Не заводится машина
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 авг 2016 20:08
- Автомобиль: ниссан максима а 32, акпп, 3 литра, 2000 г.в.
Re: Не заводится машина
Визуально просмотрел, и в сервисе то же их проверили!
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не заводится машина
потрать время - прозвони сам внимательно - уж больно похоже...РоманОО писал(а):Визуально просмотрел, и в сервисе то же их проверили!
Жизнь покажет...
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Не заводится машина
Предыстория. Неожиданно VQ20 перестал заводиться. С утра после суток простоя с полоборота - поехали. Минут через 20 стоянка на 15 минут - высадил аккум, уехал до дома на галстуке. Зарядился за несколько часов - завёлся - поехал. Сняты, почищены свечки, запуск нормальный. Ещё сутки простоя. Снова с полоборота завёлся, опять 20 минут хода, стоянка. Сразу после того, как остановился, перезапустил двиг - всё в порядке. 15 минут - и не заводится. Снова к дому на галстуке. Прошли часы, заменены свечки, заряжен аккумулятор. Эффекта - ноль. При замене свечей эксперимент показал, что бенз не льётся в цилиндры (по крайней мере 3 из 6). Бензонасос в норме, магистраль целая.
Куда смотреть по поводу непоступления бензина в цилиндры и не открытия форсунок?
Куда смотреть по поводу непоступления бензина в цилиндры и не открытия форсунок?
- Sirkon
- Подполковник
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
- Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
- Откуда: Одесса
Re: Не заводится машина
А сигнал на форсы поступает? Может с мозгами что-то не так?
ps С возвращением в ряды! Тачка то какая?
ps С возвращением в ряды! Тачка то какая?
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не заводится машина
После суток простоя акб крутит , а после 15 минут не крутит.... это инопланетяне виноваты)
Как такое может быть? Или я что то не понял?
Как такое может быть? Или я что то не понял?
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
-
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
- Откуда: Волгодонск
Re: Не заводится машина
Я так понял аккум стартер крутит, но машина не заводится, если постоит 15 мин. Смысл правда так много крутить неясен - VQ20 заливает свечи уже после 2-3 неудачной попытки. Раз свечи сухие значит действительно топливо не поступает. Смотреть сигнал на форсунках, сразу стянет понятно электрика это или механика.Stasmaxima писал(а):После суток простоя акб крутит , а после 15 минут не крутит.... это инопланетяне виноваты)
Как такое может быть? Или я что то не понял?
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не заводится машина
т.е на горячую не заводится?
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Не заводится машина
Если совсем издалека, то выглядит так. Где-то в сентябре (+10 было) спокойно доехал до работы, там не завелась. Высадил аккумулятор. Свозил, полностью зарядил, поставил, не помогло. Подключил комп - только ошибка датчика детонации. До дому добрался на галстуке через два дня. Снова высадил аккум. Не учтя, что бензонасос включается всего на 1 сек, приговорил его. Бензонасос достал, цуко, пашет как лось. Вспомнил, что не гаснет лампочка давления масла - оного оказалось мало, долил литр (как раз до макс. риски), зарядил аккумуль, с полпинка завелась и с месяц всё было в норме в любых ситуациях: и на горячую, и на холодную.Stasmaxima писал(а):т.е на горячую не заводится?
Поскольку езжу нечасто, аккумулятор подсаживался, иногда для заводки приходилось зарядку ненадолго подключать - далее всё в порядке.
В последние три дня было следующее. Утро (минус 5) - завёлся, прогрелся минут 10, поехал. Отвёз дочку учиться, проводил. Поехал до рынка, там минут 10 пробегал, далее до другого магазина, где около 15 минут пробегал. Всё, не заводится. Опять, думаю, масла не хватает - лампочка не гаснет. По щупу - почти максимум, но долил ещё с поллитра. Не помогло, высадил аккумуль. Часа через 3 добрался до дому на галстуке, часа 2 заряжал аккумуль - завёлся с полоборота. Добрался до гаража, выкрутил свечки. Нагар - в основном белый, на ободках копоть. Почистил, поставил, завёлся, с час пил пиво с заведённым движком. Прошли сутки. Завёлся с полоборота, прогрелся. Поехал по делам, паркинг минут на 10. Выхожу - задница, не заводится. Лампа давления масла гаснет, лампа зарядки аккумулятора гаснет. Снова вынул свечи, немного протёр шкуркой, засунул обратно - болт. Через полчаса снова галстук-к дому. Часа три аккумуль на зарядке стоит, за это время три свечки (горшки 2,4,6) поменял на BKR6E-11 (от VG30, пробег тыщ 10-15, платиновые от NGK). Ставлю аккумулятор - крутит, как чёрт, но не заводится. Слушаю бензонасос по привычке - жужжит, всё гут. Достаю свежепоставленные свечки - они сухие! Бензина - литров 15 в баке минимум. Искру проверить было не с кем, но, думаю, не в ней дело. Комп ещё не подключал. По скудной старой OBD-II фиг чего увидеть можно. Грешным делом подумал на бензофильтр, но есть проблема - не понимаю, как к нижнему хомуту подлезть без разборки половины движка. Там шланг короткий, вокруг до чёрта всяких трубок и проводов.
Вот ещё завтра утром попробую стоящий сутки на зарядке медленным током аккумуль поставить, но сомнения всё больше и больше, что поможет.
Итого, отвечая на вопрос: без разницы, и на горячую, и на холодную не заводится. Подозрение на отсутствие наличия топлива в горшках. Машина стоит на улице около дома "в сугробе". Есть идеи, куда копать и как снять бензонасос?
VQ20, автомат, 97 год...
Update. На холодную после более чем суток простоя завелась с полпинка. Прогрел, разморозил, сходил до дома на 15 минут. Ну, и всё, не заводится. В общем, буду копать причину незаводки на горячую.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Не заводится машина
А как насчёт дополнительной массы на ДВС? Уж очень на неё симптомы сахивают. От 'приоры' идеально подходит.
Да, фильтр внизу откручмвать не ''айс'', но можно, сам менял несколько раз, но на фильтр не похоже. При забитости фильтра уменьшается его проходимость, что выражается в том, что двигатель не может набирать максимальные обороты, не хватает топлива. Например, выше 4000 оборотов его (двигатель) не раскрутишь, хоть под нагрузкой, хоть без нагрузки.
Да, фильтр внизу откручмвать не ''айс'', но можно, сам менял несколько раз, но на фильтр не похоже. При забитости фильтра уменьшается его проходимость, что выражается в том, что двигатель не может набирать максимальные обороты, не хватает топлива. Например, выше 4000 оборотов его (двигатель) не раскрутишь, хоть под нагрузкой, хоть без нагрузки.
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Не заводится машина
Массу - не факт. На холодную - норм, на горячую - не айс
Обороты вполне до отсечки поднимаются Так что фильтр - так, для проформы под подозрение попал. Больше беспокоят абсолютно сухие свечи при попытке запуска на горячую.
Обороты вполне до отсечки поднимаются Так что фильтр - так, для проформы под подозрение попал. Больше беспокоят абсолютно сухие свечи при попытке запуска на горячую.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Не заводится машина
Сигналка нештатная есть?
Когда возникает проблема, +12В на катушки приходит?
Когда возникает проблема, +12В на катушки приходит?
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Не заводится машина
Сигналка только штатная. 12В пока померить не могу - руки короткие.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не заводится машина
в Москву тебе надо, в Москву...Shader писал(а):Сигналка только штатная. 12В пока померить не могу - руки короткие.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Не заводится машина
Стас, так я ж не партия, у которой длинные руки А партия - не только в Нерезиновске. Глядишь, тут тоже кто найдётся... Если немного отвлечься от темы - нравится мне московия с туристической точки зрения. В остальном... промолчу.
В общем, продолжение эпопеи. Вечерком пришёл, завёлся, чуть меньше часа попрогревал. Далее попробовал завестись через 3 секунды после остановки. Первый раз секунд через 10 свезло. Далее два раза - хрен. За прошедший прогревочный час внимательно слушал движок. ХХ - стабильный, ровный, не нарадоваться, 850 об/мин (автомат, чо). Чутка газку, оборотов до 2000 - появляется вибрация. Приотпустишь до 1600 - ровненько.
В общем, потеплеет, посмотрю температурный датчик, стартер, КХХ надо будет попробовать. Но для начала (только что придумал) - пуско-зарядное подрубить после прогрева.
В общем, продолжение эпопеи. Вечерком пришёл, завёлся, чуть меньше часа попрогревал. Далее попробовал завестись через 3 секунды после остановки. Первый раз секунд через 10 свезло. Далее два раза - хрен. За прошедший прогревочный час внимательно слушал движок. ХХ - стабильный, ровный, не нарадоваться, 850 об/мин (автомат, чо). Чутка газку, оборотов до 2000 - появляется вибрация. Приотпустишь до 1600 - ровненько.
В общем, потеплеет, посмотрю температурный датчик, стартер, КХХ надо будет попробовать. Но для начала (только что придумал) - пуско-зарядное подрубить после прогрева.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не заводится машина
осциллограф лучше прикупи...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.