному каналу, а потом рассеивается Y-образной трубой по периметру стекла. Не думаю что у тебя на одну сторону стекла стоит одна заслонка, а ну другую другая. Может просто левый воздуховод выпал из трубы? на А32 трубы просто друг в друга вставляются без крепежа и легко могут выпасть.