Кондиционер Ниссан Максима
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кондиционер Ниссан Максима
дорого шланг, он по метрам у них идет, а длина большая... сравни не дешевле ли новую трубку заказать, я новую ставил, правда давно.. а что до разных штуцеров - может колхоз, а может и нет - у нас только компрессоров на 32-й 4 вида было.
Жизнь покажет...
-
- Рядовой
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 янв 2009 18:28
- Автомобиль: nissan maxima 1999 2.0 AT
- Откуда: Москва
Re: Кондиционер Ниссан Максима
Сегодня ездил узнать сделать шланг.
Объявили 2 рубля длинна, я померил примерно, 1,3 метра
Обрезают трубку возле штуцеров, обжимают, проверяют 15 атмосфер
Новая трубка на Экзисте примерно 5 рублей и ждать 2 недели
Объявили 2 рубля длинна, я померил примерно, 1,3 метра
Обрезают трубку возле штуцеров, обжимают, проверяют 15 атмосфер
Новая трубка на Экзисте примерно 5 рублей и ждать 2 недели
-
- Рядовой
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 янв 2009 18:28
- Автомобиль: nissan maxima 1999 2.0 AT
- Откуда: Москва
Re: Кондиционер Ниссан Максима
В пятницу поставил шланг высокого давления вместо трубки от осушителя до испарителя в кабине. Длинна шланга 1,4 метра, трубки отрезали примерно в 10 сантиметрах от штуцеров. Встало все нормально, закрепил его на скобы для крепления пластиковых труб. Сделали вакуумацию и затем заправили кондиционер (700 грамм фреона и масло и краситель). Почистил испаритель и поменял салонный фильтр. Грязи было не много. Пока все работает нормально.
Заменено было: радиатор кондиционера, осушитель, трубка.
Цена вопроса
Радиатор ниссенс 5600
осушитель ниссенс 750
шланг 2300
заправка 1700
Устанавливал все сам
Заменено было: радиатор кондиционера, осушитель, трубка.
Цена вопроса
Радиатор ниссенс 5600
осушитель ниссенс 750
шланг 2300
заправка 1700
Устанавливал все сам
-
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
- Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Кондиционер Ниссан Максима
15 атм маловато проверяют в жару там давление до 25 атм поднимается если память не изменяет а так когда низкая температура примерно 15-20 градусов минимальное давление 13 кажисьдимон428 писал(а):Сегодня ездил узнать сделать шланг.
Объявили 2 рубля длинна, я померил примерно, 1,3 метра
Обрезают трубку возле штуцеров, обжимают, проверяют 15 атмосфер
Новая трубка на Экзисте примерно 5 рублей и ждать 2 недели
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кондиционер Ниссан Максима
Ну вот не оставляет меня сомнение - раньше у меня лучше кондиционер холодил. а теперь... - воздух из дефлекторов идет вроде как положено - 5-8 градусов (на улице сегодня 27) а в машине на солнце... ну не холодно. Заправлял весной, конденсер новый, испаритель чистый-мытый, компрессор... заменен на какой-то беспородный. но давления при заправке правильные показал. утечек вроде нету - нет свиста из испарителя, который начинается при нехватке фреона. кузов вроде не дырявый . Ну вот что не так? Раньше, когда все было старое и грязое с родным компрессором - ну замерзал в пробках.. Заслонки? Ну тестом проверил - вроде не поступает ниоткуда лишний горячий воздух... не знаю что думать... да, тонировки нет. в тени - вроде остывает салон. а так... не хочет. Датчик сонца работает, проверил, датчики температур тоже вроде адекватные значения выдают. Полное впечатленеи что просто не справляется кондей, стало быть эффективность упала Какие мысли есть, а, коллеги? ДА, кто замерял - какой температуры воздух из дефлекторов у кого идет?
Жизнь покажет...
-
- Рядовой
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 янв 2009 18:28
- Автомобиль: nissan maxima 1999 2.0 AT
- Откуда: Москва
Re: Кондиционер Ниссан Максима
сейчас приехал на дачу и специально померял (правда ртутным) температуру на центральном дефлекторе. Держал около пяти минут на холостом ходу, на климате поставил 20 градусов. Температура около 6-7 градусов.
Сначала моторчик включился на 4 лепестка, когда уходил работал на 2 лепестках. Прямого солнца на лобовое не было, температура в тени 24 градуса.
В прошлом году, после зимы перестал холодит, заправил (фреона не было вообще), вентиляторы не включались. Месяц было вроде нечего, потом все хуже и хуже, в августе снова не холодил. Забил до следующего года. В этом году описал свою эпопею, пока все нормально.
Особо не знаток в этом деле, но может фреон травит по не многу у Вас.
Чем могу
Сначала моторчик включился на 4 лепестка, когда уходил работал на 2 лепестках. Прямого солнца на лобовое не было, температура в тени 24 градуса.
В прошлом году, после зимы перестал холодит, заправил (фреона не было вообще), вентиляторы не включались. Месяц было вроде нечего, потом все хуже и хуже, в августе снова не холодил. Забил до следующего года. В этом году описал свою эпопею, пока все нормально.
Особо не знаток в этом деле, но может фреон травит по не многу у Вас.
Чем могу
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кондиционер Ниссан Максима
не исключено, потому как воздух из дефлекторов нагревается с 5 до 8 именно когда воздушный поток больше то есть - на ходу! Покатаюсь еще, потом съезжу к холодильшикам померю давление и количество хладагента.
Жизнь покажет...
-
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
- Откуда: Волгодонск
Re: Кондиционер Ниссан Максима
Банально конечно, то фильтр салона проверял? Я свой перед жарой поменял(меняю раз в год). Пылью был забит - мама не горюй.
-
- Майор
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 дек 2008 11:33
- Автомобиль: Maxima A32, 97г.в., 3,0L, МКПП, араб
- Откуда: Ростов-на-Дону, Омск
Re: Кондиционер Ниссан Максима
Как вариант.Потрогай трубку выхода с печки, мож заслонка не до конца перекрывает подачу на печку.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кондиционер Ниссан Максима
ну раз в год - это наверно актуально для казахстанских степей по проселкам . махну до кучи - продувал его год назад, а стоит уже года 3... но дело явно не в нем.4dmax писал(а):Банально конечно, то фильтр салона проверял? Я свой перед жарой поменял(меняю раз в год). Пылью был забит - мама не горюй.
Так у нас же нет водяного крана на печку - только заслонки в воздуховоде.. поди пойми по трубкам - отдает она тепло и сколько? а воздух - исследовал как мог - что идет с дефлекторов в режиме "есоn " ... и нифига не понял - ну идет то теплее чем улица, но он и должен немного нагреваться... в общем подозрения на заслонки остались, проверю еще.Как вариант.Потрогай трубку выхода с печки, мож заслонка не до конца перекрывает подачу на печку.
Жизнь покажет...
-
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
- Откуда: Волгодонск
Re: Кондиционер Ниссан Максима
Климат у нас с Москвой сопоставимый, хотя дороги у вас почище. Честно говоря сам офигел, когда его достал, а с него аж сыпется. А менять полез, потому что пыль постоянно образовывалась на панели при закрытых окнах.allert писал(а):ну раз в год - это наверно актуально для казахстанских степей по проселкам .
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кондиционер Ниссан Максима
А для пыли сумрачный японский гений разработал специальные отверстия - обратил внимание когда менял что с переднего края фильтров оставлены окна?4dmax писал(а): А менять полез, потому что пыль постоянно образовывалась на панели при закрытых окнах.
Жизнь покажет...
-
- Рядовой
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 янв 2009 18:28
- Автомобиль: nissan maxima 1999 2.0 AT
- Откуда: Москва
Re: Кондиционер Ниссан Максима
Точно есть такие. Когда недавно менял - обратил внимание, так и не понял нафига они нужны, было желание заклеить чем то их, а потом так и засунул - не стал заморачиваться.
-
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
- Откуда: Волгодонск
Re: Кондиционер Ниссан Максима
Ага, но мне показалось, что они вроде не доходят до рабочей поверхности испарителя. Меня больше смутило, что второй фильтр, который держит первый, сам посередине ни чем не фиксируется(может у меня чего-то не хватает там?)allert писал(а):А для пыли сумрачный японский гений разработал специальные отверстия - обратил внимание когда менял что с переднего края фильтров оставлены окна?
В следующий раз хочу попробовать взять цельный, хотя засунуть его будет наверно непросто.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кондиционер Ниссан Максима
а зачем ему держаться? они друг за друга цепляются. что касается окон - не доходят, да, но тем не менее являются для воздуха замечательным путем обхода фильтра. зачем они - я не знаю...
в продолжение темы заслонок - если выключить компрессор принудительно - то в режиме авто получаю из дефлекторов воздух, нагретый градусов на 8-9 относительно улицы - в принципе на те-же градусы отличается воздух из дефлектора относительно датчика на выходе испарителя при включенном кондее - там 0, на выходе до 8. нормально ли это, или со временем заслонка, перекрывющая доступ к проходу воздуха через радиатор печки утратила герметичность я х.з. но совсем изолировать этот радиатор от теплообмена невозможно, так что сколько то все равно отдавать будет через стенки... так что баг это или фича - я так и не понял.
в продолжение темы заслонок - если выключить компрессор принудительно - то в режиме авто получаю из дефлекторов воздух, нагретый градусов на 8-9 относительно улицы - в принципе на те-же градусы отличается воздух из дефлектора относительно датчика на выходе испарителя при включенном кондее - там 0, на выходе до 8. нормально ли это, или со временем заслонка, перекрывющая доступ к проходу воздуха через радиатор печки утратила герметичность я х.з. но совсем изолировать этот радиатор от теплообмена невозможно, так что сколько то все равно отдавать будет через стенки... так что баг это или фича - я так и не понял.
Жизнь покажет...