Какие агрегаты стоит проверить на СТО перед покупкой? В какую сторону плыть, так сказать....
Ну.. тема уже обсасывалась, ну давай еще раз вкратце
1. Кузов - машина за 12 лет не битой быть не может, главное чтобы не сильно, но сам ты это не проверишь на глаз - там может вся морда быть приварена... если несильные удары - главное чтобы не бились задние арки, а то зацветут. На гниль смотри - задние арки, дно под ногами всех пассажиров, ниши багажника (снизу, где брызговики) и железо за кожухом бензовода от горловины до бака. И еще телевизор - нижнюю перекладину. ну и пороги. Посмотри не болтаются ли петли водительской двери - тоже косвенный показатель пробега.
2. Мотор - спрашивай глядя в глаза продавцу не жрет ли масло - пусть говорит что-то определенное. Проверь маслозаливную горловину - если она под крышкой чистая - плохой знак, в нормальном моторе ее только при смене масла открывают - там куча песка. спроси какое масло использует 5-30 или 5-40? По выхлопной посмотреть - в случае сильного масложора будет видна жирная закопченность. в идеале чтобы вообще ржавая была изнутри
3. Пробег какой объявляют - смотри по педалям и рулю изношенность (если руль в съемной оплетке - не поленись снять что там под ней - лохмотья при пробеге в 70 тыс? Да, еще косвенно о пробеге - спроси какая стоит вся выпускная (резонатор и бочка)- родная или уже нет и что варилось, если варилось...
4. Перешивали ли левую боковинку водительской сидушки?
5. Есть ли шум цепи - на холостую и на перегазовке - не постоянный а звяк-звяк время от времени.
6. Подушки - лампочка должна вести себя как положено - загораться и гаснуть потом.
7. Проверь ошибки - и вообще как чек себя ведет - тоже загорается и гаснет как положено?
8. Спроси судьбу лямбд и катов - если вырезали то когда и как ,если нет ,когда лямбды проверяли последний раз?
9. Убедись что холостой ход стабильный и устойчивый и на холодную и на горячую, что отрабатывают клапаны от климата и гидрача.
10. Убедись в исправности климата самодиагностикой - ремонт дорогой!
11. Подвеска и рулевое... спереди чтобы на брусчатке ничего не гремело. Рейка чуток пусть стучит, лишь бы не текла. Сзади... хрен с ней. ну стойки там... чтобы сухие и неубитые хотя бы прост она качок рукой.
12. Ручник на закисание - там тоже траблы бывают. А , еще спроси когда меняли колодки и не были ли заклинены пальцы суппортов.
13. Проверь что отрабатывает абс и не зудят ее моторчики при включении зажигания.
14. АКПП -... а... все равно сломается, если продавец позволит - можно провести динамический тест.
15. Да, еще антифриз посмотри, в радиаторе - вдруг заметишь следы залитого герметика...
16. Да еще привода -чтобы пыльники целы были, не текли сальники (это износ подшипников диффера ,очень неприятно) и чтобы не хрустели при полном повороте. И раз уж залез снизу - проверить течь заднего коренного сальника - по стыку с коробкой, тоже пакость дорогая при замене. и заодно передний сальник посмотреть, и не восьмерит ли шкив ...
17 Из мелочей - проверь работу -( загораются и плавно гаснут когда надо) лампочек подсветки салона - там блок иногда сгорает.
18 Да и еще - неродные сигналки , особенно с автозапуском - лучше когда их нет.
19 А еще никакого газового оборудования!
20. А! и фары проверь еще чтобы родные были а не деповские и работал автокорректор!
21. Запуск на горячую проверь - чтобы сразу практически без прокрутки - "взрывом" и без "затыков" как от раннего зажигания при вращении стартером.
наверное из дорогостоящего еще чего-нибудь забыл... кто-нибудь дополнит
ЗЫ а если в Москве - так в гони в клубную на диагностику.