Машина глохнет на ходу
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Машина глохнет на ходу
Ниссан Максима 1993 г. американка, седан, АКПП, пробег 160 тыс км ГЛОХНЕТ НА ХОДУ. Это может произойти при притормаживании, при включении передачи, при нажатии на педаль газа на холостом ходу без движения (обороты доходят до 2000 с "провалами" и резко падают), при движении. Заводится сразу. Бензином не пахнет. Предполагаю, что это происходит на "почти" прогретой машине. По рекомендации сервиса "Ниссан-Очаково" заменил бензонасос (правда не у них и б/у). До дома доехал без проблем. Выехал через 5-6 дней: та же проблема. Авторизованые сервисы машину до 94 года не берут. Может существуют специализированные сервисы Ниссан для машин до 94 года?
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Dimon_Maxibon
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 окт 2004 17:58
- Откуда: Питер
Решил написать, поможет или нет информация не знаю(пускай её оценят наши знающие гуру сначала).Борода писал(а):Доехал без проблем. Больше пока не выезжал. Может сегодня поэкспериментирую. Не могу избавиться от чувства неуверенности.
А запаха гари в салоне не было случайно? Передачи нормально втыкаются? Похожую проблему я наблюдал на Максимке J30 с механической коробкой. У него были изношены подшипники в коробке. Не работал бензонасос по той причине, что постоянно плавился предохранитель(только не бензонасоса, а повыше который)! Бензин не подавался и машина глохла(за некоторое время до того как машина глохла - не втыкались 1 и 2 передачи, с 3-й трогался)! В конечном итоге пришли к тому, что перебрали коробку и всё встало на свои места!!! Чтобы доехать до автосервиса, на свой страх и риск, поставили предохранитель помощнее!(15 или 20).Но это блин опасно!!!
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Здравствуйте, дамы и господа! Думаю уважаемый Стас абсолютно прав, Бороде больше не о чем беспокоиться. Года четыре назад я долго мучился из-за этого датчика. Несколько месяцев никто не мог установить причину неустойчивой работы двигателя. Расход бензина увеличился на треть, обороты скакали как ненормальные. Она, родная, меня возила, конечно, но без всякого удовольствия. А нашли причину именно в Очаково-Моторс, правда довольно случайно. В те времена это был небольшой "домашний" сервис без салона. ТО и ремонтом заведовал Тимофеич - пожилой уже человек, но в Ниссанах разбирался здорово. Я у них обслуживался с 1998 года. Потом власть там поменялась, Тимофеича убрали, цены выросли, творческий подход к работе пропал. В итоге я лишился сервиса, машину запустил полностью, но тут, слава богу, наткнулся на Ваш сайт и жить стало веселей. У меня, кстати, Максима J30 1993 года с ручной коробкой.
С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация: