Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- VoFFkin
- Рядовой
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 окт 2009 20:37
- Автомобиль: maxima QX, 99 г.в., 2,0 литра, АКПП
- Откуда: Череповец Вол. обл.
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Вроде на вид цилиндр нормальный. Сейчас появился заусенец в полости, которая поменьше диаметром. Но это из-за того, что поршень лопнул и его перекосило. Буду ставить шлифону это место. У меня было предположение, что это уплотнительное кольцо выскочило и заклинило поршень в цилиндре. Из-за этого он и лопнул. После установки новой пружинки и колечек у меня практически не было второй, т.е. лента не оттормаживалась. По трассе на четвёртую скорость почти не переключалась коробка. Ещё были мысли, что выпал сухарь который между штоком и самой лентой находится. Попытался телефоном снять видео, вроде он на месте.
Машинка А32.
Машинка А32.
-
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 июн 2014 08:34
- Автомобиль: Nissan Maxima A33B, 2000, 3.0, АКПП
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
пробуксовку с 2 на 3 ушла толковой настройкой ДЗ и сопутствующих датчиков, вот с 1 на 2 осталась, но помягче чем было. А не подскажите где вообще находится этот сервопривод, а то я стошникам с умным лицом говорю на коробке,а они сами утверждают что внутриEgor 789 писал(а):Добрый день. Вот ещеавиться. На вашем месте я купил бы только пружину и резинки, а состояние поршня и штока проверил бы визуально. После этого надо будет настроить тормозную ленту. Методику выбирать вам, но мой опыт показал оптимальный вариант который описан в ссылке в начале этого сообщения.Данияр_из_Астаны писал(а):Егор, здравствуйте, у меня симптомы такие же как у вас, толчок с 1 на 2 при холодной коробке(нужно проехать 5-6 км) и иногда пробуксовка с 2 на 3, как считаете если я куплю эту пружинку и резинки к ней и принесу их ремонтникам КПП они сделают свое дело)?
- VoFFkin
- Рядовой
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 окт 2009 20:37
- Автомобиль: maxima QX, 99 г.в., 2,0 литра, АКПП
- Откуда: Череповец Вол. обл.
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Данияр, сервопривод находится под впускным воздухопроводом. Который до воздушного фильтра идёт от радиатора. Снимаешь его, потом надо открутить 2 болта и снять трубку с маслянным щупом. А там увидишь, тремя болтами крепиться крышка.У меня уже вынут механизм.
На фото видно сухарь. Мне кажется он выполнен заодно с тормозной лентой.
На фото видно сухарь. Мне кажется он выполнен заодно с тормозной лентой.
- VoFFkin
- Рядовой
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 окт 2009 20:37
- Автомобиль: maxima QX, 99 г.в., 2,0 литра, АКПП
- Откуда: Череповец Вол. обл.
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Кстати, друзья, может у кого то есть старый рабочий поршень. А то новый долго идёт из Японии, а я без машины, как без рук. Двухлитровая А32. Может есть у кого ненужный, я бы купил
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
так вот сюда напиши вопрос viewforum.php?f=11, а ссылку на эту картинку поставь, народ "менят" коробки, может у кого естьVoFFkin писал(а):Кстати, друзья, может у кого то есть старый рабочий поршень. А то новый долго идёт из Японии, а я без машины, как без рук. Двухлитровая А32. Может есть у кого ненужный, я бы купил
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Доброго времени суток, друзья почитал тему, но так до конца и не разобрался подскажите пожалуйста, у меня пинок с 1 на 2 и притормаживает при переключении со 2 на 3... я как понял надо менять шток и поршень или что то еще? Если было где-то написано, то пожалуйста ткните носом=) Привел внизу номера, стоит брать все или что то лишнее?)
Спасибо.
31618-80X05 - втулка поршня;
31605-80X07 - пружина;
31615-80X02 - поршень аккумулятора акпп;
31527-31X66 - кольцо уплотнительное;
31527-31X67 - кольцо уплотнительное;
31605-31X20 - пружина (которая за поршнем, менять или не надо?);
Спасибо.
31618-80X05 - втулка поршня;
31605-80X07 - пружина;
31615-80X02 - поршень аккумулятора акпп;
31527-31X66 - кольцо уплотнительное;
31527-31X67 - кольцо уплотнительное;
31605-31X20 - пружина (которая за поршнем, менять или не надо?);
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31 окт 2011 12:01
- Автомобиль: Maxima A33 v6 GV 3.0 АКПП
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Доброго всем времени суток.
Прочитал эту ветку, но не нашел схожей ситуации. А именно, заменил воздухомер на родной. И с этого момента понеслось, хоть я не думаю что есть связь и это совпадение. Владею А33 3.0 АКПП Сначала начал замечать затягивание переключения со 2 на 3ю сопровождаемую подгазовкой (без моего участия), т.е. за 500 оборотов примерно до переключения обороты начинает набираться заметно быстрее при том же положении педали газа и в эти секунды машинка начинает подтупливать, перестает тянуть, как только переходи на 3ю все ок и едет норм дальше. Так при любой динамике разгона. Потом заметил, особенно при езде под гору, что когда даю мало газа для переключения с 2-3 плохо тянет, если дать больше газку то обороты растут но переключения на 3ю не происходит, а они растут потом немного опускаются обратно при том же положении педали и тогда она начинает ехать. В последний день стало совсем туго, машинка вообще отказывала ехать назад, что на на холостых что с газом, т.е. даю газу, обороты растут но движения нет. С передним ходом, тоже неладно стало, на холостых она стала трогаться вперед значительно слабее, а когда даешь газу, начинает ехать только при 1,8-2000 оборотах и такое только на одной передаче, подозреваю что на 2й. Поехал на сервис, два дня они крутили, сказали что промыли гидроблок. Масло и фильтр в коробке менялся недавно (пару мес). Стала ехать как и до последнего пункта (осталось подгазовка). Вчера вечером случилось тоже самое, не едет назад и странно так вперед. Я дал хорошо газку на задней, последовал резкий толчок и она снова поехала нормально (и вперед и назад), подгазовка 2-3 осталась. Просьба к Вам дать консультацию. Спасибо.
Прочитал эту ветку, но не нашел схожей ситуации. А именно, заменил воздухомер на родной. И с этого момента понеслось, хоть я не думаю что есть связь и это совпадение. Владею А33 3.0 АКПП Сначала начал замечать затягивание переключения со 2 на 3ю сопровождаемую подгазовкой (без моего участия), т.е. за 500 оборотов примерно до переключения обороты начинает набираться заметно быстрее при том же положении педали газа и в эти секунды машинка начинает подтупливать, перестает тянуть, как только переходи на 3ю все ок и едет норм дальше. Так при любой динамике разгона. Потом заметил, особенно при езде под гору, что когда даю мало газа для переключения с 2-3 плохо тянет, если дать больше газку то обороты растут но переключения на 3ю не происходит, а они растут потом немного опускаются обратно при том же положении педали и тогда она начинает ехать. В последний день стало совсем туго, машинка вообще отказывала ехать назад, что на на холостых что с газом, т.е. даю газу, обороты растут но движения нет. С передним ходом, тоже неладно стало, на холостых она стала трогаться вперед значительно слабее, а когда даешь газу, начинает ехать только при 1,8-2000 оборотах и такое только на одной передаче, подозреваю что на 2й. Поехал на сервис, два дня они крутили, сказали что промыли гидроблок. Масло и фильтр в коробке менялся недавно (пару мес). Стала ехать как и до последнего пункта (осталось подгазовка). Вчера вечером случилось тоже самое, не едет назад и странно так вперед. Я дал хорошо газку на задней, последовал резкий толчок и она снова поехала нормально (и вперед и назад), подгазовка 2-3 осталась. Просьба к Вам дать консультацию. Спасибо.
- g@mer
- Генерал-майор
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
- Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
- Откуда: Одесса
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
читал как убрали пинок в коробке не тормозной лентой,а понижающим резистором кпп.
http://moi-nissan.ru/ogo-go/670-ponizha ... henie.html
http://moi-nissan.ru/ogo-go/670-ponizha ... henie.html
IN GOD WE TRUST!
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Похожая ситуация была у меня
"Подгазовка 2-3" - это буксуют фрикционы(износ). Если прислушаться, то в момент включения слышен металлический звон.
Был выбор ремонт или замена.
Поставил контрактную АКПП от Cefiro A33 (VQ25DD). Год назад за 15т.руб, вместе с установкой.
Благо у нас этого добра хватает. Если брать под заказ во Владике , то ещё дешевле.
Встаёт "один-в-один". Единственный минус, нет блокировки.
Ремонт "родной" АКПП более чем в два раза дороже....
Пробег за 300т.км.
"Подгазовка 2-3" - это буксуют фрикционы(износ). Если прислушаться, то в момент включения слышен металлический звон.
Был выбор ремонт или замена.
Поставил контрактную АКПП от Cefiro A33 (VQ25DD). Год назад за 15т.руб, вместе с установкой.
Благо у нас этого добра хватает. Если брать под заказ во Владике , то ещё дешевле.
Встаёт "один-в-один". Единственный минус, нет блокировки.
Ремонт "родной" АКПП более чем в два раза дороже....
Пробег за 300т.км.
- g@mer
- Генерал-майор
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
- Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
- Откуда: Одесса
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
я делал месяц назад короб,полетела тормозная лента,и заодно заменили 2 диска,т.к. были пятна.короб в идеальном состоянии,редукторная система и фрики в идеале.ремонт обошелся 640долл,из них 100долл масло
IN GOD WE TRUST!
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 июл 2016 11:07
- Автомобиль: Nissan maxima a33 3.0 АКПП 2005
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Ребят проблема такая, максима а33 3.0 2005 год автомат, брал с убитой коробкой. Поставили бу с заявленным пробегом 60 тысяч(мастера сказали- похож на реальный) только без блокировки. При газе в половину иногда пинок с первой на вторую, при полном газе - идеально. Но эт не самое пугающее. В жару после того как постоишь на работающей машине минут 10 происходит прогазовка с 2 на 3. Такое ощущение что масло перегревается. После 1-2 переключений пропадает. При полном газу- идеальное переключение. Масло залил новое, фильтр вычистил, радиатор помыл. Хз что это. Боюсь ушатать коробас.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
какое масло залито? как вариант поставь радиатор АКППAldoha89 писал(а):... Боюсь ушатать коробас.
viewtopic.php?f=9&t=10106&hilit=%D1%80% ... 0%9F%D0%9F
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 июл 2016 11:07
- Автомобиль: Nissan maxima a33 3.0 АКПП 2005
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Масло ниссан мати д. Просто терзают сомнения. Может про жару сам накручиваю. Помнится как забрал машину пару раз прогазовывала так же, но была зима. Потом 4 месяца без проблем катался
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
вполне возможен перегрев масла, надо смотреть по факту сканером
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП
Re: Как я устранил провал между 2 и 3 передачей акпп A33
Добрый день. Толчек с 1 на 2 и небольшой с 2 на 3, на холодную сильный 1 - 2, после непрерывной езды минут 30 почти пропадает но все же немного ощутим, разобрал сервопривод и подставил шайбы под пружину для эксперимента но ничего не изменилось, вообще ничего. О чем это говорит? Был ремонт АКПП но мастрерки разводят руками...