Не тянет выше 4000 оборотов в минуту.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 июл 2010 19:12
- Автомобиль: Nissan Maxima GLE, A33, 2000г, 3.0, АКПП
- Откуда: Приднестровье
Не тянет выше 4000 оборотов в минуту.
Друзья, всем привет. Столкнулся с проблемой. Движок потерял своих коней, особенно на высоких оборотах.
Самый ярковыраженный симптом это то, что двигатель конкретно не тянет после 4000 об/мин. На низких оборотах еще более менее нормально, но стоит надавить тапочек, например при обгоне, тахометр когда улетает за 4000, то как будто кто-то за хвост держит, мотор ревет, а не едет. Подумал, может быть коробка буксует, но нет, не в ней дело. На днях пытался на трассе разогнаться для пробы... Тахометр на 4-4,5 тыс оборотах, скорость 150 км/ч и все, дальше не набирает вообще.
Был на диагностике. Там подключили сканер, Launch, и прогнали на наличие ошибок. Вначале вылезли три ошибки - клапан ЕГР, датчик скорости, и еще какая-то ерунда.. Скинули ошибки, потом больше не появлялись. Видать глюк какой-то приснился машинке. Но ошибки ДМРВ не было, как ни странно. Хотя ДМРВ не оригинал стоит, раньше было все отлично, ракета а не машина была, на разгоне всю первую на асфальте шлифовала.. Мастер посмотрел, погазвал, смотрел некоторое время на сканер.. говорит, что на холостых смесь бедная, процентов на 25. При оборотах вроде норм. Думали может топливный насос загибается, тоже нет, качает нормально. Сказал поездить несколько дней, потом приехать еще раз, посмотрим, вылезут ошибки какие-то или нет. И посоветовал попросить у кого-то рабочий ДМРВ, чтоб проверить, поедет или нет. Пока ищу.
Я сегодня такую штуку еще заметил. Не могу поймать и удержать обороты на 1500-2000. Они скачут. Т.е. что педалью, что под капотом держу дроссель в одном положении, о обороты как бы проваливаются, раз в секунду, с 2 тыс. на 1,500. Заглушил мотор, отсоединил дмрв, завел, то же самое только частота провалов увеличилась, быстрее плавать начал.
Проверил дмрв мультиметром, напряжения в норме вроде. На выключенном 1,01 вольт, на заведенном 1,3 в, вот хотел на оборотах проверить но не поймал их. Но так, по напряжениям, в рамках нормы.
Вот что это может быть?...
Самый ярковыраженный симптом это то, что двигатель конкретно не тянет после 4000 об/мин. На низких оборотах еще более менее нормально, но стоит надавить тапочек, например при обгоне, тахометр когда улетает за 4000, то как будто кто-то за хвост держит, мотор ревет, а не едет. Подумал, может быть коробка буксует, но нет, не в ней дело. На днях пытался на трассе разогнаться для пробы... Тахометр на 4-4,5 тыс оборотах, скорость 150 км/ч и все, дальше не набирает вообще.
Был на диагностике. Там подключили сканер, Launch, и прогнали на наличие ошибок. Вначале вылезли три ошибки - клапан ЕГР, датчик скорости, и еще какая-то ерунда.. Скинули ошибки, потом больше не появлялись. Видать глюк какой-то приснился машинке. Но ошибки ДМРВ не было, как ни странно. Хотя ДМРВ не оригинал стоит, раньше было все отлично, ракета а не машина была, на разгоне всю первую на асфальте шлифовала.. Мастер посмотрел, погазвал, смотрел некоторое время на сканер.. говорит, что на холостых смесь бедная, процентов на 25. При оборотах вроде норм. Думали может топливный насос загибается, тоже нет, качает нормально. Сказал поездить несколько дней, потом приехать еще раз, посмотрим, вылезут ошибки какие-то или нет. И посоветовал попросить у кого-то рабочий ДМРВ, чтоб проверить, поедет или нет. Пока ищу.
Я сегодня такую штуку еще заметил. Не могу поймать и удержать обороты на 1500-2000. Они скачут. Т.е. что педалью, что под капотом держу дроссель в одном положении, о обороты как бы проваливаются, раз в секунду, с 2 тыс. на 1,500. Заглушил мотор, отсоединил дмрв, завел, то же самое только частота провалов увеличилась, быстрее плавать начал.
Проверил дмрв мультиметром, напряжения в норме вроде. На выключенном 1,01 вольт, на заведенном 1,3 в, вот хотел на оборотах проверить но не поймал их. Но так, по напряжениям, в рамках нормы.
Вот что это может быть?...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Не тянет выше 4000 оборотов в минуту.
по первому вопросу.
Проверь
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 712&hilit=
По второму
"Не могу поймать и удержать обороты на 1500-2000. Они скачут."
Отрегулировать ДПДЗ (щупами)
Проверь
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 712&hilit=
По второму
"Не могу поймать и удержать обороты на 1500-2000. Они скачут."
Отрегулировать ДПДЗ (щупами)
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 июл 2010 19:12
- Автомобиль: Nissan Maxima GLE, A33, 2000г, 3.0, АКПП
- Откуда: Приднестровье
Re: Не тянет выше 4000 оборотов в минуту.
То что надо! Спасибо за подсказку! Я думаю, что это как раз мой случай.gavrilov писал(а):по первому вопросу.
Проверь
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 712&hilit=
Тоже попробую сделать. Кстати, сделал небольшое видео, как ведет себя движок когда пытаюсь поймать эти самые обороты. Так будет нагляднее и понятнее, что я имею ввиду. )gavrilov писал(а): По второму
"Не могу поймать и удержать обороты на 1500-2000. Они скачут."
Отрегулировать ДПДЗ (щупами)
https://youtu.be/psUEYeP9ga4
Дроссельную заслонку я держу неподвижно, но обороты прыгают...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Не тянет выше 4000 оборотов в минуту.
Регулируй ДЗ.Shocker писал(а): Дроссельную заслонку я держу неподвижно, но обороты прыгают...
Ничего сложного, два щупа 0,05 и 0,15мм.
Здесь читай, всё подробно описано.
Не путать с А32, там метода другая
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=18014
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 июл 2010 19:12
- Автомобиль: Nissan Maxima GLE, A33, 2000г, 3.0, АКПП
- Откуда: Приднестровье
Re: Не тянет выше 4000 оборотов в минуту.
Дошли руки до впускного коллектора и блока VIAS. Снял этот блок с коллектора, и приготовился увидеть картину с поломаной направляющей, которая должна поворачивать заслонку внутри коллектора, но, к моему удивлению она крепко сидит и не поворачивается. Значит с этим узлом все хорошо. Через отверстие в коллектора увидел масло и грязь немного. Надо будет снять сам коллектор и помыть, но это чуть позже, когда буду менять прокладки крышек клапанов. Все до чего смог добраться почистил от грязи и масла и собрал все обратно, как было. На поведение мотора все мои манипуляции никак не отразились. НО... заметил одну вещь - клапан VIAS срабатывает не на 4000 об/мин, а на 5200!! Это очень много, до таких оборотов я не дохожу в повседневной езде.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Не тянет выше 4000 оборотов в минуту.
В мануале - 5000об/мин
"Engine speed is above 5,000 rpm."
"Engine speed is above 5,000 rpm."
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 июл 2010 19:12
- Автомобиль: Nissan Maxima GLE, A33, 2000г, 3.0, АКПП
- Откуда: Приднестровье
Re: Не тянет выше 4000 оборотов в минуту.
Итак, господа... причина найдена, и найдена чисто случайно. Обнаружил, что клапан вихревых заслонок, который находится слева, внизу впускного коллектора (это если стоять лицом к машине у капота). Попробовал его пошевелить, а он оказался закисший! Видимо грязь, вода попадали на него периодически, и его прихватило. Это понятное дело, его ж так просто и не сразу увидишь, за всякими трубками и шлангами.. Побрызгал ВэДэ-шкой, разработал, теперь аппарат летает аки аццкий сатана ))).
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Не тянет выше 4000 оборотов в минуту.
Возьмём на заметку!
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Не тянет выше 4000 оборотов в минуту.
Его-то в первую очередь проверить нужно было...Shocker писал(а):Итак, господа... причина найдена, и найдена чисто случайно. Обнаружил, что клапан вихревых заслонок, который находится слева, внизу впускного коллектора (это если стоять лицом к машине у капота). Попробовал его пошевелить, а он оказался закисший! Видимо грязь, вода попадали на него периодически, и его прихватило. Это понятное дело, его ж так просто и не сразу увидишь, за всякими трубками и шлангами.. Побрызгал ВэДэ-шкой, разработал, теперь аппарат летает аки аццкий сатана ))).
Открывается при 60ºС
"Надо будет снять сам коллектор и помыть"
Найдёшь внутри много чего "интересного"