Для ШТАТНОЙ - точно 102% ! (2 раза проверял лично). Кстати об АКБ, а кто нить подскажет ток К.З. максимкиного стартера - вообще-то АКБ выбирать надо исходя из него.
allert писал(а):Кстати об АКБ, а кто нить подскажет ток К.З. максимкиного стартера - вообще-то АКБ выбирать надо исходя из него.
Черт его знает.
Полазил по сайтам, там где есть подборы акб под конкретную марку машины. Для максимок рекомендуют от 60 Ач до 62-65 Ач.
А у меня стоит сейчас 68 Ач. Может потому что у меня Вебасто стоит, оно до хрена энергии вроде жрет, т.к. запускается без двигла в морозы сама.
Мужики я еще раз спрашиваю - если поставлю АКБ 70 Ач ничо со стартером и генератором не будет? (ну там преждевременный износ, недокачивание вольт при заряде и т.п.)
Присоединяюсь. С точки зрения характеристик - 60 и 70 АЧ не так уж сильно разнятся. Так что сгореть ничего не должно, лишь бы холодный пуск обеспечивался - и ладно.
C чего там и чему сгорать? ну чуток дольше он будет заряжаться до полной зарядки и всё!!!! даже если поставить 100 ампер часов ничего не сгорит!
не в тему может, но у соседа стоял грузовой аклематор на 180 ампер часов в багажнике на 24 Вогле и стартером он мог оччччень долго крутить и никогда не отказывался прикурить кого-то
P.F. Sound,
Та же самая железка с планеты "Железяка".
Ни стартер ни генератор принципиально не отличаются
Добавленно немного электронных компонентов которые призванны следить совсем за другими процессами..
У АКБ есть еще такая характеристика как "пусковой ток" измеряется в амперах...
Есть 250А, 300, и. т. д. (мощьность АКБ - можно так определить)
Сам лично видел 850А!!! (зимой на такой "батарейке" можно завестись в любой мороз, если стартер выдержит........крутит как "бешеный")
Если поставить АКБ с пусковым током 850А (обычно ставят на дизели т.к. степень сжатия выше) то теоретически что-то сгореть и может......например стартер......опыта нет!
Если ошибаюсь поправьте пл-з..............