вялая динамика, пропала мощность, не едет
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 окт 2011 11:13
- Автомобиль: nissan maxima А33B usa.2003г. VQ35 АКПП
Re: вялая динамика, пропала мощность, не едет
выбил только последний кат..обманок не ставил,ошибок ведь нет.сегодня еще заметил,что плохо тянет только после кик-дауна..на той же передаче все отлично)вчера вообще целый день спокойно ездил по городу(часа 4 без остановок)все было хорошо,когда уже подьезжал к дому пару раз нажал в пол,все прекрасно!после 3-4 нажатий в пол на 5-ый уже тянет хуже..
-
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 окт 2011 11:13
- Автомобиль: nissan maxima А33B usa.2003г. VQ35 АКПП
Re: вялая динамика, пропала мощность, не едет
сегодня,после простоя в пробке около часа,выехал на трассу...авто не узнал - еле разгоняется,после 3-х тыс. рывки...остановился,заглушил на 5 минут,ВСЕ ПРОШЛО.ошибок нет..что это? и еще - заметил утечку антифриза,уровень бачка за 2 дня значительно упал
-
- Рядовой
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 окт 2011 00:04
- Автомобиль: Nissan maxima a33 2000г 3.0 мех
- Откуда: Одесса
Re: вялая динамика, пропала мощность, не едет
Подскажите плиз кто знает. Короче имеется А33 3 литра на ручке. Когда например еду на 2 передаче 30 км\ч и резко хочу пойти на разгон то сначала набирает медленнее а потом где то в районе 3.5 тысяч очень чувствительный толчок, и машина как проснулась и погнала. На каждой передаче так. Такое впечатление что до 3 тысяч движок 1.5 литра а потом толчок и прет как 3 литра. Этот момент сам по себе очень похож на эффект кикдаун на автомате. Еще прикол в том что не всегда хочет переключатся в этот "реактивный режим". Например когда изначально еду на 3 передаче и с оборотами где то 4 тысячи и хочу пойти на обгон жмут тапку в пол и снова "1.5 литра движок", а бывает переключается в "режим 3 литра" и прет. Если например буду ехать с оборотами где то 2800(неважно на какой передаче) и резко нажму в пол то машина сразу начинает набирать скорость и только через 1 секунду переключается в "реактивный режим". Еще кое что заметил, если движок переключился в этот "режим тяги" то прет на 5 передаче аж до 235км\ч(обороты 6.5тысяч), стоит только отпустить педаль газа и от тормозится движком до 5 тысяч и снова нажать в пол то уже не набирает скорость(нет мощности, опять такое впечатление что движок 1.5 литра), если от тормозится движком где то до 3.5 тысяч и опять тапку в пол то снова толчок и прет как дурная до 235. По машине еще ничего не делал. Так купил и езжу уже год. Расход нормальный, 10 литров в смешаном режиме. Поменял только одну катушку зажигания(иногда троил движок). Ошибок на диагностике нет, кроме "0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)", но вроде детонации движа не слышно. Хотелось бы узнать как побороть такой эффект.
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 фев 2012 10:08
- Автомобиль: Maxima A32 QX 3.0 МКПП 96г. DARK GREEN
- Откуда: Караганда
Re: вялая динамика, пропала мощность, не едет
Попробуй поменять топливный фильтр
-
- Рядовой
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 окт 2011 00:04
- Автомобиль: Nissan maxima a33 2000г 3.0 мех
- Откуда: Одесса
Re: вялая динамика, пропала мощность, не едет
Фильтр воздушный и топливный новый. Свечи нормальные желтенькие и сухие.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: вялая динамика, пропала мощность, не едет
russo-turisto
Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33 Egor 789
Как я восстановил привод VIAS Maxima A33
Для чего это нужно?
Дергается на ходу, тупит в некоторых диапазонах оборотов.
вот темы: Поисковый запрос: тупит
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... =titleonly
вариантов такого поведения машины много: маф, бензонасос, подсос воздуха и т.д.
Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33 Egor 789
Как я восстановил привод VIAS Maxima A33
Для чего это нужно?
Дергается на ходу, тупит в некоторых диапазонах оборотов.
вот темы: Поисковый запрос: тупит
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... =titleonly
вариантов такого поведения машины много: маф, бензонасос, подсос воздуха и т.д.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 авг 2016 18:07
- Автомобиль: nissan cefiro 2000г.в. a33 vq20
Re: вялая динамика, пропала мощность, не едет
цефиро а33 vq20 2000 г.в. пробег неизвестен, на новой приборке 240000 км
Всем привет, такая проблема: в марте был поменян двигатель на контрактный (старый литр масла в неделю ел),все прошло успешно завелся через секунд 10, компрессия 14 очей, ездил и радовался, но стало теплеть (апрель-май) машина стала тупить, с места разгоняешься, ощущение будто бы со второй трогаешься (зимний режим НЕ включен), с сапуна коробки шел дымок, задняя и D включались не всегда. решил коробку заменить, две недели назад установлена контрактная коробка. Но счастливым я не стал, на холодную более менее едет, на горячую хуже. А если прокатиться со скоростью 110-120 а потом встать на перекрестке, то разгона нет вообще, ощущение будто с третьей трогаешься, педаль нажата в пол, а оборотов 1200-1500 и выше не растут, метров 70 проезжаешь, начинают подниматься обороты, после 2500 появляется какая-то динамика, но это все не то пальто.... При езде накатом ( 50-80 км/ч) ускориться плавно не получается, педаль давишь ничего не происходит, пока в кик даун не сорвется.... это все проходит после перезапуска двигателя, но стоит разогнаться до 110-120,- начинается все сначала.
А так же проблема с VIAS (думаю, что это тоже может влиять) сам привод исправен и клапан тоже, проблема в том, что не приходит "-" с мозгов,от компьютера до клапан я его прозвонил, он целый, в мозгах визуально все целое.
что было сделано:
1 поменян топливный фильтр и насос, измерено давление в системе (все ок), проверен регулятор давления (снимали с заведомо исправной)
2 разобран весь впускной коллектор в поисках подсоса воздуха (прокладки заменены +герметик) промыта и обучена дроссельная заслонка, герметик с прокладкой на РХХ (с ХХ проблем нет)
3 сделана самодиагностика двигателя и АКПП ошибок нет. чек не горит.
4 заменен датчик температуры, тот что на мозги (х.з. зачем)
5 машина две недели стояла на СТО сказали х**вые свечи (DENSO платина) Поставлены NGK иридиево-платиновые - результата нет. Подключали прибор, он им ничего не показал, даже, говорят, осциллограф подключали ничего не нашли, все системы исправны....
Подозреваю, что "мозги" е**ут мозги, может ли визуально исправный ЭБУ быть неисправным?? Короче, идеи закончились, кто что знает подскажите, даже самые невероятные идеи....
Всем привет, такая проблема: в марте был поменян двигатель на контрактный (старый литр масла в неделю ел),все прошло успешно завелся через секунд 10, компрессия 14 очей, ездил и радовался, но стало теплеть (апрель-май) машина стала тупить, с места разгоняешься, ощущение будто бы со второй трогаешься (зимний режим НЕ включен), с сапуна коробки шел дымок, задняя и D включались не всегда. решил коробку заменить, две недели назад установлена контрактная коробка. Но счастливым я не стал, на холодную более менее едет, на горячую хуже. А если прокатиться со скоростью 110-120 а потом встать на перекрестке, то разгона нет вообще, ощущение будто с третьей трогаешься, педаль нажата в пол, а оборотов 1200-1500 и выше не растут, метров 70 проезжаешь, начинают подниматься обороты, после 2500 появляется какая-то динамика, но это все не то пальто.... При езде накатом ( 50-80 км/ч) ускориться плавно не получается, педаль давишь ничего не происходит, пока в кик даун не сорвется.... это все проходит после перезапуска двигателя, но стоит разогнаться до 110-120,- начинается все сначала.
А так же проблема с VIAS (думаю, что это тоже может влиять) сам привод исправен и клапан тоже, проблема в том, что не приходит "-" с мозгов,от компьютера до клапан я его прозвонил, он целый, в мозгах визуально все целое.
что было сделано:
1 поменян топливный фильтр и насос, измерено давление в системе (все ок), проверен регулятор давления (снимали с заведомо исправной)
2 разобран весь впускной коллектор в поисках подсоса воздуха (прокладки заменены +герметик) промыта и обучена дроссельная заслонка, герметик с прокладкой на РХХ (с ХХ проблем нет)
3 сделана самодиагностика двигателя и АКПП ошибок нет. чек не горит.
4 заменен датчик температуры, тот что на мозги (х.з. зачем)
5 машина две недели стояла на СТО сказали х**вые свечи (DENSO платина) Поставлены NGK иридиево-платиновые - результата нет. Подключали прибор, он им ничего не показал, даже, говорят, осциллограф подключали ничего не нашли, все системы исправны....
Подозреваю, что "мозги" е**ут мозги, может ли визуально исправный ЭБУ быть неисправным?? Короче, идеи закончились, кто что знает подскажите, даже самые невероятные идеи....
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: вялая динамика, пропала мощность, не едет
МАФ можешь откуда нибудь попробовать исправный? чтобы уж точно исключить...cefir2000 писал(а): Подозреваю, что "мозги" е**ут мозги, может ли визуально исправный ЭБУ быть неисправным?? Короче, идеи закончились, кто что знает подскажите, даже самые невероятные идеи....
Жизнь покажет...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: вялая динамика, пропала мощность, не едет
вот прочитал и думаю, а при чем двигатель? диагностику АКПП делали?cefir2000 писал(а):цефиро а33 vq20 2000 г.в. .... с сапуна коробки шел дымок, задняя и D включались не всегда. решил коробку заменить, две недели назад установлена контрактная коробка. Но счастливым я не стал, на холодную более менее едет, на горячую хуже. А если прокатиться со скоростью 110-120 а потом встать на перекрестке,....
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: вялая динамика, пропала мощность, не едет
может и махнул шило на мылотах писал(а):cefir2000 писал(а):вот прочитал и думаю, а при чем двигатель? диагностику АКПП делали?
Жизнь покажет...
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 авг 2016 18:07
- Автомобиль: nissan cefiro 2000г.в. a33 vq20
Re: вялая динамика, пропала мощность, не едет
маф меняный год назад, был куплен новый оригинал, самодиагностика АКПП ошибок не выдает...
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 авг 2016 18:07
- Автомобиль: nissan cefiro 2000г.в. a33 vq20
Re: вялая динамика, пропала мощность, не едет
думаю, что все же двигатель, на горячую долго крутить приходится...
-
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
- Откуда: Волгодонск
Re: вялая динамика, пропала мощность, не едет
маф за год мог умереть, если воздушный фильтр плохой или без пропитки ставил. Были случаи тут на форуме подобные.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: вялая динамика, пропала мощность, не едет
11 лет без пропитки.. не умер4dmax писал(а):маф за год мог умереть, если воздушный фильтр плохой или без пропитки ставил. Были случаи тут на форуме подобные.
Жизнь покажет...
-
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
- Откуда: Волгодонск
Re: вялая динамика, пропала мощность, не едет
Не накаркай смотри Просто помню, что писали такое.allert писал(а):11 лет без пропитки.. не умер4dmax писал(а):маф за год мог умереть, если воздушный фильтр плохой или без пропитки ставил. Были случаи тут на форуме подобные.
У меня щас схожая проблема как у автора, и судя по всему кислородный датчик помер. Автор, тебе когда компом подключались лямбды проверяли?