Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 апр 2015 14:26
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2004, 2.0, МКПП
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
У меня ручник на три щелчка держит, на подъёме можно 4 или 5 для верности. Так было всегда, после замены колодок иногда больше было, но после притирки всё стандартно. Насколько это правильно не знаю. Всегда считал за норму, и неудобства не испытывал. Завтра попробую педаль держать. Авто сейчас укутали одеялами, пологами, МЧС предостерегает и прогнозирует град в южных регионах)))
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
А еще так бывает, когда поршень неправильно выставлен и пупс на колодке не вошнл в прорезь на поршне. За счет перекоса поршня увеличивается его ход.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 апр 2015 14:26
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2004, 2.0, МКПП
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
Боюсь предположить, что будет в этом случае. Давление будет только на пупс, а он довольно ощутимого размера и раздавить его поршень до плоского состояния вряд ли сможет. Там о нормальном торможении и речи нет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 апр 2015 14:26
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2004, 2.0, МКПП
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
Касаемо смазки. Перебирать колодки приходится каждые полгода, я их уже столько вертел... И вот интересный факт. Многие славные парни, являющиеся вполне вменяемыми людьми (а некоторые весьма опытными мастерами) дают не всегда вменяемые советы по этому вопросу. Я могу лишь понять мужиков более старого поколения, которые дисковые тормоза и нанотехнологии видели только на картинках старых сборников научной фантастики, которой весьма не слабо увлекался читающий Союз. Их приверженность солидолу и литолу имеет объяснимую основу. Но парни через которых каждый день в сервисе проходит несколько современных тачек дают советы типа: "Я заталкиваю всегда в направляющую пару тонн графитовой смазки и никогда не парюсь". Всё это я пробовал, включая нанофуфло без названия русского на оболочке, настойчиво впариваемое продавцом как панацею на все века вперёд. Неважно старые резинки или новые, прикипает каждый сезон по одному пальцу. В этот раз решил опробовать МС1600 и для направляющих МС1630 (от которой резинки не переходят на тёмную сторону), и снова новый ремкомплект. Будем посмотреть результат. Слипкоте, Моликоте (говорят самые рейтинговые смазки тормозные) на прилавках не наблюдаю, их видимо придётся искать на заказ. Если МС не справится, продолжим эксперимент, пока поищу Моликоте, он следующий.
-
- Капитан
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 27 апр 2014 09:07
- Автомобиль: Maxima
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
всегда смазываю медной смазкой, если пыльник целые и манжета, то ни че не закисает, а вот если пыльник порван то жопа
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
Нужна термостойкая смазка, не разжижающаяся - тогда она не вытекает и палец чувствует себя хорошо. Медная годится. Я в свое время нашел ведро какой-то для тросов - жирной черной не тающей дряни - с тех пор мажу ей, ни стука ни прикипания.санек 1982 писал(а):всегда смазываю медной смазкой, если пыльник целые и манжета, то ни че не закисает, а вот если пыльник порван то жопа
Жизнь покажет...
-
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 апр 2015 14:26
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2004, 2.0, МКПП
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
Сегодня закончил перебирать передние суппорта. Слава Богу зеркала поршней хорошие, менять не пришлось. Задние были хуже, там пыльники давно порваны, покупал на замену. Заодно тормозную жидкость обновил. Задний ремкомплект оригинальный брал, поршни Фебест, штатные шибко дорого выходят, рискнул. По размеру подошли, жидкость не протекает, удивлен приятно. Передний ремкомплект Seiken, размеры точные, все резинки подошли отлично. Результат устраивает. Держать педаль не пробовал, но думаю особого смысла нет, тормоза работают хорошо, некоторое время буду посматривать за возможными утечками. Перестал я вообще доверять любому виду товаров, надоели уже недоделки.
- fidonet
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
- Откуда: Moscow
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
Диски с колодками я не менял, а педаль не уходит - держит после преодоления половины своего хода.allert писал(а):Нет смысла. Жди когда притрется - точнее обычно у этого явления 3 причины - 1-я- непритертые колодки, притрутся, вторая - микровзвесь воздуха после интенсивной прокачки - пузырьки выйдут сами. третья - при прокачке страдают пожилые манжеты главного цилиндра, иногда он вообще начинает перепускать - иногда - вот такой вялостью начинает себя проявлять. Если нажать и держать долго - точно педаль не уходит, даже очень медленно?fidonet писал(а): Да, странный эффект. Может есть смысл ручник подтянуть, чтобы поршни ближе к диску колодки держали?
Keep on moving!
- fidonet
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
- Откуда: Moscow
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
Тоже проверил: три щелчка уже схватывает - на незначительном уклоне придерживает. На большем уклоне удерживает уже только 5 щелчков.Palpatyne писал(а):У меня ручник на три щелчка держит, на подъёме можно 4 или 5 для верности. Так было всегда, после замены колодок иногда больше было, но после притирки всё стандартно. Насколько это правильно не знаю. Всегда считал за норму, и неудобства не испытывал. Завтра попробую педаль держать. Авто сейчас укутали одеялами, пологами, МЧС предостерегает и прогнозирует град в южных регионах)))
Первые два щелчка - фактически холостые. Это нормал?
Keep on moving!
- fidonet
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
- Откуда: Moscow
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
Это точно. Я всегда использовал Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube зелёного цвета (у нас они по 100 рублей за 4-х граммовый пакетик и по 300 за 14-ти граммовый).Palpatyne писал(а):Касаемо смазки. Перебирать колодки приходится каждые полгода, я их уже столько вертел... И вот интересный факт. Многие славные парни, являющиеся вполне вменяемыми людьми (а некоторые весьма опытными мастерами) дают не всегда вменяемые советы по этому вопросу. Я могу лишь понять мужиков более старого поколения, которые дисковые тормоза и нанотехнологии видели только на картинках старых сборников научной фантастики, которой весьма не слабо увлекался читающий Союз. Их приверженность солидолу и литолу имеет объяснимую основу. Но парни через которых каждый день в сервисе проходит несколько современных тачек дают советы типа: "Я заталкиваю всегда в направляющую пару тонн графитовой смазки и никогда не парюсь". Всё это я пробовал, включая нанофуфло без названия русского на оболочке, настойчиво впариваемое продавцом как панацею на все века вперёд. Неважно старые резинки или новые, прикипает каждый сезон по одному пальцу. В этот раз решил опробовать МС1600 и для направляющих МС1630 (от которой резинки не переходят на тёмную сторону), и снова новый ремкомплект. Будем посмотреть результат. Слипкоте, Моликоте (говорят самые рейтинговые смазки тормозные) на прилавках не наблюдаю, их видимо придётся искать на заказ. Если МС не справится, продолжим эксперимент, пока поищу Моликоте, он следующий.
Но и она не вечная - раз в два-три года нужно менять (при условии исправных пыльников, конечно).
Keep on moving!
-
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 апр 2015 14:26
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2004, 2.0, МКПП
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
На самом деле они не холостые. Даже первый щелчок работает на маленьком уклоне. У меня был период когда работал один поршень на ручник, поэтому и херовенько срабатывал, коксуются сволочи. Вот когда передние поршни выдавливал при переборке, один выходил быстрее другого. Стало быть работали тоже далеко не идеально. Теперь уже откапиталил, внутреннее спокойствие, осталось диски с колодками заменить.fidonet писал(а): Тоже проверил: три щелчка уже схватывает - на незначительном уклоне придерживает. На большем уклоне удерживает уже только 5 щелчков.
Первые два щелчка - фактически холостые. Это нормал?
- fidonet
- Капитан
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 апр 2011 14:08
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 3.0 SE, 2005, A/T
- Откуда: Moscow
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
Просто у меня сам привод тросика ручника не до конца затянут.Palpatyne писал(а):На самом деле они не холостые. Даже первый щелчок работает на маленьком уклоне. У меня был период когда работал один поршень на ручник, поэтому и херовенько срабатывал, коксуются сволочи. Вот когда передние поршни выдавливал при переборке, один выходил быстрее другого. Стало быть работали тоже далеко не идеально. Теперь уже откапиталил, внутреннее спокойствие, осталось диски с колодками заменить.fidonet писал(а): Тоже проверил: три щелчка уже схватывает - на незначительном уклоне придерживает. На большем уклоне удерживает уже только 5 щелчков.
Первые два щелчка - фактически холостые. Это нормал?
Кстати, а как выдавливаются поршни переднего суппорта без применения особых спец.средств?
Keep on moving!
-
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 апр 2015 14:26
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2004, 2.0, МКПП
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
Шланг сразу не откручивать, подложить в суппорт доску или ещё какую-нибудь хрень по размеру на глаз, чтобы не до конца выпали и педалью выдавить больше половины. Остаток уже руками вынимается, если удачно размер подобрал, ну или газовым ключом подсобить осторожно. Возможно толщины двух колодок хватает, но мне показалось мало.
-
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 апр 2015 14:26
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2004, 2.0, МКПП
Re: Обслуживание суппорта А32 (в картинках)
И за уровнем надо следить, жидкость уйдёт, доливать нуна.